• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Все делается в пределах разумного естественно. Кроме мощности и момента есть еще понятие комфорта. Стенд не покажет всей прелести переходных режимов и эластичности мотора например. Стендовые испытания это газ в пол и максимальные показатели крутящего момента и мощности. Так редко кто ездит при гражданской эксплуатации.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Только не забывайте цели разные . В автоспорте нужен максимальный результат (разовый для гонки) и пох на долговечность потому что к следующей гонке поменяют пол двигла и трансмиссии (да и каталика на гонках нет и много чего ещё). Для гражданского пользования это не катим ибо ресурс снижается.
Вы понимаете что гражданский тюнинг это либители, а спорт это высшая лига и там вам как инженеру придется конкурировать с очень сильными тюнерами. Да еще плюсом на многих гонках есть много ограничений которые приходится соблюдать иначе дисквалификация. Например вам нужно в объеме 1.6 без надува и увеличения объема получить 200лс. Это очень не простая задача.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Горячий Волгодонский пользователь. Кто вам прошивку делал?
Холодный Московский гений,прошивку моей Джентре делал ваш оф представитель в г Белая калитва.Сначаа считал стоковую,затем отправил вам ее на калибровку и далее залили в Эбу.
Писал неск раз на форуме о результатах=
+ момент поднялся.Авто едет бодрее
_ появились толчки в работе Акпп.Вырос расход.примерно на 8-10%
И если с расходом можно мириться,то с рывками в работе Акпп-нет.


Прошло 1.5 года.Никакой реакции от разработчика пока не последовало.(Кроме сарказма)

Добавлено через 7 минут
а спорт это высшая лига
Какое это имеет отношение к серийной Джентре с Акпп?
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Какое это имеет отношение к серийной Джентре с Акпп?
А самое прямое, если человек может подготовить машину к гонкам, то уж гражданский тюнинг ему под силам выполнить в лучшем виде.

Тут кто то на форуме писал что SVV и Паулюс это одно и тоже. Я думаю как раз имелось ввиду что прошивки получаются практически одинаковые. То есть два человека работают по отдельности доводят прошивку до некоторого пика, выше которого уже не прыгнуть. Я терпеть не могу Пашу Иванова за его гонор, но не замечать очевидного я тоже не могу. Паулюс неплохой калибровщик. Не помню на каком то форуме их прошивки сравнивали и многие пришли к выводу что они практически одинаковые. Виталины чуть чуть выиграли на низах.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 051
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
..
. Я терпеть не могу Пашу Иванова за его гонор, но не замечать очевидного я тоже не могу. Паулюс неплохой калибровщик.
Оффтоп

наверное это у них корпоративная "этика"
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Вы понимаете что гражданский тюнинг это либители, а спорт это высшая лига и там вам как инженеру придется конкурировать с очень сильными тюнерами.
А вы понимаете что противоречите сами себе. Это я про 3 пункт.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
А самое прямое, если человек может подготовить машину к гонкам, то уж гражданский тюнинг ему под силам выполнить в лучшем виде.
как бы помягче ответить?...ты путаешь теплое и мягкое..
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Давайте поконкретнее. В чем вы меня, а главное наверное себя, пытаетесь убедить что Виталик плохой калибровщик. Причем я так понимаю вы господа professor_09 и иванко калибровщиками вообще не являетесь и беретесь судить в том, в чем не имеете ни малейшего понятия. Не нравятся прошивки от Виталия, если это действительно его прошивки, есть куча других тюнеров. В чем дело? Выбор то велик. Конечно он не может сделать прошивку что бы она всех устраивала. Я вот допустим тоже под себя прошивку переделывал.
 
Последнее редактирование:

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
появились толчки в работе Акпп
Это не толчки а более жесткое переключение акпп за счет выросшего крутящего момента. Не настолько уж они стали жестче. По крайней мере для меня. И многих других. Все воспринимают работу двигателя и акпп по своему тут не поспоришь.
Вырос расход.примерно на 8-10%
В это я точно не поверю. При прочих равных расход упадет в смешанном цикле это проверено не на одном десятке автомобилей. А вообще расход это сугубо индивидуальная вещь. Зависит от стиля езды,маршрутов передвижения, состояния двс итд. Я езжу с расходом 10 литров,сын садится на мою машину, расход 18 литров.


Прошло 1.5 года.Никакой реакции от разработчика пока не последовало.(Кроме сарказма)
Потому как на форум не заходил да еще и других проблем масса было.

Пускай представитель пришлет мне что он вам залил я посмотрю. Мы с ним очень давно не общались.
 

Hi2

новичок
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
31
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra AT
Это не толчки а более жесткое переключение акпп за счет выросшего крутящего момента. Не настолько уж они стали жестче. По крайней мере для меня. И многих других. Все воспринимают работу двигателя и акпп по своему тут не поспоришь.

На мой взгляд - АКПП с прошивкой ведёт себя наоборот приятнее, особенно на последнем варианте. Да и с первым передачи стала меньше туда-сюда гонять.
 

Партнеры

Верх