• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
svv, в личку писал, не ответили
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
На форумах бываю очень редко. Есть email,телефон почему нельзя было написать туда или позвонить,смс прислать на крайний случай.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
svv, вопрос такой)) Появился прошивальщик который говорит, что SVV и Паулюс это одно и тоже. Это так?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Нет конечно. Такие ляпы пишут люди очень далекие от истины. Лишь бы чего написать. Паша сам калибрует я сам.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Пост будет длинным, так что сорян будет много буков. :)

Купив свою первую машину, я познакомился с чиптюнингом. И решил что он имеет место быть. Купив джентру у меня появилось огромное желание со всем этим разобраться. Я приобрел программу для редактирования прошивок и прошивальщик. Сначала погрузился в теорию. Скажу сразу что теории в инете по чиптюнингу очень и очень мало. Оно и понятно ни кто секретами делится не хочет. На говнофорумах типа "октя", мало того что еще мало кто что либо знает, все стремяться повыебываться, ни чего не представляя из себя на деле, как впрочем и на адакте. Одни пижоны с раздутым самомнением. В том числе и на буржуйских ресурсах дело обстоит не лучше. Есть неплохие учебники, но там очень уж теория, и ее трудно увязать с практикой. Но как говорится теория и практика не редко разнятся.

Затем я перешел к экспериментам со своей мшиной. Мало знать в теории что это за калибровка. Нужно понимать как она влияет на поведение машины. Да еще и не факт что это именно та колибровка за которую ее выдают. Например в ЧТП до сих пор нет ни одной калибровки ДК2 и так же не верно указана таблица УОЗ по октановому числу. Наступила череда очень больших экспериментов. И на сегодня у меня в течении нескольких лет накопился кое-какой опыт в этом ремесле. А это фактически решающий фактор при калибровке. Так вот этот опыт не идет ни в какое сравнение с опытом Виталия.

1. Как я только не пытался менять калибровки. Лучшие результаты я получал с цифрами близкими к Виталиным или очень близкими :). Один раз даже получилось в какой то калибровке один в один. Но этой прошивки я еще не видел, Виталик прислал мне ее позже. Так что неумышленный плагиат был исключен. Опять что же касается нашей прошивки. Вся мощность это УОЗ+AFR, так сказать олдскул. Остальное типа моментой модели больше работа на ощущение "типа вау поперла". Так вот откалибровать УОЗ+AFR, в этом SVV равных нет.

2. Я менял калибровку и смотрел как изменяется поведение машины. У Виталика есть огромный опыт работы с инженерными ЭБУ, а это на порядок больше дает понимание происходящего.

3. Кто не в курсе Виталик занимался подготовкой машин к гонкам. Это уже не гражданский тюнинг, это в разы круче и сложнее.

К чему я все же это написал? Я не знаю как создавалась наша прошивка. Откатывал ли Виталик смесь с ШДК, правил ли УОЗ на стенде и т.д. Возможно он делал ее на глазок. Но назвать ее "сырой поделкой" у меня язык не повернется. У меня по крайней мере лучше сделать не получилось. Если кто то так говорит наверное он более крутой калибровщик и ему есть с чем сравнивать.

ПС кстати Виталь может расскажешь как на самом деле делалась наша прошивка, я думаю многим будет интересно.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Нет конечно. Такие ляпы пишут люди очень далекие от истины. Лишь бы чего написать. Паша сам калибрует я сам.
А с Максом механиком вы не дружите, общаетесь или не знакомы,спросил просто из интереса????
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Спасибо Игорь за отзыв. Прежде чем начать продавать прошивки я их довольно долго выкатывал,благо что у друга гентра. Малые, частичные нагрузки долго и упорно катали по шдк в основном в режиме города и немного смешанного цикла. Мощностные режимы, фаза впрыска,уоз итд выкатывались на стенде в Зеленограде так же по шдк. Калибровки моментной модели,динамические корректоры, диспетчер режимов частично на стенде а в основном по динамическому логгеру он есть в оборудовании GMTools. Ты мне о нем писал. Очень достойная программа. Многие машины по ней настраиваю. Далее конечно прошивки немного корректировал под хотелки владельцев а они как правило глобально отличаются все ездят по разному и требования соответственно. В кратце как то так. Полный подробный процесс описывать очень долго и муторно не писатель я. Думаю после него у людей еще больше вопросов будет. Нервы свои и владельцев машин нужно беречь.;) По этому вдаваться в подробности не буду.

Добавлено через 1 минуту
А с Максом механиком вы не дружите, общаетесь или не знакомы,спросил просто из интереса????
Общаемся и дружим и довольно давно.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Знаю механика больше 10 лет, чиповал у него матиз и теперь чиповал равон р4, мастер от бога,реально машина поехала,за хорошим мастером можно и до Москвы съездить!
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
3. Кто не в курсе Виталик занимался подготовкой машин к гонкам. Это уже не гражданский тюнинг, это в разы круче и сложнее.
Только не забывайте цели разные . В автоспорте нужен максимальный результат (разовый для гонки) и пох на долговечность потому что к следующей гонке поменяют пол двигла и трансмиссии (да и каталика на гонках нет и много чего ещё). Для гражданского пользования это не катим ибо ресурс снижается.
 

Партнеры

Верх