• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. LADA Granta

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 429
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Screwdriver, когда на скорости 120 на 5-й передаче обороты почти в красной зоне.
??? Ложь пи@дешь и провокация. 120 км/ч на механике 4тыс оборотов!!! Откуда красная зона? Езжу сам по большей части по трассе. Обороты от 3500-5500. Скорости 80-180км/ч. Стрелка не переступала порог 6500тыс именно там откуда начинается красная зона.
Пробежал за три года 110тыс полет нормальный. Те кто знаком с дэу нексиями меня поймут.

Добавлено через 12 минут
Совершенно верно. Но (если посмотреть на название темы) Джентра хоть и дороже, но всё же по совокупности характеристик превосходит Гранту.
Гранте Джентра уступит только по:
1.Клиренсу.
2.Динамике разгона.
3.Топливной экономичности.
Только есть нюанс: в динамике разгона может и уступает только насколько сильно разгоняется эта граната??? Разгонятся до 100км и бояться со своей "неширокой шириной" быть сдуты боковым ветром от проходящей фуры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, леденец, когда на скорости 120 на 5-й передаче обороты почти в красной зоне.
Хм, как интересно. А как я тогда до 160 разгонялся без особых затруднений?


Да, они дороже будут твоей Узбечки, но там пороги не гниют и движки с АКПП уж куда современнее твоих 6Т30 и прочего.
У меня нет проблем с порогами, а двигатели на солярках и рио уж точно куда "современнее", в них наверное поршни квадратные, а коленвал резиновый? Такие же атмосферные ширпотребные крутилки без затей. Средней надежности и средней паршивости.

себе беру Весту, вот и буду тебе рассказывать и показывать
Валяй, уже пошел за громадным мешком попкорна.

Добавлено через 2 минуты
насколько сильно разгоняется эта граната??? Разгонятся до 100км и бояться со своей "неширокой шириной"
Сёдня ехал следом - правее впереди ехала гранта, а передо мной лача. Гранта по сравнению с лачей - как обувная коробка на колесах. Или там салон вдвое уже, или двери в сантиметр толщиной, что ли...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
??? Ложь пи@дешь и провокация. 120 км/ч на механике 4тыс оборотов!!! Откуда красная зона? Езжу сам по большей части по трассе. Обороты от 3500-5500. Скорости 80-180км/ч. Стрелка не переступала порог 6500тыс именно там откуда начинается красная зона.
Пробежал за три года 110тыс полет нормальный. Те кто знаком с дэу нексиями меня поймут.

Добавлено через 12 минут


Только есть нюанс: в динамике разгона может и уступает только насколько сильно разгоняется эта граната??? Разгонятся до 100км и бояться со своей "неширокой шириной" быть сдуты боковым ветром от проходящей фуры.
Может даже поменьше, сам редко когда за 120 гоню, обороты в основном рабочие 3-3.5 , больше крутить не выгодно :D минут на 5 быстрее приедешь если приедешь а бензу спалишь прилично, самый экономичный режим считаю на пятой 80-90 кмч, но все таки так ехать не айс уснёшь быстрее, а вот 110-120 самое то, если что быстро скинул и за жопу не схватят , плюс расход на этих ещё приемлемый, и ну и чисто психологически свыше 130 уже не комфортно.

Добавлено через 4 минуты
Хм, как интересно. А как я тогда до 160 разгонялся без особых затруднений?



У меня нет проблем с порогами, а двигатели на солярках и рио уж точно куда "современнее", в них наверное поршни квадратные, а коленвал резиновый? Такие же атмосферные ширпотребные крутилки без затей. Средней надежности и средней паршивости.


Валяй, уже пошел за громадным мешком попкорна.

Добавлено через 2 минуты

Сёдня ехал следом - правее впереди ехала гранта, а передо мной лача. Гранта по сравнению с лачей - как обувная коробка на колесах. Или там салон вдвое уже, или двери в сантиметр толщиной, что ли...
По моему кто то даже до 185 разгонялся , это без доработок

На солярках и Рио есть всё-таки фазокрутилки там по сложней и по мощней движки, хоть и китайские.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Все это было бы так, если бы не одно "НО"...Втыковый, вне зависимости от того, сколько владелец под Грантой лежит, двигатель...
При этом, у кого-то стуканул мотор на 30 тырах пробега, а у кого-то и до 100 доехал без эксцессов...А после 50 тыров втык - уже не гарантийный случай, даже если все запчасти поменял у дилера...Вот и вся экономия - в топку...ну, и думается мне, салон в джентре не такое общежитие сверчков, как в Гранте (там реально кошмар, если ничего с завода не делать)!
А с учетом того, что в Джентре салон БОЛЬШЕ, пофиг что она дороже...
А ту прям уверен, что если в Джентре порвется цепь втыка не будет? Я думаю втык будет такой, что не только бошку, но и весь движок будет на выброс. Вообще это полный идиотизм рассчитывать на то, что клапана не встретятся с поршнями на современном моторе при обрыве ремня или цепи ГРМ.

Добавлено через 1 минуту
??? Ложь пи@дешь и провокация. 120 км/ч на механике 4тыс оборотов!!! Откуда красная зона? Езжу сам по большей части по трассе. Обороты от 3500-5500. Скорости 80-180км/ч. Стрелка не переступала порог 6500тыс именно там откуда начинается красная зона.
Пробежал за три года 110тыс полет нормальный. Те кто знаком с дэу нексиями меня поймут.

Добавлено через 12 минут


Только есть нюанс: в динамике разгона может и уступает только насколько сильно разгоняется эта граната??? Разгонятся до 100км и бояться со своей "неширокой шириной" быть сдуты боковым ветром от проходящей фуры.
Я же показывал видео где я еду с тремя пассажирами. Очень бодрый разгон со 110 до 171 км/ч. Ездил и быстрее, но видео не осталось.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 865
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А ту прям уверен, что если в Джентре порвется цепь втыка не будет?
Цепь, прежде чем порваться, растягивается и - перескакивает на зуб, после чего двиг не заводится. Как бы практически предохранитель.
Но я не представляю,как цепь нашей конструкции нужно ухерачить, чтобы она порвалась не от брака в гарантийный срок, а от износа.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вероятность равна примерно 0,01%. Не, Лёх, ты сначала её сам руками пощупай, потом говори.
Вероятность того что на ВАЗ 210127 и более современных двигателях порвется ремень между регламентными заменами 0,000000000000000000000000000000000001% Можно вообще пренебречь этой цифрой. Короче втык страшилка для идиотов.

Добавлено через 1 минуту
Цепь, прежде чем порваться, растягивается и - перескакивает на зуб, после чего двиг не заводится. Как бы практически предохранитель.
Но я не представляю,как цепь нашей конструкции нужно ухерачить, чтобы она порвалась не от брака в гарантийный срок, а от износа.
Да рвется она только в путь. Набери в поиске "порвалась цепь ГРМ" и увидишь.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну да , собственно она даже не двух рядная а сколько там? 4-х? ! Была бы однорядная было б о б чем переживать.)
Да и что там такие большие нагрузки два вала крутить? Движок то маленький малообьемный , фигня все это.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 049
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Набери в поиске "порвалась цепь ГРМ" и увидишь.
Набрал, посмотрел. Почти всё про те же автотазы.

Можно вообще пренебречь этой цифрой.
Пренебречь цифрой можно. А рваным ремнем - не получится.
Ты сам прекрасно понимаешь, что цепь даже не во много раз, а на несколько порядков надежнее ремня.
И, кстати, везде в жалобных постах "порвалась цепь ГРМ" звучит стандартная фраза "она давно грохотала, да я не обращал внимания". Ремень же рвется без предупреждения.
 
Верх