• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Кому чего больше нравится и как он это воспринимает. Для кого то жесткая подвеска по душе второму наоборот. Один лифтует машину другой аля чеченская приора кузовом по асфальту чиркает. Все индивидуально.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Вам не понравится последняя версия. АКПП более агрессивно переключает передачи.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Это не толчки а более жесткое переключение акпп за счет выросшего крутящего момента. Не настолько уж они стали жестче. По крайней мере для меня. И многих других. Все воспринимают работу двигателя и акпп по своему тут не поспоришь.
толчки эти-весьма ощутимы и раздражают.

А вообще расход это сугубо индивидуальная вещь. Зависит от стиля езды,маршрутов передвижения, состояния двс итд. Я езжу с расходом 10 литров,сын садится на мою машину, расход 18 литров.
здесь я не спорю.Все индивидуально.

Пускай представитель пришлет мне что он вам залил я посмотрю. Мы с ним очень давно не общались.
Это ведь ВАШ представтель! И кому как не Вам контактировать с ним на предмет улучшения(в рабочем порядке)продукта,кот Вы предлагаете своим клиентам на платной основе?
пс Спасибо за (первую)ответную реакцию.И с Праздником!

Добавлено через 1 минуту
Вам не понравится последняя версия. АКПП более агрессивно переключает передачи.
Понятно.Значит это версия мне ,видимо,не подойдет.
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
В чем вы меня, а главное наверное себя, пытаетесь убедить что Виталик плохой калибровщик.
Не вкоем разе. Я не знаком с Виталиком и его работы не видел.
калибровщиками вообще не являетесь
Нет не являюсь.
Если с натяжкой то являюсь программистом по ARM и вот отсюда вытекает вопрос. Вы хоть раз обновляли прошивки устройств (гаджетов) ? Если да то наверно перед обновой читаете что прошивка новая даёт , что пофиксили , исправили, дополнили, изменили .Всё это написано в релизе проши . С чип тюнингом не понятно что сотворили и что изменилось . Приведу пример:
Стенд не покажет всей прелести переходных режимов и эластичности мотора например.
Тогда ё моё что же сделано и как это померить ? Есть куча всяких физических величин Ньютон, Киловат, и.т.д. но для чиппера самый главный прибор -- это жопометр .
Чип тюнер поправил топливные карты (типа калибровки сделал) уменьшил разброс коррекции угла ОЗ а то и вообще отменил ( с гордостью написал в проше "Только под 92, 95) , некоторые и лямбду отключают. Я конечно понимаю производитель за экологию рвёт , топливную смесь беднит , реакцию на педаль газа занижает , полку коррекции угла ОЗ широкую делает - дабы дать поправки на ослиную мочу . Его понять могу , чип тюнера на атмосфере нет . Не могу понять, зачем покупать овощ автомобиль (Женьку) и пытаться из сугубо семейного (не молодёжного) авто лепить болид.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
171
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Рассуждения про тюнинг иногда впечатляют, люди поделились на тех кто чипует и тех кто категорически нет,лично знаю таких людей, пока не прокатишь на своём авто после чипа или чипа +дроссель и валы не верит что машина может так ехать и это не для гонок а просто для более безопасного передвижения по дорогам.Приведу простой пример из жизни, сейчас на перекрёстках стоят счётчики времени горения зелёного на светофорах а раньше зелёный мог в любую секунду переключиться даже не через жёлтый а сразу на красный и ты проезжая такой перекрёсток на педаль в пол давишь ибо поперечные летуны на краснеющий жёлтый или на красный летят,было пару раз, спасало именно то что запаса мощности под педалью было много больше чем в стоке и не переключая передачу машина ускорилась и перекрёсток пролетел без последствий.Вот в таких ситуациях а так же на трассе ,когда под сотку на обгон идёшь а мощности не хватает и приходится резать того кого обгоняешь чтоб вернутся в свою полосу, вот тогда и понимаешь что мощности много не бывает.По поводу расхода, как ездить, ездить педаль в пол- ни каких денег на бенз не хватит,ездить не резко ускоряясь с перекрёстков а с постоянной скоростью-расход падает существенно, лично проверял.Приятель имея такой же матиз как у меня но стоковый литровый 63 лошади садился за руль моего 77,6 лошадок и просто не мог с места без букса тронутся и говорил что это "шайтан арба",со светофоров всех пытался сделать а я ездил на нём каждый день по 200 км и ни когда ни с кем специально не гонялся, разве что изредка когда какой нибудь перец предложит со старта погонять но оч редко,расход у него на моём матизе на 5 литров отличался в большую сторону чем у меня, это как ездить имхо!.На счёт стенда замера мощности, замеряли на стенде мощность несколько раз до чипа, после с дросселем штатным и доработанным, результаты всегда показывали прирост во всём диапазоне после доработок, наглядно и в цифрах, был реальный опыт на стенде и мне лично это доказывает что чиповать всё же стоит.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вы хоть раз обновляли прошивки устройств (гаджетов) ?
Вот одно из моих творений. https://www.drive2.ru/l/481530293824520264/ Я являюсь прогером и сисадмином-сетевиком. Для меня нет проблем написать под атмегу или андроид.
Тогда ё моё что же сделано и как это померить ?
А это уже надо много и много учится. Если вам это интересно, потратьте на это хотя бы год. И я думаю что мировоззрение по части тюнинга полностью изменится.
для чиппера самый главный прибор -- это жопометр .
Это в корне не верно, даже занимаясь этим уже несколько лет, я не раз ловил себя на ложных ощущениях. Обогатил смесь и вроде чувствуешь приход по жопомеру, а делаешь замер его нет.

Добавлено через 4 минуты
просто для более безопасного передвижения по дорогам.
Именно! Я тоже склоняюсь к мысли что чем больше мощности, тем безопаснее авто. Стритрейсеров считаю конченными долбое*ми. Хочешь гонять иди на трэк. Весь тюнинг что делался в моем авто исключительно для поднятия уровня безопасности.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 705
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не могу понять, зачем покупать овощ автомобиль (Женьку) и пытаться из сугубо семейного (не молодёжного) авто лепить болид.
А почему из крайности в крайность? Или овощ, или болид? Или пенсионер, или гонщик? Добавь градаций серого во взгляд на мир, он не только черно-белый.
Если есть возможность за 3-5 тысяч сделать из овоща нормально едущую машину, не вижу причин этого не сделать.
Вкратце о моем опыте чип-тюнинга: когда я выехал на джентре из салона, я ехал и плакал. Отдал полмиллиона, а едет оно хуже ижа. До смешного доходило - глох на светофорах при трогании, привык, что иж сразу нажатие на педаль газа подхватывал, а джентра еще полчаса подумает, стоит ли вообще крутить двигатель.
Как только у СВВ появилась прошивка, поехал, прошился, и все мучения как рукой сняло, машина поехала как надо.
Что при этом крутит и калибрует мастер, мне абсолютно насрать (хотя я, вообще говоря, знаю, что именно). Главное - достигнутый эффект.
Мнения критиков, которые не пробовали, смешны.
Мнения тех, кто пробовал и кому не понравилось - удивляют, потому что как может не понравится, что машина не тупит и если надо, разгоняется интенсивно, как до того не хотела. Но тут действительно каждому свое, кто-то отрезает полпружины, а кто-то ставит проставки, например.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вкратце о моем опыте чип-тюнинга:
Почти полностью аналогичная ситуация. Когда купил женьку еще не продал нексию и ездил на них попеременно. Посещали мысли продать женьку и оставить нексию. Терпение лопнуло, когда на перекрестке ловил момент проскочить и забыл что не на нексии с тросиковым газом. Выбрал просвет и газ впол, перекресток чуть под уклон. И она мля просто выкатывается, холодок пробежал, готовился уже удар принять в бочину. После этого сразу поехал прошиваться.

Дефабержировал бы тех кто этот егаз придумал.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Е-газ тут не причем, все зависит от софта. Я помню какой был провал на Джентре при переключении с 1 на 2 (причем прошитой). На Ларгусе с 87 л.с. мотором такого провала нет, да ещё и визг колес происходит (штатная прошивка). А там тоже электронный привод заслонки.
 

Партнеры

Верх