• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
У меня проблемы с холостым ходом прошли километров через 100 после прошивки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот это радует! Есть у меня мысли насчёт того, как попробовать ускорить прогрев двигателя на месте в мороз:
Ускорить прогрев можно обеднив состав смеси. Дело в том, что наиболее высокая температура горения у слегка обеднённой смеси. Но проблема в том, что холодный мотор может неустойчиво работать на обеднённой смеси. Поэтому вместе с обеднением смеси крайне желательно несколько увеличить прогревочные обороты, в т.ч. для гарантированно стабильной работы двигателя.
Я конечно понимаю, что промёрзший мотор не сможет устойчиво работать на обеднённой смеси под нагрузкой, но с другой стороны без нагрузки (т.е. грубо говоря на нейтралке) он не будет давать провалов как под нагрузкой. Тем более, если одновременно с некоторым обеднением смеси увеличить прогревочные обороты примерно до 1500...1600, то возможно удастся добиться устойчивой работы двигателя и на (относительно) обеднённой смеси. Что думаете, Виталий?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По поводу обедненной смеси я уже думал. Будем пробовать.
Готов стать первым добровольцем. :) Некоторые утверждают, что повышенные обороты ХХ на непрогретом движке негативно сказываются на его ресурсе, но мне после увиденных на распредвалах задирах теперь на моторесурс пох. Посему хочется чтобы он всё же хоть как-то прогревался на месте. А то от автозапуска толку нет, только расход бенза больше.
Ближайшие дни, когда я могу подъехать в Нижний к представителю это вечером 17.06.2016 или днём 18.06.2016 или вечером 19.06.2016. А Вы как будете работать в эти дни (пятница, суббота, воскресенье)?
Или может чтобы мне Вас в выходные не дёргать, может лучше прошивку с хотелками заранее подготовить? Как лучше поступить?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чем залить прошивку есть?
Нижегородский представитель по телефону мне сказал, что оборудование для заливки ГМ-тулз у него есть.

Добавлено через 1 минуту
Ещё просьба. Помню, Вы где-то выкладывали скрин-шот диаграммы стоковых прогревочных оборотов в зависимости от температуры ОЖ. Порылся, не нашёл. Не могли бы выложить ещё раз. Так сказать поглядеть, подумать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тут дело не в том. Я знаю, что у него есть оборудование. Прошивок придется штук 20-30 залить, пока доведем до ума прогрев.
Ну, скажем так можно попробовать залить вслепую, обеднив смесь на умеренное значение и подняв обороты, скажем до 1500...1600 при (условно) -40гр. А потом, когда уже наступит зима я отпишусь, на сколько улучшился прогрев. Летом всё равно не поймёшь. Только длительные практические испытания зимой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Даже летом все заметно. Я на своем автомобиле попробовал.
Смотря какое лето!:D У нас на днях с утра +8гр завернуло, я аж подогрев сидений с утра включал. Вот я и думаю, на какой температуре стоит ронять обороты до 1000...1100, на +20гр или на +30гр. Просто зимний запуск в моём случае выглядит так:
Завёл с АЗ или просто с ключа, дал поработать в зависимости от температуры 5...15мин, включил D, плавно начал движение. Поддавать пока мотор полностью не прогрелся не имею привычки. Вот я и думаю, до какой температуры успеет прогреться двигатель, скажем при изначальных -10гр за 5 минут на оборотах 1600?... Надо прикинуть это, чтобы к тому моменту, как я начинаю трогаться обороты движка были около 1100, на таких оборотах АКПП гарантированно не пинается, проверял.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
40-60 градусов нормальная температура для начала передвижения. Хотя у каждого свой выбор.
У меня нет ELM, не смог я с ним подружиться:wall:. Поэтому прогреваю либо по времени, либо трогаюсь, когда стрелка дёрнется с нуля. Лично меня не смущают повышенные прогревочные обороты самого двигателя, но не хотелось бы, что бы к моменту начала движения они оставались повышенными, так как при включении режима D может возникать удар.
Субъективно думаю, что от -40гр до +20гр стоит поддерживать обороты около 1600, после +20гр плавно ронять их до 1100, а на +70гр ронять до 900. Кстати холостые обороты на полностью прогретом движке я бы тоже поднял эдак до 900, раздражают вибрации, когда стою в пробке в режиме D со включенным кондеем. Да и напряжение в бортсети здорово проседает на 750об: https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs (смотреть с 3:00)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сделаем как просите.
Всё же как лучше и работаете ли 17.06.2016-19.06.2016? Я конечно понимаю, что я не один такой страждущий, но иной возможности у меня нет, а прошиться хочется.
Ещё вопрос насчёт хотелок. Может в самом деле мне заранее написать Вам в личку чего я хочу поменять в прошивке, чтобы потом у представителя просто залить заранее заготовленную программу?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пишите в личку я сделаю все, что в моих способностях.
ОК, ещё малость подумаю, ничего ли я не упустил и отпишусь в личку. Непосредственно перед тем, как рвануть в Нижний к представителю, дополнительно отпишусь или отзвонюсь и Вам и ему.
 

Партнеры

Верх