• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[скидка 10%] Чип-тюнинг от CARTUNER Engineering. Скидка 10%

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
АКПП это ваще счастье для Евро5 и электронных педалей. У Джентр с акпп ни тычков (гидротрансформатор все сглаживает и при переключении мы газ не отпускаем), ни тупизны на низах или верхах нет. АКПП четко выбирает нужную передачу и держит обороты в нужном диапазоне где крутящий момент максимален. Да и передач 6, соответственно разгон хороший и макс. скорость выше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ниже. И явно не на 6-ой.
:aga: У меня максималка 180, хоть усрись. И то на 5-ой, в режиме D, газ в полу, на 6-ую не переходит. Пробовал в ручном режиме разгонять на 6-ой, так по достижении 160 АКПП даже в ручном режиме сама скинула на 5-ую: http://www.youtube.com/watch?v=KxmR8weeCxo
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 513
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Связь с КПП точно такая же как на любом другом автомобиле - сухое однодисковое сцепление.
Дерготня исключительно из-за корявой программы управления двигателем, если конкретно - программно задемпфированное управление двигателем через "электронную" педаль газа.
Более того, наша КПП и сцепление точно такие же как на Лачетти 1.4-1.6, но там дерготни нет.
Корзина, диск сцепления и маховик отличаются от Лачетти.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да, про маховик я забыл, он отличается посадочным местом к коленвалу. По номерам диск и корзина другие, но конструктивно они ничем не отличаются от опель-лачетти и т.п. Причем даже стоит обычный плоский маховик, который использовался на опелях 80-90 годов.
 

CARTUNER Engineering

новичок
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
26
Уважаемый zohan1!
Спасибо за отзыв. Касательно вашего вопроса - да, евро2 в большинстве случаев необходимо лишь для удаления катализатора. Нужно вам это или нет - вам решать.
Что касается "дерганий" - такие вещи часто наблюдаются на корейских авто - Нексия, Лачетти, Акцент и т.п. Многие "лечатся" прошивкой, иногда не с первого раза. Кроме того, на популярные машины у нас часто выходят обновления, в которых с учетом опыта эксплуатации улучшены данные моменты. Так что, следите за обновлениями и можно попробовать еще подстроить вашу прошивку. С данным вопросом обращайтесь к представителю.
 

dgin

на новенького
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
6
Откуда
Славянск-на-Кубани
У меня
Daewoo Gentra 2013
На днях, а точнее позавчера, обновил прошивку (была Т9) на альфа 2015. Первое что хочу сказать изменения даже жена заметила сказала: машинка стала легче и перестала дергаться при переключении передач. Хотя небольшое подергивание с первой на вторую имеется, но это уже не так критично как раньше, надеюсь может совсем пройдет ведь после обновления проехал всего 100 км. Разгоняться машинка начала как положено с самых низов и бодрее, а не так как раньше до 2500 тишина после пошел разгон. По трассе обгонять стало приятнее машина стала больше слушаться педаль газа, раньше дави не дави компутер рулит. Вообщем пока ощущения от обновления самые положительные. По расходу пока данных нет но визуально по датчику вреде больше не стал (был на Т9 около 9,5 по городу). Да ставил обновление Евро 4 у представителя были варианты с Евро 2.
 
Последнее редактирование:

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Да ставил обновление Евро 4 у представителя были варианты с Евро 2.
Отключали программно ЕГР или нет?

Добавлено через 6 минут
CARTUNER Engineering, общался с вашим представителем в г.Новокузнецке по поводу прошивки: он сказал подождать прихода обновленной версии с Казани, так-же не рекомендовал отключать ЕГР, т.к. ухудшит смесь и динамику. На вопрос про версию для АКПП сказал что прошивка одна и она вроде обкатывалась и проблем с автоматом не должно быть.
Правильную он дал консультацию или у Вас есть что добавить?
 

dgin

на новенького
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
6
Откуда
Славянск-на-Кубани
У меня
Daewoo Gentra 2013
Отключали программно ЕГР или нет?
ЕГР не отключали, хотя вариант прошивки с отключенным ЕГР был. Я вообще не сторонник отключения чего либо. У представителя в г. Краснодар тоже не было обновления пока я ему первый не позвонил. Он созвонился с Ринатом и в тот же день он ему скинул обновление.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Да и передач 6, соответственно разгон хороший и макс. скорость выше.
Правда? Ну тогда напиши официалам, что они ошибаются http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/characteristics/

Добавлено через 11 минут
так-же не рекомендовал отключать ЕГР, т.к. ухудшит смесь и динамику.
Ни хрена подобного, кто вам такую чушь несет! Ну включите мозг постарайтесь понять процессы которые идут в двигателе. Почитайте https://www.drive2.ru/b/2110140/

А егр не рекомедовал отключать, лишь потому что по правильному прошивку переделывать надо, недостаточно его в маске ошибок отключить. УОЗ, БЦН, смесь все корректировать надо, а не хоцца. Поэтому есть прошивка в которой ЕГР отключен по маске, но конечно ведет она себя не адекватно, вот и не советуют.
 

Партнеры

Верх