• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ну вобщем-то да, переключает вниз иногда неохотно, нужно гораздо резче тапнуть, чтоб скинула. Короче, определенно надо привыкать к новому поведению. И по поводу одной супербыстро прощелкивающейся иногда при разгоне - это 4-ая вроде, а не 2 или 3.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Да я, в общем-то не спорю насчет момента. По-хорошему, надо бы даже не стенд, а заезды на время делать до и после. Только заниматься этим негде и неохота.
 

cossack2009

завсегдатай
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
331
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra comfort+ mt
Если внимательно почитать форум я привел пример эксперимента. На стенде вынули дудку это дало прирост по мощности 2 л\с. На своем лачике вытащил ее и мне понравилось больше чем с дудкой. ИМХО

Добавлено через 2 минуты
Это что же нужно сделать, что бы дифференциал так разорвать??? фото дифа с какого автомобиля?
Я тоже снял и на низах действительно комфортнее ездить, но... Без дудки машина до 210 разгоняется, с дулкой на 190/195 замирает. В чем прикол? В один день на одной и той же дороге несколько раз пробовал
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
То есть машина как минимум поехала на передачу выше
То есть без изменения алгоритма работы АКПП на пятой и шестой машина пытается разгоняться но без сброса передачи не может, в этом и неудобство. Когда на 80 км/ч подрубается шестая с тухлым движком для прямой передачи... И ещё один человек подтвердил не особое желание коробки скидываться вниз...
При этом я понимаю что этот эффект и есть увеличение момента, но тут явно требуется привыкание к топотушкам после 80 . До четвёртой вопросов нет.
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Какое привыкание?Держиш газ и едешь 80,захотел ускориться нажал газ и если ей мало силёнок она сбросится на нужную передачу по любому.Просто как нажимать.Нажимаеш не много -на одну вниз,больше на 2 вниз.Сток сразу на 2 скинет и будет больше рёва и при этом малый приход подхвата.Всегда хороший подхват приветствуется и водилой и коробкой.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
а если не дожмёшь - не сбросит - а пережмёшь -скинет на две, а время иногда уходит быстро на скоростях под 100. Это моё личное мнение. Привык к поведению коробки. Ездить можно и с новыми повадками коробки. Да и потом кто выяснял на сколько одинаково ведут себя коробки на Джентрах ?
Короче так! Добавляет ? Да!
Пробовать стоит ? Да!
Много ли хуже похожий "Адакт", который чуть дешевле - не факт!
Оставлю себе эту прошивку? Вполне вероятно!

Пока катаю, нравится больше чем не нравится ! Но пять..., еслиб совсем выбора не было? но он ведь есть...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Сток сразу на 2 скинет
Сток тоже может одну скинуть, но дозировать педаль надо. Т.е. получается так, что на прошивке проще на одну скинуть, но сложнее вообще скинуть.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Я не понимаю вообще о чём речь.Подхват стал лучше,признано подавляющим большинством прошитых.Что за проблемы с коробкой даже не догадываюсь,она работала корректно до,с прошивкой добавилась приёмистость и коробка сохранив корректность и просто меньше бестолковых движений делает и продолжает ещё корректнее работать.Год езжу на прошивках.На трассе лучше,в городе лучше,о каких трудностях речь не пойму,какие то дозировки газа? Может я бестолковый.В моём видении коробка работала на стоке хорошо и сбалансированно с овощным движком,теперь с прошивкой овощь практически пропал и коробка стала работать ни как не менее сбалансированно с терпимым двигателем.Не дёргает,не скачет вниз,заставляя в пустую рычать мотор,точнее меньше скачет и мотор меньше надрывается в пустом рычании.Уж на агрессивной езде все косяки прочувствовал бы,в основном так и езжу.При не спешной езде вообще ничего,кроме более лёгкого подхвата не изменилось.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Уж на агрессивной езде все косяки прочувствовал бы,в основном так и езжу.
А как по мне, так прошитая машина больше как раз под агрессивную езду и подходит.
 
Верх