• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Попробуйте запустить на холодную ЛЮБОЙ двигатель не евро5, увидите, что он в режиме прогрева держит более 1,5тыс оборотов. Это борьба за экологию, прогрев на холостых.
Личное дело каждого, можете хоть на 5000 греть, ИМХО чем меньше оборотов на не прогретом двигателе тем для него лучше. Тут останется каждый при своем мнении.

Так я вам и не выносил мозг. ВАС я не спрашивал. Автозапуск у меня стоит, только вот за 1 цикл(10минут) не прогревается больше 50 градусов.
Тут я имел ввиду не мой мозг, а ВАШ. Перефразирую - "и не выносите себе мозг" :). Если автозапуск есть и прогревает до 50, тогда что вас не устраивает? Двигатель давно в рабочей температуре и можно начинать движение.
Если все же хочется до 90, то насколько я помню время прогрева программируется. У вас какая сигнализация?
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
У вас какая сигнализация?
Будете учить меня как программировать сигналку? Я хочу, чтобы за 10 минут она прогревалась, а не за пол часа. Да и вопрос был Виталию, можно ли сделать, то что мне нужно, а не вам, что ВЫ хотите.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Будете учить меня как программировать сигналку?
Да нет, что вы как я могу учить человека у которого на аватарке Хаус.:D

Ну а если серьезно, то мне ваша квалификация не известна, и было просто человеческое желание помочь.

ПС Кстати Хаус один из моих любимых сериалов :eek:.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 705
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
чем меньше оборотов на не прогретом двигателе тем для него лучше.
Вообще-то это вопрос религии. Есть религия, которая гласит: завел и поехал, под нагрузкой двигатель прогреется гораздо быстрее, а повышенные обороты дадут нормальное давление масла. А на холостых греть слишком долго, давление масла низкое, износ большой.
Другая религия гласит - греть строго на холостых, пусть долго, зато без нагрузки.
У обеих религий есть адепты, но и у тех, и у других, кроме веры в правоту своей религии, нет никаких веских аргументов.

Я же лично считаю - на современном автомобиле слишком сильно заморачиваться за ресурс двигателя бессмысленно. Гораздо важнее тщательно ухаживать за ЛКП. А то слишком большая вероятность того, что двигатель еще будет как новый, а кузов уже сгниет в труху, абыдно, да.

Потому я сразу еду, как только ехать можно - т.е. лобовуха оттает снаружи или просохнет изнутри. Это как бы сигнал такой.
 

Андрей Федоров

завсегдатай
Регистрация
08.03.2014
Сообщения
274
Откуда
Сочи
У меня
Daewoo Gentra Optimum AT
Я пару минут грею, далее на ходу, без резких ускорений....
 

ЖЕЛЕЗНОдорожник

давно здесь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Харьков
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Скрюдрайвер,вот ты насыпал соль на рану со своей религией....тоже для себя не решил этот момент.но если кто то спросит мое имхо,то я думаю что ЗИМОЙ все же пару минут прогрева дрыгатель спасают.и считаю что греться все же надо.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
я думаю что ЗИМОЙ все же пару минут прогрева дрыгатель спасают
Именно так я и писал выше:
Так что греть его полчаса до 90 конечно смысла нет. А вот 1-2-5 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха, погреть стоит.
Все правильно, именно несколько минут, так как температура двигателя (рабочая) устанавливается гораздо раньше чем ОЖ.
А на холостых греть слишком долго, давление масла низкое, износ большой
А вот такие адэпты абсолютно не грамотны, поверхность либо защищена маслянной пленкой либо нет. А если произошел разрыв маслянной пленки то это полный п... . В идеале детали в двигателе ни когда не соприкасаются, а если такое случается то этому последует жуткий износ, такой движок уже капиталят.
 

Sinekop

влившийся в движение
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
177
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Я тут почитал ваши споры про прогрев, сначала хотел посмеяться потом посмотрел с каких вы городов и не стал. В Волгограде( если сами не бывали зимой спросите у тех кто был, даже якуты в шоке.) прогреть пару минут и поехать никак не получится. У нас сырость сочетается с резким ветром и 25 градусным морозом. Даже если поедешь в лобовое все равно ничего не увидишь. Бывает что инеем лобовуха покрывается даже внутри, или "чёрным дождём" покрыта вся машина, это когда вся машина покрыта льдом тольшиной до 1 см. как в панцире который ну никак не растает через 10 минут.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 705
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я думаю что ЗИМОЙ все же пару минут прогрева дрыгатель спасают
Зимой дай бог через пять минут поехать - лобовуха же от дыхания изнутри обмерзает, однако. Да и снаружи тоже попрыгаешь сначала, пока лед отскребешь и снег смахнешь. А иной раз после ночного снегопада грейдер утречком проедет - так еще минут десять проезд для машины в снежном валу прокапывать...
 

Партнеры

Верх