ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
не зная узбеков и жизни в Узбеше-не стоит говорить о безбашенности. От меня граница с Ташкентом в 100км. У них большие семьи и потеря работы для них равносильно нищенству, в коем большинство из них прибывают. Заработки минимальны. Перевернуть треллер не повредив машины- бред. Думаю стоит человеку проверить покрышки на наличие грыжи на касательной плоскости к асфальту. С боку может не быть. Было однажды на ауди. Ощущение люфта и тянет в сторону. Возврат колес тоже не равномерен при движении.Ладно, если вернуться к теме то имею сообщить следующее: автозавод находится в г. Асака, от туда автомобили автовозами перевозятся в Ангрен ,а это примерно 200 км. Далее грузятся в вагоны и идут на Воронеж. По заводу до отгрузочной площадки, по самой площадке, в Ангрене на площадке хранения и отгрузки автомобили перемещаются своим ходом. В Воронеже от ст. "Придача" до площадки хранения автомобили также перегоняются своим ходом,по дорогам общего пользования там не более трёх км но всё же. Перегоняют их безбашенные узбеки, в том числе и в Воронеже. К этому моменту пробег может достигать 20 км. Я к чему об этом? Да к тому что подвеска могла быть убита ещё до приобретения автомобиля, достаточно один раз хорошенько влететь в яму, да что там подвеска, лонжероны в местах сварки лопаются. Были случаи опрокидывания автовозов, при этом автомобили оставались на месте, думаю что у такого автомобиля с подвеской тоже не всё в порядке будет. Думаю в вашем случае надо загонять автомобиль на полную диагностику не только подвески но и несущих конструкций и проверку геометрии. Возможно вам вообще восстановленый автомобиль продали.
Добавлено через 3 минуты
И еще, как я понял дефект не с новья. Так причем узбеки? Не в защиту, но все-же!!!