• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

cossack2009

завсегдатай
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
331
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra comfort+ mt
Ну ХЗ, может подтянут 1,8 за пару лет. В конце-концов масложёр не норма, должны же конструктора совершенствовать конструкцию?!

Ты полностью прав. Нормально пересесть с 6Т30 на АМТ в моём случае не выйдет. Но мне придётся... На Ларгусе вообще нет никаких автоматов, а Калина-универсал мне задарма не нужна, остальные универсалы навроде Сид, I-30, ФФ-4 намного дороже Весты, я точно не потяну. Варианты продать почку или стать донором спермы я предлагаю не рассматривать.:D

Не соглашусь, катался и на Весте с 1,6+АМТ и на Весте с 1,8+АМТ. С 1,6 она нихера не едет, причём именно из-за затупов АМТ, а вот с 1,8 едет существенно лучше, при том, что АМТ тупит сцукко тагже. Так что разница есть. А мне по трассе кататься мощность позарез нужна.
Сам на 1,8 не ездил. 1,6 даже на механике хуже стоковой джентры.. Сейчас видео Авторевю смотрел. 1,8 на роботе 12,1 до сотни-это примерно как джентра на автомате с 1,5. А 1,8 на механике 11,2 до сотни. Т.е. двигатель никакой для такого объёма, плюс ресурсность никакая, + масложор.... Если и брать, тогда 1,6 только.
Всё это лишь мои мысли. Ничего личного
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Сам на 1,8 не ездил. 1,6 даже на механике хуже стоковой джентры.. Сейчас видео Авторевю смотрел. 1,8 на роботе 12,1 до сотни-это примерно как джентра на автомате с 1,5. А 1,8 на механике 11,2 до сотни. Т.е. двигатель никакой для такого объёма, плюс ресурсность никакая, + масложор.... Если и брать, тогда 1,6 только.
Всё это лишь мои мысли. Ничего личного
Не знаю, как там тесты...По параметрам - Джентра с 1,5 на ручке едет, чуть-чуть лучше Гранты с 87 силами на ручке же...106 Вестовский мотор (с учетом ее веса) не должен ехать хуже Приоры на ручке с 98 сильным мотором...Моторы ВАЗа по характеристикам хороши, но вот надежность...того...этого....
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Не знаю, как там тесты...По параметрам - Джентра с 1,5 на ручке едет, чуть-чуть лучше Гранты с 87 силами на ручке же...106 Вестовский мотор (с учетом ее веса) не должен ехать хуже Приоры на ручке с 98 сильным мотором...Моторы ВАЗа по характеристикам хороши, но вот надежность...того...этого....
Не соглашусь. Лично проверял и не раз. Джентра, едет хуже гранты с 87-сильным мотором, по динамике разгона. И динамика разгона у весты 1.6 лучше немного, чем у джентры.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Не соглашусь. Лично проверял и не раз. Джентра, едет хуже гранты с 87-сильным мотором, по динамике разгона. И динамика разгона у весты 1.6 лучше немного, чем у джентры.
Ну, там если и есть разница с Грантой, то за счет веса...Джентра тяжелее...Момент у моторов одинаковый -140 и 141 Нм...Вот на каких оборотах достигаются не помню, возможно,субъективно из-за этого...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 068
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну, там если и есть разница с Грантой, то за счет веса...Джентра тяжелее...Момент у моторов одинаковый -140 и 141 Нм...Вот на каких оборотах достигаются не помню, возможно,субъективно из-за этого...
На джентре 3800
На гранате не знаю
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
По сути мы сравниваем два одинаковых кузова по весу и габаритам (геометрию не берем в счет).
Отличия в коробке передач и двигателе, а это разработки Корейцев и Французов.
Двигателя у французов неплохие, но ремонт этих агрегатов - это писец. Про коробку ничего не скажу, не юзал.
О корейских двигателях полно хороших отзывов, о АКПП 6-30 есть статья, что делались они не в лучшие годы.
Мне немного не нравиться метал и лак у Джентры (метал тонкий, а лак мягкий). О металле и лаке Весты не поведаю, не щупал. Да, Дженту нужно доработать(шумоизоляция,обработка,дополнительный радиатор и фильтр на АКПП, другие брызговики и всякие мелочи)
gentravod152
Думаю, что после универсала вам захочется минивэн :)
Для универсала нужен более мощный двигатель, чем 1,8 бензин (когда появляется пространство, оно чем-то заполняется), желательно от 2л начинать, или от 1,9 дизель/тд. Был у меня Фиат Добло 1,9 дизель, первую передачу не включал вообще(вторая и полетели).Едет что груженный, что пустой- одинаково хорошо и тяговито.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 897
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А можно про это поподробнее?????Или ссылку...Я так понимаю. писАть много??
Ссылка под моим сообщением "Я на Драйве".:)

Добавлено через 2 минуты
да чесундрой он болеет
Да, и это неизлечимо...:sorry:
Синдром постоянной неудовлетворенности машиной???? есть такое дело, сам такой...
Нет, ну в целом я Джентрой доволен, но ряд параметров пришлось доводить до ума под себя. Не думаю, что при эксплуатации Весты будет иначе. Наверняка тоже буду "допиливать" под себя.

Добавлено через 5 минут
Сам на 1,8 не ездил. 1,6 даже на механике хуже стоковой джентры.. Сейчас видео Авторевю смотрел. 1,8 на роботе 12,1 до сотни-это примерно как джентра на автомате с 1,5. А 1,8 на механике 11,2 до сотни. Т.е. двигатель никакой для такого объёма, плюс ресурсность никакая, + масложор.... Если и брать, тогда 1,6 только.
Не знаю на счёт замеров. Замерял динамику исключительно своим "оттарированным жопомером".
Веста 1,6 МКПП (Логановская) разгоняется примерно как моя Джентра с АКПП (чип от SVV + ДДУ)
Веста с 1,6 АМТ разгоняется хуже, чем моя Джентра
Веста с 1,8 АМТ разгоняется лучше, чем моя Джентра
На Весте с 1,8 МКПП, а так же на Весте с 1,6 и ВАЗовской МКПП ездить не доводилось.
Кстати моей жене (она тоже каталась за рулём обеих Вест с АМТ) так же как и мне не понравилась работа АМТ и так же понравилась тяга мотора 1,8. В нашем случае выбор очевиден: 1,8 АМТ.

Добавлено через 2 минуты
По сути мы сравниваем два одинаковых кузова по весу и габаритам (геометрию не берем в счет).
Отличия в коробке передач и двигателе, а это разработки Корейцев и Французов.
Двигателя у французов неплохие, но ремонт этих агрегатов - это писец.
Мотор 1,8 чисто ВАЗовская разработка. Но да, ремонтопригодность несколько хуже, чем на Джентре. Основной возможный гемор это необходимость замены ремня ГРМ.

Добавлено через 46 секунд
О металле и лаке Весты не поведаю, не щупал.
Главное, что как и Джентра не будет цвести.

Добавлено через 4 минуты
gentravod152
Думаю, что после универсала вам захочется минивэн
Для универсала нужен более мощный двигатель, чем 1,8 бензин (когда появляется пространство, оно чем-то заполняется), желательно от 2л начинать, или от 1,9 дизель/тд. Был у меня Фиат Добло 1,9 дизель, первую передачу не включал вообще(вторая и полетели).Едет что груженный, что пустой- одинаково хорошо и тяговито.
Так и будет. Уже облизываюсь на минивены типа Зафиры и т.п.:) Но, блин, б/у не хочу, а новых мало того что считай нет, а те что есть ещё и абсурдно дороги. Кроссовер как таковой мне не нужен, хотя мне нравятся такие авто как Соренто, Аутлендер и т.п., причём чисто за размеры салона и багажника, а не за проходимость, которая там, кстати, не фонтан. Но, опять же, б/у не хочу, а новьё дорого.
Остаются авто класса универсал, коих тоже считай нет, выбор очень ограничен.
 

Партнеры

Верх