• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
В общем-то правильно...Охлаждение жидкости АКПП происходит в радиаторе в спец. трубе по которой жижа АКПП циркулирует и слегка охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя...Однако, к примеру в АКПП Айсин, мозги коробки вынесены из нее, в отличие, как я понял, от АКПП Джентры. И соответственно, не портятся от высокой тем-ры жижи АКПП...Поэтому, считаю, что установка доп. теплообменника на Джентре является необходимостью...И если при обычной эксплуатации жижа АКПП и не перегревается, но остается возможность перегрева (мало ли, какие условия эксплуатации будут). Высокая тем-ра сразу АКПП не убьет...Но мозги кончатся намного раньше, то равносильно смерти АКПП...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Нужен не доп. теплообменник, а просто отдельный внешний радиатор. При условии что только он будет работать. Штатный теплообменник нужно отключать.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Нужен не доп. теплообменник, а просто отдельный внешний радиатор. При условии что только он будет работать. Штатный теплообменник нужно отключать.
Можно и отключать, я себе не отключал. Единственное нужен термостат. Я без него, первая зима, тестирую, будет видно
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если штатный теплообменник остался, то толку от отдельного радиатора ноль целых хрен десятых. А термостат АКПП вообще не понимаю для чего нужен, разве что лишний узел который может отказать.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Если штатный теплообменник остался, то толку от отдельного радиатора ноль целых хрен десятых. А термостат АКПП вообще не понимаю для чего нужен, разве что лишний узел который может отказать.
Это сугубо Ваше мнение. В жару все работает и хорошо. Больше 100 град не видел, а тормостат нужен для зимы. В новых Круизах он стоит, а там АКПП 6т35(45).
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Это сугубо Ваше мнение. В жару все работает и хорошо. Больше 100 град не видел, а тормостат нужен для зимы. В новых Круизах он стоит, а там АКПП 6т35(45).
А зачем вам греть масло АКПП в радиаторе для охлаждения ДВС, если есть отдельный радиатор, тем более с термостатом ?
Я тоже думал о термостате, но отказался от этой идеи. Я просто подумал:" А как АКПП справляется с "недогревом" зимой? Что будет если заклинит термостат ?" А вот от установки внешнего фильтра пока не отказался(думаю).
:pivo:
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
А зачем вам греть масло АКПП в радиаторе для охлаждения ДВС, если есть отдельный радиатор, тем более с термостатом ?
Я тоже думал о термостате, но отказался от этой идеи. Я просто подумал:" А как АКПП справляется с "недогревом" зимой? Что будет если заклинит термостат ?" А вот от установки внешнего фильтра пока не отказался(думаю).
:pivo:
Сам пока думаю над этой темой, пока не знаю что делать буду, сейчас в зиму пока делать ничего не буду (машина новая), буду следить за температурой через ELM, а к лету радиатор поставлю обязательно, только как, пока не знаю, вы как раз опробуете и сделаете выводы)))
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
А термостат АКПП вообще не понимаю для чего нужен, разве что лишний узел который может отказать.
Да, лишняя точка отказа, но польза от него тоже есть - коробке должно быть полегче зимой и расход должен снизиться. Тут кому что важнее.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Бля, ребята если бы байпас (так правильно называется термостат для радиатора АКПП) не стоил в 2 раза дороже самого радиатора, наверное поставил. На данный момент при 0 -2 если немного поездить по голоду коробка греется до 50-60 град. Дальше будем посмотреть, но как по мне пока это норм.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Бля, ребята если бы байпас (так правильно называется термостат для радиатора АКПП) не стоил в 2 раза дороже самого радиатора, наверное поставил. На данный момент при 0 -2 если немного поездить по голоду коробка греется до 50-60 град. Дальше будем посмотреть, но как по мне пока это норм.
В городских условиях нашей АКПП не нужен доп.радиатор, а вот на трассе совсем другое дело.
:pivo:
 

Партнеры

Верх