• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Е-газ тут не причем, все зависит от софта.
Ну как же это ни при чем, если это именно он дает производителю возможность так измываться над людьми. Открывать дроссель не когда и насколько решает водитель, а когда и насколько решает софт. Собственно, только ради этого на е-газ и перешли, так-то эта система гораздо дороже и в разработке, и в производстве, чем тупо тросик, про надежность и ремонтопригодность вообще молчу.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я имел ввиду что сам механизм егаза отрабатывает быстро, просто на разных авто разный софт, который и задает быстроту отработки
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Вот одно из моих творений. https://www.drive2.ru/l/481530293824520264/ Я являюсь прогером и сисадмином-сетевиком.
Нормуль, только зачем ? Если чисто для себя замут то нормально а так Торк вруки .
А это уже надо много и много учится.
Что бы мультом померить вольтаж или ток -- год учиться :)
Почему тогда чипперы не выкладывают показания диностендов ? На графиках хорошо видно полку момента . Всё по тому что не чего показывать то . Вес чип лежит в пределах погрешности стенда. Зато когда валы ставят обязательно на стенд , просто есть что показать.

Добавлено через 10 минут
Ну как же это ни при чем, если это именно он дает производителю возможность так измываться над людьми. Открывать дроссель не когда и насколько решает водитель, а когда и насколько решает софт. Собственно, только ради этого на е-газ и перешли, так-то эта система гораздо дороже и в разработке, и в производстве, чем тупо тросик, про надежность и ремонтопригодность вообще молчу.
Я бы этого посредника (Е-газ) без суда и следствия расстрелял. Всё ради экологии и удорожания авто . Иногда давишь тапок а этот диверсант козни строит , бросишь тапок а он подумает и газанёт. Зато с ним чипперам хорошо , изменили чувствительность на тапок и проша готова машина рвёт с места а ты еле придавил.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Нормуль, только зачем ? Если чисто для себя замут то нормально а так Торк вруки .
Мой динамический сканер позволяет считывать показания на скорости которую позволяет считывать elm327. Торк мало того что работает по блютузу, да еще обладает очень высокими задержками. Цель на данном сканере смотреть в реальном времени как эбу реагирует на воздействия.


Что бы мультом померить вольтаж или ток -- год учиться
Вам вольтаж или ток скажет как поехала машина? Виталий уже осветил вкратце как оценивается эффективность прошивки.


Почему тогда чипперы не выкладывают показания диностендов ?
Тут уже все сказали в посте выше. Добавлю только что стенд показывает значения при 100% нагрузке. А например как быстро открывается дросельная залонка или насколько быстро нарастает момент при переходе из установившегося режима в мощностной. Я почему и сказал что этому надо уделить время, сейчас мы просто на разных языках разговариваем.
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Вы тему с начала читали? рекомендую открыть первый пост этой темы. В яндексе вас думаю не забанили http://www.svvmotorsport.ru/podrobne...47&news_id=161
И что ? Для каждой прошивки графики где ?

Добавлено через 1 минуту
Вам вольтаж или ток скажет как поехала машина?
А что нет? Или вы по облакам настраиваете?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Или вы по облакам настраиваете?
Да уж не по вольтметру они настраивают. По первой производной графика роста оборотов от времени, например, при разном открытии дроссельной заслонки.


Почему тогда чипперы не выкладывают показания диностендов ?
Диностенды показывают зависимость момента от оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке.
Это ничего не говорит о работе двигателя на переходных режимах.
Валы, наоборот, влияют именно на наполнение цилиндров и их эффект на стенде отлично виден, можно сравнивать.
Изменение же калибровочных кривых УОЗ и состава смеси во всех остальных режимах, отличных от "дроссель 100%", определяется только жопомером. Никакой вольтметр тебе не покажет, насколько комфортнее становится (или кому-то НЕ становится) управление автомобилем.
Вот ты можешь вольтметром определить, на сколько и в чем именно кресло Джентры лучше кресла Ваз2101?
Собственно говоря, для этого SVV предоставляет свободный манибек. Не понравилось - получи заводскую прошивку обратно.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Ничего. Вы просили ВСХ? получите. Даже видео для вас человек снял.
Для каждой прошивки графики где ?
Теперь специально по вашей просьбе будем делать замеры каждой прошивки и еще доплачивать каждому что приехал на чип.
А что нет? Или вы по облакам настраиваете?
По метеостанции.
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
202
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
и состава смеси во всех остальных режимах
Ну наконец то . Как вы определяете на сколько можно обогатить смесь ? По каким показателям?
Изменение же калибровочных кривых УОЗ
На верно на слух , как гномики стучат молоточками.
По метеостанции.
Как бы не смешно это было но это правильно атмосферное давление нужно знать . Метеостанция его покажет. Кто не согласен читаем инструкцию по ремонту ст 77 про ДАД.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На верно на слух , как гномики стучат молоточками.
Да уж не вольтметром.
По датчик детонации, например, слыхал? Сможешь с него вольтметром показания снять?

Как вы определяете на сколько можно обогатить смесь ? По каким показателям?
По первой производной графика роста оборотов от времени
Как только смесь будет переобогащена, тяга начнет падать за счет возникновения очаговой детонации, хотя ее еще не будет ловить датчик. Значит, в этой точке надо откатится на несколько шагов назад. И так по всей карте.
 

Партнеры

Верх