• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А чем Джентра не устраивает???? Открой военную тайну!
Джентра не устраивает только по одному критерию: не выпускаются в кузове универсал. Узбеки пущай лесом идут со своими седанами и одним коротышом.:)

Добавлено через 2 минуты
Только это "+ много" обойдется практически в +150000 р. Теперь вопрос: а оно того стоит???
Не обязательно брать максималку, а Кросс-версия мне нахрен не спёрлась. У меня на Джентре под защитой 120мм и мне хватает, значит и обычной Весты-универсал за глаза по клиренсу хватит. Правда всё равно сцукко дорого.

Добавлено через 1 минуту
И ведь в ближайшие пять лет дублей на нее не будет...только оригинальные з/ч.
Готов поспорить. Авто будет массовый, да он уже по сути массовый. А значит и производители альтернативных З/Ч и тюняшек подтянутся, им это выгодно.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Не соглашусь, катался и на Весте с 1,6+АМТ и на Весте с 1,8+АМТ. С 1,6 она нихера не едет, причём именно из-за затупов АМТ, а вот с 1,8 едет существенно лучше, при том, что АМТ тупит сцукко тагже. Так что разница есть. А мне по трассе кататься мощность позарез нужна.
на 13.52 есть инфа по замерам

https://www.youtube.com/watch?v=HxM1C06gH1M
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Джентра не устраивает только по одному критерию: не выпускаются в кузове универсал. Узбеки пущай лесом идут со своими седанами и одним коротышом.:)

Добавлено через 2 минуты

Не обязательно брать максималку, а Кросс-версия мне нахрен не спёрлась. У меня на Джентре под защитой 120мм и мне хватает, значит и обычной Весты-универсал за глаза по клиренсу хватит. Правда всё равно сцукко дорого.
Не, обычный универсал уже нормально...640000 р. +12000 за цвет...Но багажник там простой, салон простой и АМТ, мать его!!!! Я не спорю, к нему можно приноровиться, но по сравнению с АКПП - это пипипипи!
А я хочу машину с АКПП!" Настоиграла уже ручка на служебном ларгусе...А на АМТ в снегу, да по нашим сугробам...Я сцепление буду менять (не гарантийный случай) каждую весну, при этом меня постоянно будут толкать/вытягивать! Нафиг надо! А с АКПП машин за вменяемые деньги, кроме Равона я не вижу...
И это...Хто такой "один коротыш"?

Добавлено через 3 минуты
производители альтернативных З/Ч и тюняшек подтянутся, им это выгодно.
ранее пяти лет с момента начала производства не имеют права (сам не видел документа), но слышал, что все авео в 300 кузове мучаются: нет на них дубля и все!!!

Добавлено через 2 минуты
Не соглашусь, катался и на Весте с 1,6+АМТ и на Весте с 1,8+АМТ. С 1,6 она нихера не едет, причём именно из-за затупов АМТ, а вот с 1,8 едет существенно лучше, при том, что АМТ тупит сцукко тагже. Так что разница есть. А мне по трассе кататься мощность позарез нужна.
По АМТ... Я тоже катался...По городу на ней - беда, а вот по трассе вполне нормально! Даже отлично. И, если бы откинуть наши зимние дворы и пробки - взял бы АМТ (если бы ее довели до ума - программу, актуатор и диск сцепления)...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 053
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Только это "+ много" обойдется практически в +150000 р. Теперь вопрос: а оно того стоит??? У меня камри вагон была...Все было, как в Весте..
ну если брать в расчет только новые
то сравнение не корректное

а так да
в наше время не все могут себе новый авто позволить
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
и АМТ, мать его!!!! Я не спорю, к нему можно приноровиться, но по сравнению с АКПП - это пипипипи!
Пипипипи, именно такие у меня были мысли, когда я впервые сел на Весту с АМТ.:aga: Будучи человеком (условно) культурным, я не рискнул при менеджере сказать всё что я думаю о АМТ.
Полностью согласен, после 6Т30 робот вызывает жуткое раздражение.:mad: Но вариантов нет...:(
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
ну если брать в расчет только новые
то сравнение не корректное

а так да
в наше время не все могут себе новый авто позволить
Камри у меня была с правым рулем и сильно б/у, бралась 10 летней (по цене новой 2107) с пробегом на спидометре 145000 км :D (так я и поверил!) но при этом сказать, что машина ломучая и проблемная, я не могу...Продал через 7 лет, только потому, что машина вообще стала не нужна, так бы ездил.

Про Весту, читая отзывы, я не могу сказать, что машина безпроблемная... Головняка там еще лет на ..дцать владельцам хватит...

ВАЗ есть ВАЗ : не хотят все сделать сразу...

Вот, плафончик поставили задним пассажирам...Растудыть, лучше б втулки стаба нормальные ставили и нормального поставщика роликов ГРМ нашли...
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Пипипипи, именно такие у меня были мысли, когда я впервые сел на Весту с АМТ.:aga: Будучи человеком (условно) культурным, я не рискнул при менеджере сказать всё что я думаю о АМТ.
Полностью согласен, после 6Т30 робот вызывает жуткое раздражение.:mad: Но вариантов нет...:(
Ну, если зима не сугробная, то можно и АМТ...Вот только про 1,8 я бы крепко подумал: когда они еще устранят масложор (и устранят ли вообще?) Да дороже он сильно...

Добавлено через 35 секунд
Равон R-2, он же бывший Шерволет Спарк последнего поколения.:)
шеРВолет!!!! Зачет! Надо запомнить!!!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По АМТ... Я тоже катался...По городу на ней - беда, а вот по трассе вполне нормально! Даже отлично. И, если бы откинуть наши зимние дворы и пробки - взял бы АМТ (если бы ее довели до ума - программу, актуатор и диск сцепления)...
И тут я согласен. В трассовом режиме давишь тапку в пол, подтыкается 3-я и Веста ускоряется с 80 до 120км/ч на одной лишь третьей передаче без лишних переключений, причём достаточно бодро даже с 1,6. А вот по городу на скоростях 0...80км/ч прям бяда, тупит по страшному даже с 1,8.:(

Добавлено через 4 минуты
Головняка там еще лет на дцать хватит...ВАЗ есть ВАЗ : не хотят все сделать сразу...
Ну, как бы, да... Но мы сильные, мы справимся. 3 бэушные тачки и одна новая Джентра меня здорово закалили!:D
Да дороже он сильно...
Но и едет лучше. По городу не надо, а вот под трассу самое то. Про расход пока не вникал...
 

Партнеры

Верх