• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Атермальная тонировка

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
В Аквариуме двигаюсь и не парюсь:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Про температуру в салоне, всегда ржал когда всякой херней стекла загораживали и т.д. Открыл две двери, кондей, обдув на 2-3 и через 2-3мин. в салоне комфортно.
А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал. А потом прочёл Зарублёмовский тест на эту тему. Их вердикт-да, работает. Вот пример. Тачка, пока я @башу на заводе стоит под солнцем 8 с лихуем часов. Без шторки руль и сидёлки в тёмных экокожаных чехлах раскаляются так, шописец. Со шторкой и в салоне в целом малость прохладней (например 50гр против 60гр без шторки) и руль с сидёлками не раскалённые, а просто тёплые. Ты сначала сам попробуй, а потом пиши. Шторка, если что, рублей 120 стоит, можно затестить, не понравится-выкинуть.:)

Добавлено через 4 минуты
Закатан спереди атермалкой
Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?
Такие стоят на Джентре.
Либо у меня стоят обычные, либо заводские атермальные стёкла нихера не работают. На ярком солнце, даже с кондеем на всю катушку, пузо жжёт аяй. Вот только в движении с солнцезащитной шторкой как-то неудобно:D, вот и мечтаю давно уже об атермалке. Но... это будет уже на другой машине...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я смотрю, тут схлестнулись секты аквариумщиков и тонировщиков ;)

Между тем разумный подход, как всегда, посредине: кому нужно, тот делает.

Несколько лет назад я сделал некий прибор для проверки тонировочной пленки. По принципу действия он как гиббонский, но содержит шесть светодиодов - инфракрасный, красный, желтый, зеленый, синий и ультрафиолетовый. Датчики широкополосные. Идея была в том, чтобы нормировать отклики от светодиодов разных диапазонов без преграды и сравнить с откликами через тонировочную пленку. Это дало бы 100% ответ правда ли про атермалку или развод.
Но зимой, когда у меня есть время и деньги, вопрос неактуален. а летом нет ни денег ни времени.
Я вообще сторонник тонировки, но всю жизнь езжу в аквариумах. Хотя обидно - в иже стоят атермальные стела, да-да, именно tinted, а в джентре всего лишь tempered...

Добавлено через 2 минуты
Атермалка по определению-это стекло сваренное с определенными добавками (ионы серебра).Имеет зеленоватый оттенок.Такие стоят на Джентре.Защищают от ультрафиолета и инфракрасного излучения.На стекле гравируется определенное слово(не помню какое,но в инете когда-то читал).
Еще раз подробно раскрываю.
Атермальные стекла имеют маркировку tinted. Это удел машин более высокого класса,чем джентра, например, ИЖ-2126.
В Джентре стоят стекла tempered, это означает - тонированные в массе. Не атермальные. Просто тонированные.

От ультрафиолета на 99,9% защищает любое стекло, даже стекло пивной бутылки. Или водочной, кому что ближе. Ультрафиолет пропускает только специальное, кварцевое стекло. Так что про ультрафиолет не будем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Несколько лет назад я сделал некий прибор для проверки тонировочной пленки. По принципу действия он как гиббонский, но содержит шесть светодиодов - инфракрасный, красный, желтый, зеленый, синий и ультрафиолетовый. Датчики широкополосные. Идея была в том, чтобы нормировать отклики от светодиодов разных диапазонов без преграды и сравнить с откликами через тонировочную пленку. Это дало бы 100% ответ правда ли про атермалку или развод.
Но зимой, когда у меня есть время и деньги, вопрос неактуален. а летом нет ни денег ни времени.
Так я не понял, ты доделал прибор или нет? А так, задумка безусловно крайне интересная.:)
Между тем разумный подход, как всегда, посредине: кому нужно, тот делает.
ИМХО разумный подход это как раз атермалка: и нагрев снижает (теоретически) и обзорность не ухудшает.
Я смотрю, тут схлестнулись секты аквариумщиков и тонировщиков
Ну, тема про ГБО заглохла, а развлечься то чем-нибудь хочется.:D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так я не понял, ты доделал прибор или нет?
Доделал, но не тестировал. Надо же пленку, без нее неинтересно. То есть прийти к тонировщикам и замерять образцы. А для этого надо иметь намерение и деньги тонироваться. Может, этой осенью осилю...
Вообще в сети есть тест атермальной пленки, основанный на нагреве образцов; но он дал какие-то неочевидные результаты. Вроде бы и да, но таки недостоверно.
 

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Народ, я вас не понимаю, нахрена вы себе проблемы создаете? Зачем намеренно ухудшать видимость в своей машине.
мы сами создаем себе проблемы! и потом с гордостью их преодолеваем )
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал. А потом прочёл Зарублёмовский тест на эту тему. Их вердикт-да, работает. Вот пример. Тачка, пока я @башу на заводе стоит под солнцем 8 с лихуем часов. Без шторки руль и сидёлки в тёмных экокожаных чехлах раскаляются так, шописец. Со шторкой и в салоне в целом малость прохладней (например 50гр против 60гр без шторки) и руль с сидёлками не раскалённые, а просто тёплые. Ты сначала сам попробуй, а потом пиши. Шторка, если что, рублей 120 стоит, можно затестить, не понравится-выкинуть.:)

Добавлено через 4 минуты

Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?

Либо у меня стоят обычные, либо заводские атермальные стёкла нихера не работают. На ярком солнце, даже с кондеем на всю катушку, пузо жжёт аяй. Вот только в движении с солнцезащитной шторкой как-то неудобно:D, вот и мечтаю давно уже об атермалке. Но... это будет уже на другой машине...

В основном конечно греется торпеда, сидлухи не так в заводской светлой оббивке, ну и да если прямое солнце то жарит хорошо инфракрасным, но кондей реально помогает. Правда не особо люблю его врубать , машина становится заметно тупее на разгоне, больше юзаю на трассе в уже установившемся режиме.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ты вот скажи, каков эффект снижения нагрева именно от атермалки?
Эффект есть, но с градусником не мерил, насколько падение температуры. В основном закатался то от нагрева и выгорания торпеды, обивки и обшивки. Чехлов никаких не ставил езжу без них.:thumbs_up:
gentravod152 приезжай в Воронеж здесь закататься в круг можно за 10 килорублей. Если перед атермалкой, а зад обычной тонировкой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
приезжай в Воронеж здесь закататься в круг можно за 10 килорублей. Если перед атермалкой, а зад обычной тонировкой.
Не, я тонироваться всё же не хочу, если и закатывать, то полностью в атермалку.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А вот тут ты зря. Я тоже раньше гофрированные шторки не признавал.
Я не про то что это не работает. Я про то что с кондеем это ненужная хрень. Завел, включил кондей 1мин, с наружи постоял, все, кресло 21 градус. Садись и езжай. (даже с моими черными кожаными чехлами) Я видос снял вчера. Самому интересно стало, сколько в салоне при сонцепеке, когда +28 в тени. Оказалось что всего +36, а вот под капотом почему то +50. Смонтирую выложу.
Вот если нет кондея, тут наверное все способы хороши, потому как с +36 быстрого способа без кондюшника температуру скинуть я не знаю, просто от печки эффект нулевой. У меня вторая машина с кондеем. Отчасти когда джентру выбирал это был ключевой момент. Поло и кобальт пошли на х... Так как в 444 у них этих опций не было. Кондей это вещь!
 

Партнеры

Верх