• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[скидка 10%] Чип-тюнинг от CARTUNER Engineering. Скидка 10%

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Опишите процесс прошивки, как происходила калибровка? Откатывали или на столе.
 
Последнее редактирование:

CARTUNER Engineering

новичок
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
26
Добрый день!
В ижевске есть кто зальет прошивку? Сколько стоит? На "пробу" можно залить?
В Ижевске есть представитель:
Андрей (3412) 906-456, 8 (909) 06-06-456 cartuner18@gmail.com.
Сколько стоит для Джентра АКПП. Есть ли ваши представители в Н.Новгороде или Чебоксарах?
В Чебоксарах часто бывает сам Ринат, запись по телефону 8-987-296-0036.
CARTUNER Engineering, в Белгороде есть ваши представители?
К сожалению, нету.
CARTUNER Engineering, в Нижнекамске есть представители?
В Нижнекамске можно залить у Рината, когда он там бывает. Запись по телефону 8-987-296-0036. Или приехать в Казань.
Опишите процесс прошивки, как происходила калибровка? Откатывали или на столе.
Изначально прошивка откатывается с помощью альфометра, корректируется и настраивается. Затем у нас некоторое время ее испытывают тестовые автомобили, после чего делаются финальные правки. По окончании тестовых работ получаются калибровки, которые мы заливаем клиентам. Обычно они подходят 95% клиентам, но всегда есть возможность вручную подкорректировать на месте.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Наш представитель в Краснодаре Андрианов Алексей
8-988-7628064, smart789@inbox.ru
alex78987 (Alexey Andrianov)
Краснодар, Ростовское шоссе 12/14

http://www.cartuner.ru/contacts/krasnodar/

Добавлено через 1 минуту

Графиков, к сожалению, пока нет. Но результат аналогичный другим автомобилям.
Добрый день!
Я из Краснодара, недавно стал обладателем джентры. уже отписал на драйве ощущения после прошивки, копирую текст оттуда.
Съездил, прошился. Чиповку делал представитель Рената Cartuner в Краснодаре . Стоит недорого, 3 тысячи, у остальных в городе 5.
С низов машина стала бодрей, динамика разгона стала более ровной (не так как раньше, когда до 3-3,5 тысяч ХХ неохотно, а потом сразу едет), педаль газа стала самую малость почувствительней на нажатие.
Лью 95-й бензин. Предупредили что надо откатать 300-400 км, мол сразу полного эффекта не будет, пока проехал километров 40.
До этого шил нексию, результаты были примерно такие же.
Вообщем, кто сомневается в чип-тюнинге вообще, могу рекомендовать.
За несколько тысяч получаете ощутимую разницу в поведении автомобиля.
Дополнительно по прошивке от Cartuner, думаю кому-то информация пригодится.
Как пояснил краснодарский представитель этой конторы, прошивка оставляет норму ЕВРО-4 (хотя по документам идет ЕВРО-5, но их мнение что там фактические ЕВРО-4, а ЕВРО-5 маркетинг завода). Якобы снижать до ЕВРО-2 смысла нет, потому что результат будет тот же, зато переход на ЕВРО-2 гораздо быстрее ушатает катализатор.
За три дня после проведенного чип-тюнинга машина раскаталась, едет заметно лучше, чем раньше, но дрыганье осталось, единственное, я начал сам подстраиваться под машину (вот это смешно даже, не "машина для водителя", а "водитель для машины"), немного приспособился переключать без особых рывков.
Еще по конторе Cartuner. Нашел на их сайте контактные имэйлы, в том числе главного по тарелочкам Рината, который этот самый программист из Казани. Расписал подробно ситуацию, написал что мне оставлен ЕВРО-4 и что у меня есть подозрения что переход на ЕВРО-2 может улучшить ситуацию, ну и попросил его мотивированно ответить на мой запрос. В ответ мне пришло письмо где кратко, одним предложением было сказано, что ЕВРО-2 это для тех, кто собирается вырезать каталик. Все. Вообщем, ребята — Cartuner это дешево и сердито. Вроде стало лучше, машина поехала с низов (хотя по расходу топлива еще следует замерить, может вырос еще), но клиентоориентированность у ребят невысокая, поддержки клиента не увидел, учитывая что это тестовый период в первые дни после чипования.

Да, еще добавлю. что краснодарский представитель не смог точно ответить какую прошивку он заливает, Т9 или новую Альфа
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Заебца. Залил прошу не знаю что, но устраивает. дергается, но это я не умею ездить. Денег на 2к меньше тож в плюс. Реакция на газульку это вообще ни о чем, программно реализуемый бустер. 1000 км откатай потом отпишешся. Но главное с низов поперла:). У мну коррекция 30к не сбрасывалась, так и с низов едет. Мож в моём понятии:D.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В ответ мне пришло письмо где кратко, одним предложением было сказано, что ЕВРО-2 это для тех, кто собирается вырезать каталик. Все. Вообщем, ребята — Cartuner это дешево и сердито. Вроде стало лучше, машина поехала с низов (хотя по расходу топлива еще следует замерить, может вырос еще), но клиентоориентированность у ребят невысокая, поддержки клиента не увидел
Короче, машина после прошивки едет плохо, а на вопросы клиентов вежливо посылают в задницу. Ок, понятно.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Короче, машина после прошивки едет плохо, а на вопросы клиентов вежливо посылают в задницу. Ок, понятно.
Не надо переворачивать мои слова.
Я не могу сказать что я недоволен прошивкой. Машина поехала лучше, уже неделю катаюсь проехал, километров 400-500, тянет с низов очень хорошо.
Расход померял - 11 литров с постоянным кондером, по городу с 8 утра до 19 вечера, езжу быстрее потока.
Про дерганье - стало меньше, но не убралось полностью. К сожалению, прошивка не может изменить устройство коробки передач и то, как реализована технически ее взаимосвязь с мотором. Только дурак будет надеятся на это. Просто когда читал хренову тучу отзывов, попадались такие, кто писал что типа прошился там-то у того-то и перестала дергаться тачка вовсе.
Единственно, да, смутило что представитель не помнил какая точно прошивка у него в данный момент и сам программист (или же его работники, кто отвечал с его почты на мое письмо) сухо и без разъяснений отпиской ответил мне на мои вопросы.
В целом не ругаю, но и особо не рекомендую, по вышеуказанным причинам.

Добавлено через 10 минут
Заебца. Залил прошу не знаю что, но устраивает. дергается, но это я не умею ездить. Денег на 2к меньше тож в плюс. Реакция на газульку это вообще ни о чем, программно реализуемый бустер. 1000 км откатай потом отпишешся. Но главное с низов поперла:). У мну коррекция 30к не сбрасывалась, так и с низов едет. Мож в моём понятии:D.
"Залил прошу, но не знаю что" А ты сам, если поедешь прошивать, тут же программный код посмотришь, как оператор в матрице, и поймешь, ЧТО на самом деле тебе льют?)
"дергается, но это я не умею ездить" - тоже абсолютно не то, что я писал выше. Да, как выясняется джентра автомобиль со странностями, обусловленными местонахождением завода-изготовителя, ну не до конца у узбеков получилось срастить кобальтовский двиг с опелевской коробкой. Я первую неделю тупил из-за рывков. Ну куда деваться, есть такая неприятная особенность. Любой кто первый раз сядет на это авто будет дергаться как черт и дело тут не в неумении ездить.

Ребят, чего все злые такие? Я добросовестно написал отзыв, потому что сам знаю, как не хватает такого рода информации, когда принимаешь решение ехать на чип-тюнинг. А Вы набросились, как будто я рекламу тут даю кому-то.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
К сожалению, прошивка не может изменить устройство коробки передач и то, как реализована технически ее взаимосвязь с мотором.
Связь с КПП точно такая же как на любом другом автомобиле - сухое однодисковое сцепление.
Дерготня исключительно из-за корявой программы управления двигателем, если конкретно - программно задемпфированное управление двигателем через "электронную" педаль газа.
Более того, наша КПП и сцепление точно такие же как на Лачетти 1.4-1.6, но там дерготни нет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Про дерганье - стало меньше, но не убралось полностью. К сожалению, прошивка не может изменить устройство коробки передач и то, как реализована технически ее взаимосвязь с мотором. Только дурак будет надеятся на это.
Но у меня-то после svv-шной прошивки не дергается ничего и никуда. Адекватный разгон, первая-вторая-50-четвертая-80-пятая и катишся дальше равномерно.


Не надо переворачивать мои слова.
Я просто озвучил свои выводы из твоего отзыва.


Ребят, чего все злые такие?
Чо!? Где ты тут злость увидал? Вполне адекватная реакция на такой отзыв. Чип-тюнеры должны или сделать так, чтобы клиент был всем доволен, или вернуть сток и деньги, IMHO. По твоему отзыву видно, что ни прошивкой, ни отношением к клиентам у картюнер ты недоволен, но почему-то это сглаживаешь...


Любой кто первый раз сядет на это авто будет дергаться как черт
Да ничего подобного. Просто на стоке невозможно интенсивно разгоняться, потому что на малых оборотах и в переходных режимах тяги никакой, но если понимать это - ничего ни у кого не дергается, просто двигатель надо крутить и сцепление плавно подключать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Связь с КПП точно такая же как на любом другом автомобиле - сухое однодисковое сцепление.
Дерготня исключительно из-за корявой программы управления двигателем, если конкретно - программно задемпфированное управление двигателем через "электронную" педаль газа.
Более того, наша КПП и сцепление точно такие же как на Лачетти 1.4-1.6, но там дерготни нет.
В оправдание нашей Джентры. Сам перед покупкой тест-драйвил Джентру в максималке, на МКПП. С непривычки сначала тоже переходил с 1-ой на 2-ую с небольшим тычком, но за время теста малость присноровился. Для меня непривычнее оказалась схема включения заднего хода. Кстати у друга была Сузуки SX-4 (та что нонче классик), так вот он на ней все 2 года с тычками катался. И я сам когда такую же тестил с МКПП, тоже с тычками вначале переключался (у меня на Шуме был троссик). Так что это не у узбеков руки кривые, это просто бич электронной педали газа, встречающийся не только на Джентре. Кстати у меня с АКПП никаких тычков нет.:)
 

Партнеры

Верх