• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Woronanton, По поводу Логаныча, откатал на таком автомобиле 70 тыщ км. Из минусов, убогая эргономика, но привык. Из плюсов, крепкая и неубиваемая подвеска. В процессе эксплуатации было много разных случаев, в том числе и экстренных, никогда не обсирался, машина вела себя вполне уверенно.

navigator, По поводу зеркал и прочего, данные функции вот именно что в штатке идут ТОЛЬКО у китайцев и узбеков. Тока вот последние сделали эту функцию через жопу, т.к у многих форумчан зеркала болтаются как собачьи уши. Может это не по причине их складывания, но факт остается фактом. Тебе немного не обидно, что ты свою коляску сравниваешь с китайским автопромом??? Ты на Джентре случайно не переплачиваешь за АКПП, подогрев жопы, музыку, люк, деревянные вставки, сидушки с подпором и ДР??? Почему не считаешь, что это переплата за бренд???
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ваще-та Кобальт это авто типа Логана, для слаборазвитых стран. Это так, для информации. Лачетти сменил Круз, но там маркетологи серьезно поработали, инженеров прижали к стенке (покатая сзади крыша, балка сзади, причем без тяги стабилизатора которая на Опелях есть).
А как насчёт Малибу?)

Добавлено через 9 минут
Блеать, все, я перестаю спорить с сектантами... Мне уже блоггеров подсовывают :) я вам два ведущих авто здания где профессиональные автоиспытатели, автогонщики и т.д., а вы мне хоумвидео... Эти парни даже не скрывают что снимают джинсу! К любому в драйв или в ЖЖ зайди - они предлагают сотрудничество... Это ваш источник информации? Тогда я пас :)

Добавлено через 9 минут


Что, опять обострения Д'Артаньянизма? Планктон :) ну ты то белая кость... Я ж говорю Шумахер..
Пруф про продажных АР есть? Кто им проплатил, ВАЗ???? РЕНО и ФВ вместе??? Ну чтобы УзДэу притопить.... Ты что куришь? Отсыпь! И за рулём все проплатили... Кто там опередил по баллам джентру? Все? Все и проплатили!

Про балку я понял... Ты не воспринимаешь информацию... Сложно конечно понять, что даже разрабатывая недорогой автомобиль все равно надо стараться и уметь делать хорошие автомобили, потому что и тут конкуренция в Европе нешуточная... Но по мнению отвёртки - в сегменте бюджет конкуренции просто нет и можно делать любое говно и экономить на спичках - планктон схавает! А если компания терпит убытки и банкротится - то не влияние рынка - то добрая воля автопроизводителей... Хотим мол обнищать, обанкротиться и уволиться и все тут...
Яхуеюбезбаяна
1 Всем этим "профессиональным" веры не больше чем депутатам во время избирательной компании, как известно журнашлюшки вторая из древнейших профессий, причем во многом схожая с первой, написякают то за что заплотют , а завтра написякают обратное если заплотют по больше )))

2 кабы была бы конкуренция, а в итоге девиз хламью -дотации, всем остальным - пошлины, и не надо здесь втирать про конкуренцию, это просто смешно!!!

3 автовоз уже давно банкрот, и все это знают , но на чем тогда пилить бюджет если закроют?? Все гораздо прозаичнее...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Малибу нифига не С класс, а D
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Woronanton, По поводу Логаныча, откатал на таком автомобиле 70 тыщ км. Из минусов, убогая эргономика, но привык. Из плюсов, крепкая и неубиваемая подвеска. В процессе эксплуатации было много разных случаев, в том числе и экстренных, никогда не обсирался, машина вела себя вполне уверенно.
Я описал пару случаев, которые произошли у меня на глазах. Против логана и тем более его Энергоемкую подвеску ничего против не имею... Сам на нем не ездил, ну не нравится он мне.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А они знали, что ты с ними гоняешься? Ты посмотри на сайте ГИБДД, может тебя там штраф за превышение заждался?

Добавлено через 1 минуту

Равон разный бывает - это раз... Р4 - клон кобальта, который более современный чем Лача- это два... На кобальте сзади балка - это три... Сравнение одного человека, без результатов измерений- это у нас называется "на глазок". Может он пять дублей сделал( а он сделал) прежде чем у него что-то получилось...
Кобальт по крайней мере "рыжеками" через три месяца не плывет, как некоторые поделки АвтоВАЗа, не будем указывать пальцем)) все итак их знают)

Добавлено через 7 минут
1) лучше барума 165 ширины
2) это был твой Логан? Какая комплектация? Свою машину "оно" не назовешь...

Добавлено через 8 минут


1) не значит. Но по результатам тестов кобальт/р4 не уступает джентре и другим автомобилям данного сегмента в управляемости и комфорте... Так бывает...
2) он современней, поскольку разработан лет на 10 позже... Это позволило сделать машину вместительней и универсальней для покупателей при этом порезав косты для производителя.
Ещё раз: что толку в здт и независимой подвески если они работают не лучше чем у конкурентов? Где тесты указывающие на обратное? ОБС? Гонки вдоль Волги? :wall:
Современней не значит лучше, к сожалению политика современного автопрома это удешевить как можно больше, и продать за дорого как настоящую машину , скоро вообще из картона и пластика наверно клепать будут . Даже хвалебная "улучшенная" в разы безопасность на деле фикция, так как конструктивно затачивается на определенный характер повреждения что бы тесты пройтить, а в реале естественно все по другому происходит.

Добавлено через 1 минуту
Малибу нифига не С класс, а D
Ну я насчёт того что кто его делал, маркетологи или инженеры?

Добавлено через 10 минут
Сколько теоретиков.... Мы говорили о конкретном автомобиле! О джентре и Весте...
Открываю подшивочку АР( за рублем не очень люблю, хоть и их подшивка есть)
На испытании "поворот" Джентра развила 67.5 км/ч, потом снос, логан2 !!!!! Карл!!! Дал70 км/ч, при подключении системы стабилизации показал 72.5
Логан1 тоже показал 70 км/ч...
На торможении Джентра показала 39 метров на контиках.... Логан2 35 метров( балка, барабаны, российские шины формула энерджи) а Логан1 - 39 метров на амтелах... Что так??? А как же гений подвесочников уздэу??? Кстати из всех трёх автомобилей самый жёсткий - Джентра и просвет 120 мм... Но то 2014 год...без сравнений с Рио, ослярисом и вестой... Я не говорю что Джентра плоха, более за свои деньги это крайне хороший выбор, но не надо впадать в крайности
Может дело не в бабине? А кое кто сидел в кабине?:trollface:

Могу сравнивать Логан с Джентрой, так как довольно долгое время владел и тем и тем, дак вот на тех с скоростях где на джентре даже не чувствуешь этот поворот, на логане головой водительское стекло подпираешь, из-за крена)))
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
1) лучше барума 165 ширины
2) это был твой Логан? Какая комплектация? Свою машину "оно" не назовешь...

Добавлено через 8 минут


1) не значит. Но по результатам тестов кобальт/р4 не уступает джентре и другим автомобилям данного сегмента в управляемости и комфорте... Так бывает...
2) он современней, поскольку разработан лет на 10 позже... Это позволило сделать машину вместительней и универсальней для покупателей при этом порезав косты для производителя.
Ещё раз: что толку в здт и независимой подвески если они работают не лучше чем у конкурентов? Где тесты указывающие на обратное? ОБС? Гонки вдоль Волги? :wall:
Не лучше!
Логан был служебный, полностью обслуженный... Пересел на него со служебной четырки. Сначала: о, да это мерс! Но уже через 200 км трассы я понял, что к чему.... Это повозка по управляемости,как четырка, но чуть просторнее и намного надёжнее. Никаких там качеств управляемости и близко нет!
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Современней не значит лучше, к сожалению политика современного автопрома это удешевить как можно больше, и продать за дорого как настоящую машину
подтверждается практикой(в и с класс).
акцент-солярис,лачетти-круз, сивик-сивик,королла-королла,лансер-лансер.Было-многорычажка.стало-балка.

только форд и мазда не жадничают=делали и делают полн независ подвески.

у немцв чуть интереснее.Со слабыми моторами-балка.С мощными-многорычажка.(пример-фоькс джетта)


у премиума-многорыч=мерс А и В класс,БМВ 2,МИНИ итд
 
Последнее редактирование:

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Так если Кобальт/Р4 лучше и дешевле, зачем ты себе Джентру взял???. С твоих слов: Кузов, салон, ходовка на 10 лет современней Джентры, двигатель и АКПП у них одинаковые (6ступка)
Не пойму твою логику? У тебя женская логика и ты мазахист? - думаю нет, почему тогда современного Р4 не взял? Он же дешевле...:wall:
Я джентру брал в 2014 году. Вопросы есть?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
подтверждается практикой(в и с класс).
акцент-солярис,лачетти-круз, сивик-сивик,королла-королла,лансер-лансер.Было-многорычажка.стало-балка.

только форд и мазда не жадничают=делали и делают полн независ подвески.

у немцв чуть интереснее.Со слабыми моторами-балка.С мощными-многорычажка.(пример-фоькс джетта)


у премиума-многорыч=мерс А и В класс,БМВ 2,МИНИ итд
Форд тоже идёт тем же путем, просто если условно Ладе и падать то уже особо некуда, то у Форда запас прочности гораздо больше. Фокусы например 3 уже ругают за тесность и убогость внутри, более дешман отделку, тот же робот, плюс идёт максимальная унификация, если раньше для разных рынков это были абсолютно разные машины, даже геометрически форд Америка седан другой по форме чем европеец, итд, то теперь они одинаковые что для Америки что для Бразилии Европы и РФ, не учитываются те же особенности региональные, как нужный клиренс для наших то дорог например . И если то же фокус первый в своё время был довольно бюджетен и доступен, то 3 ий уже лям -полтора ляма, что выше гораздо среднестатистического бюджета.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
А как насчёт Малибу?)

Добавлено через 9 минут


1 Всем этим "профессиональным" веры не больше чем депутатам во время избирательной компании, как известно журнашлюшки вторая из древнейших профессий, причем во многом схожая с первой, написякают то за что заплотют , а завтра написякают обратное если заплотют по больше )))

2 кабы была бы конкуренция, а в итоге девиз хламью -дотации, всем остальным - пошлины, и не надо здесь втирать про конкуренцию, это просто смешно!!!

3 автовоз уже давно банкрот, и все это знают , но на чем тогда пилить бюджет если закроют?? Все гораздо прозаичнее...
1) Ну если я Вас назову скотоложцем и скажу что "это всем известно" это станет доказанным фактом? Ещё раз: в том тесте все кроме равон занесли? Вы серьезно???
2) я говорил в том посте о конкретной ситуации в мире! Там мировые бренды конкурируют! Продают сотнями тысяч! Там конкуренция жесточайшая. И при этом компании умудряются продавать машины и с барабанными тормозами, и с упругой балкой сзади... Все дело в мастерстве настройки и качестве. А также дизайн, эргономика и и.д. баланс.
Не упрощайте - машина с балкой- не всегда говно по умолчанию. Машина с здт не факт что лучшая в классе...
3) как мы французов наипали - банкрота им продали!
Карлос Гон- лошара!

Добавлено через 1 минуту
Я описал пару случаев, которые произошли у меня на глазах. Против логана и тем более его Энергоемкую подвеску ничего против не имею... Сам на нем не ездил, ну не нравится он мне.
Пастернака не читал, но осуждаю...

Добавлено через 1 минуту
Не лучше!
Логан был служебный, полностью обслуженный... Пересел на него со служебной четырки. Сначала: о, да это мерс! Но уже через 200 км трассы я понял, что к чему.... Это повозка по управляемости,как четырка, но чуть просторнее и намного надёжнее. Никаких там качеств управляемости и близко нет!
После слова служебный - закрыл для себя вопрос...

Добавлено через 32 минуты
Кобальт по крайней мере "рыжеками" через три месяца не плывет, как некоторые поделки АвтоВАЗа, не будем указывать пальцем)) все итак их знают)

Добавлено через 7 минут


Современней не значит лучше, к сожалению политика современного автопрома это удешевить как можно больше, и продать за дорого как настоящую машину , скоро вообще из картона и пластика наверно клепать будут . Даже хвалебная "улучшенная" в разы безопасность на деле фикция, так как конструктивно затачивается на определенный характер повреждения что бы тесты проходть


Может дело не в бабине? А кое кто сидел в кабине?:trollface:

Могу сравнивать Логан с Джентрой, так как довольно долгое время владел и тем и тем, дак вот на тех с скоростях где на джентре даже не чувствуешь этот поворот, на логане головой водительское стекло подпираешь, из-за крена)))
1) уменьшение смертности при дтп в мире это случайное стечение обстоятельств , а не результат усилия автопроизводителей, да?
2) в смысле??? В кабинах всех автомобилей сидит один и тот же Человек- иначе результат не будет сравним... Если вы считаете что он не умеет водить - так он на всех машинах испортит результат...
3) и я владел и логаном и джентрой... Дальше что? Давайте уточняйте комплектацию Логана, может у вас был овощной 1.4 без стабилизаторов... Это раз, а отсутствие кренов не означает что скорость в повороте будет выше, а машина стабильнее... Можно и "проплужить", и завертеться без кренов...

Не понимаю, чего вы доказывание, и главное кому? Причем тут Логан когда тема про Весту...
 

Партнеры

Верх