• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да не куда он не развалится. Не парься. До 2к прогревочных нормально будет работать.
__________________
Да я прекрасно это знаю. Карбюраторные движки, с прогревочными оборотами на полностью вытянутом подсосе под 2500об/мин, тоже нормально ходили.
Вот я не вкурю, зачем заморочки с прогревочными? У вас чё там в нижнем, морозы из Анадыря завозят?
Зачем? Ну вот смотри. Температура за бортом всего -10гр. Авто стояла всю ночь. Пускается двиг легко, с АЗ всегда с 1-ой попытки, но при этом нихрена не греется на месте, только в движении. А если у меня лобовуха снаружи покрыта льдом, а внутри успела запотеть от моего дыхания? А печка нихрена не греет и соответственно видимость 0, иду по приборам. Знаешь, мало удовольствия ползти пол пути до работы с нахрен запотевшими изнутри окнами, не видя посути куда едешь. Или едешь как дибил, заломив голову на бок и смотришь в отпотевшую щель в низу лобовухи. От автозапуска толку вообще 0. Расход 15л/100км, а движок всё равно нихрена не греется, пока не тронешься.

Добавлено через 38 минут
gentravod152, сигналка с автозапуском?
Вентилятор печки крутится при прогреве? Рециркуляция вкл?
Сигналка с АЗ, вентилятор печки на АЗ крутится, если заранее выставить в нужное положение. Рециркуляцию стараюсь не использовать, с ней стёкла ещё интересней потеют.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
gentravod152, интересно потеют на АЗ или с людьми в салоне?
Думаю, движок у тебя на АЗ не греется, потому что печка всё тепло сдувает.
Попробуй оставлять её выкл, тогда намного быстрее прогреваться будет.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
внутри успела запотеть от моего дыхания
закусывать надо ©:trollface:

а вообще в такой ситуации - как только хотя бы слегка тёплый воздух пошел, рециркуляция + кондей, лобовуха высыхает изнутри практически сразу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
как только хотя бы слегка тёплый воздух пошел, рециркуляция + кондей, лобовуха высыхает изнутри практически сразу.
Это она высыхает сразу, а если это иней - то сначала лобовуха должна нагреться до плюсовой температуры, а потом уже иней тает, а потом он высыхает (или хотя бы можно смахнуть влагу салфеткой).
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
я не знаю что вы пьёте по вечерам, у меня ИНЕЯ ИЗНУТРИ даже в -28 не было.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
я сделаю все, что в моих способностях
И так, наконец-то я стал счастливым обладателем прошивки от Виталия!:yahoo:
Для начала я созвонился с Нижегородским представителем SVV Сергеем и уточнил наличие программатора GM-Tools. Сергей сказал, что программатор есть, но он может меня принять только после 10.06.2016 с сохранением акционной цены на прошивку. Непосредственно перед поездкой в Нижний я отправил Виталию письмо в ЛС, в котором изложил свои пожелания насчёт прошивки. Созвонился контрольно с Виталием и Сергеем. Виталий сказал, что успевает откорректировать под меня прошивку, а с Сергеем мы договорились встретиться в Нижнем 11.06.2016. С утра рванул в Нижний, немного заплутал в поисках нужного гаража, позвонил Сергею, уточнил, где гараж, подъехал. Вся операция по заливке прошивки заняла минут 10, после чего, предварительно скинув разъём с клапана EGR для проверки, мы с Сергеем отправились в тестовую поездку. Двигатель пустился с первой попытки, но холостые обороты в режиме D немного плавали. Сергей успокоил, что это явление нормальное, и оно самоустранится в процессе адаптации за 2-3 дня. Прокатились по Нижнему, поддали от души на отрезке прямой. АКПП не пинается, реакция на нажатие педали газа адекватная, т.е. можно ехать плавно, овощно, а можно и ускоряться динамично, резко стартовать с места даже несмотря на АКПП. После чего я поехал навестить свою тётю. Проехал ещё 15км по Нижнему. Всё работает штатно, разве что холостые на светофорах колеблются. Причём колебания возникают сразу после полной остановки в режиме D и через 5…10секунд проходят. В режиме N тоже немного колеблются, но не так заметно. Доехал до тёти, заглушил. Спустя 2,5 часа решил перегнать авто, после запуска двигателя чек не потух. Перезапустил несколько раз двиг, всё равно чек горит. Отзвонился Сергею, Сергей предложил подъехать, устранить. Рванул обратно, двигатель работает штатно, только чек не даёт покоя. Доехал до Сергея, Сергей подсоединил на место разъём клапана EGR и чек погас. После чего я рванул обратно в Саров. По участку автомагистрали М-7 двигался 130км/ч. Авто набирает скорость хорошо, газ много давить не надо. Далее на участке дороги Н.Новгород-Арамас двигался со скоростью 70…110км/ч, периодически выходил на обгоны, продавливая газ до пола. Динамика разгона хорошая, затупы отсутствуют. Отчётливо заметил, что двиг очень хорошо тянет уже с 2000об/мин. Когда взбирался в подъёмы на 70…80км/ч АКПП удерживала 6-ую передачу, а уже с 90км/ч (примерно 2400об/мин) авто даже начинала разгоняться. Один раз даже специально по-резче топнул по педали, а то, думаю, может АКПП сломалась. Нет, не сломалась, АКПП послушно перешла на 5-ую и авто уверенно начала ускоряться. По приезду в Саров, холостые ещё немного колебались, но больше всего меня поразил расход бенза. При выезде из Сарова я заправился АИ-95 на АЗС Г.П.Н. до первой отсечки. По прибытию в Саров, я заправился на той же АЗС, причём на той же ТРК, так же, до первой отсечки. Посмотрел пробег в навигаторе (на резине 195/60R15 одометр недоматывает на 5…6%), вычислил расход: 7,27л/100км!:thumbs_up: И это при том, что из 400 пройденных километров около 50 я прошёл по Нижнему, из них половина с кондеем, а на трассе обгонял чаще обычного (соблазн велик:sorry:). Сергей прислал СМС о том, что Виталий обещал убрать ошибку по EGR (хотя после подключения разъёма чек больше не загорался), и что прошивку можно будет перезаписать. Вот это сервис! Вот за это уважаю!:thumbs_up:
Проверить прогревочные обороты пока не было возможности, силовой агрегат после 3-ёх часов непрерывной езды по трассе никак не хотел остывать.
В завершение хочу сказать следующее. Некоторое время назад я позволял себе критиковать Виталия за программные ограничения в прошивке GM-Tools, однако попробовав лично плод его интеллектуального труда, должен признать, что это лучшее из того, что сейчас есть на рынке чиптюнинга, особенно в сравнении с прежней прошивкой от ADACT. К тому же, Виталий ЕДИНСТВЕННЫЙ из чиптюнеров, кто согласился программно увеличить прогревочные обороты и откорректировать смесь!:bravo:
Хочу поблагодарить Виталия за то, что он не проигнорировал мои просьбы откорректировать прошивку под мои требования, в отличие от представителя ADACТ, а Сергея за честность и оперативные действия.:thumbs_up:
P.S. Когда поднакоплю очучения и статистику расхода топлива, дополнительно отпишусь. Также отсниму видео про динамику разгона и скорость прогрева двигателя (когда появится возможность).
Цена вопроса 3т.р. За эту цену это просто подарок!:yahoo: Буду считать, что это подарок мне на прошедший ДР 28.05.:)
Контакты Сергея: http://chip-tuning.pro +79047984354 Сергей
представитель SVVmotorsport в Нижнем Новгороде.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
gentravod152 я же говорил тебе,что мечты потихонку,но сбываются.Рад за тебя.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 719
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я не знаю что вы пьёте по вечерам, у меня ИНЕЯ ИЗНУТРИ даже в -28 не было.
Прикинь, я вообще практически непьющий, однако конкретный такой иней не раз изнутри отскребал скребком, аж всю горжетку заснежило, и было это отнюдь не в -30, а в -15, например.


С этим ЕГРом вообще сплошные чудеса. То он чует, что клапан отключен, то ему пофиг ваще...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Спасибо за отзыв,очень рад что все понравилось. По егр все сделал и отправил прошивку Сергею.
Спасибо за заботу, Виталий!:thumbs_up:
На данный момент очучения такие. Пока немного колеблются обороты на ХХ, причём на непрогретом двигателе после включения режима R обороты возрастают примерно до 1100...1200, или даже подгазовывают. На прогретом двигателе всё норм. После приезда с Нижнего ездил по Сарову крайне мало, думаю адаптируется. Также заметил, что когда в повороте добавляю газа АКПП оперативно подтыкает пониженную передачу и авто лучше ввинчивается в поворот. На Адакте АКПП тупила и либо удерживала ранее включенную передачу, либо включала пониженную с глубоким запозданием, когда уже выходил из поворота. Прогревочные обороты пока проверить нет возможности, если судить по брелку сигналки, то в моторном отсеке +16...17гр, после холодного пуска обороты удерживаются чуть выше 1000, двигатель работает стабильно. Продолжаю наблюдения.:)
P.S. В следующие выходные возможно буду в Нижнем проездом, можно будет попробовать перезаписать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Виталий, мой друг спрашивает, есть ли у Вас прошивка на Санг-Ёнг нью Актион (2015г.в.) и если есть, то сколько стоит? У друга авто 2,0л. бензин, МКПП.
 

Партнеры

Верх