• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Со всеми ораторами полностью согласен !!!!, но когда АКПП выбивает 6-ю, при температуре за бортом +12 - это говорит о том, что ATF 130 град и сработала защита Акпп (датчик стоит внутри и ни одним проводком наружу не смотрит). Сорри господа, но ездить 90-100 я не буду, как по мне должен быть запас, ну хоть до 140-150.
К стати фото Ауди, а там прибор тем АКПП, ну шибко он мне наравилси
 

Вложения

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Jirinovsky, Когда у вас выбивает 6-й передачу, просто превышены допустимые обороты на первичном валу, а не температура АКПП повышена. Попробуйте холодную машину зимой разогнать до 150, будет то же самое.

Добавлено через 1 минуту
Сорри господа, но ездить 90-100 я не буду, как по мне должен быть запас, ну хоть до 140-150.
Разрешенные 130 на магистрали летом в жару держит без проблем, 140 тоже. О чем вы?
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
817
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Jirinovsky, а точно ли на панели температура масла АКПП, а не двигателя?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Для ATF VI 100 градусов
Там кроме ATF под капотом ещё АКПП присутствует, и мониторинг температуры ATF далеко не цель, а всего лишь средство определения температурных режимов АКПП в динамике. Извини за многабукаф, тебе это не интересно, ты же не параноик.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Jirinovsky, а точно ли на панели температура масла АКПП, а не двигателя?
Да точно. Ездил лет эдак 4, посему знаю точно

Добавлено через 1 минуту
Jirinovsky, Когда у вас выбивает 6-й передачу, просто превышены допустимые обороты на первичном валу, а не температура АКПП повышена. Попробуйте холодную машину зимой разогнать до 150, будет то же самое.

Добавлено через 1 минуту

Разрешенные 130 на магистрали летом в жару держит без проблем, 140 тоже. О чем вы?
Это круто, у меня не держит. Температура валит до 135 град по торку и сразу 6-я досвидос.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это вряд ли. Инжекторный двигатель не карбюратор. Без датчика температуры правильно работать не будет.
Ну да, конечно не датчик, а индикатор.


Многократно видел кипящие автомобили на обочине оснащенные датчиками и приборами
Там водители мозгами не оснащены обычно, а индикатор бесполезен, если на него смотреть нечем.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Ну да, конечно не датчик, а индикатор.



Там водители мозгами не оснащены обычно, а индикатор бесполезен, если на него смотреть нечем.
Полностью согласен, но для ........ таких, к которым, как оказалось, и я отношусь, есть защита от дурака. А именно 1. Акпп выбивает 6-ю. 2 На некоторых авто есть датчик от избыточного и недостаточного давления ДВС (машина просто глохнет Ауди) 3. Требует замены масла в зависимости от его чистоты (БМВ кажется) и т.д
Господа, да за такие деньги у нас с Вами не машина, а ОГОНЬ
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Jirinovsky, У Ауди указатель температуры масла двигателя. На РКПП Ауди точно такие же приборы.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Jirinovsky, У Ауди указатель температуры масла двигателя. На РКПП Ауди точно такие же приборы.
На механике не знаю. На Акпп было когда тем скажем 70, ты едешь, жарко, а потом в нас пункте она переходит на 3-ю, темп падает. Может быть.
 
Последнее редактирование:

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Не было бы ни одной. Для ATF VI 100 градусов - нормальная рабочая температура, вплоть до 120 градусов нет превышения рабочей температуры. Спецификацию посмотрите.
А кто говорил о рабочей температуре ?
Мы обсуждаем работу АКПП после выхода за зону рабочей температуры.
 

Партнеры

Верх