Вот я шериф не рекомендую. А про доводчики с памятью положения - начитан на просторах нета. Нах такую функцию. Меня даже 20мин контроль после закрытия раздражает!!!С определённой степенью вероятности могу сказать, после последней доработки, доводчик живёт. Правильно живёт. Так что если кто надумает - рекомендую.
Ну не знаю, что вы прочитали в интернете. Я не где-то читал, а я пользователь этой штуки уже более 5 лет. Очень удобно, реально удобно особенно если в машине нет кондея. Приехал куда-нить летом в жару 100500 градусов на 5-20 минут, возвращаешься к машине сигу щёлк - окошки уже открылись, зашёл свежий воздух, не тратишь время на открывание окон, ключик повернул и поехал. Другой вопрос если вы о глюках, то тут возможно. У меня на ксюхе российские Altonika - искал везде, не нашёл - сняли с производства. На зиму, во избежании конденсата, влаги итд итп всегда их снимаю и забираю домой, в летний сезон, при замене резины - обратно ставлю.А про доводчики с памятью положения - начитан на просторах нета. Нах такую функцию.
Тут такое дело. Закрыл в солнечную погоду, открыл в сильный дождь. Ерунда конечно, но не приятно, особенно при наличае люка. Частые глюки при произвольном открытии окон без сигнала на снятие с сиги. И об этом много пишут. И потом, вот эти снятия на зиму- они зачем? Должно быть всё штатно! На всю жизню авто. Сними блок управления и хотя бы покрой плату с обеих сторон цапон лаком хорошенько. Это самый бютжетный вариант. Есть средства куда более эффективнее. Про них в магазине радио-запчастей более полную инфу дадут. Забудешь про конденсат и влагу.Ну не знаю, что вы прочитали в интернете. Я не где-то читал, а я пользователь этой штуки уже более 5 лет. Очень удобно, реально удобно особенно если в машине нет кондея. Приехал куда-нить летом в жару 100500 градусов на 5-20 минут, возвращаешься к машине сигу щёлк - окошки уже открылись, зашёл свежий воздух, не тратишь время на открывание окон, ключик повернул и поехал. Другой вопрос если вы о глюках, то тут возможно. У меня на ксюхе российские Altonika - искал везде, не нашёл - сняли с производства. На зиму, во избежании конденсата, влаги итд итп всегда их снимаю и забираю домой, в летний сезон, при замене резины - обратно ставлю.
Ну вероятность того, что была жара и через 20 минут сильный дождь - стремится к нулю. Много раз такой аргумент кстати слышал. Странно. Ну плохая погода, закройте перед уходом стёкла и всё, не откроются.Закрыл в солнечную погоду, открыл в сильный дождь.
Тут вопросов нет. Если глюки - тогда конечно. Я писал про то, что имею Альтонику. Как часы более 5 лет...Частые глюки при произвольном открытии окон без сигнала на снятие с сиги.
Да, знаю. Но мне как-то спокойнее или проще чтоли. У ксюх стеклышки не очень ходят и там токи огого какие гуляют по плате, не дай бог конденсат где чо коротнёт, ну нафиг. Про лак да, слышал/читал, но да не знаю, мне проще скинуть обшивку и снять блоки домой, у ксюх это делается минут за 7 весь процесс, не долго вообщем и не трудно для меня.И потом, вот эти снятия на зиму- они зачем? Должно быть всё штатно! На всю жизню авто. Сними блок управления и хотя бы покрой плату с обеих сторон цапон лаком хорошенько.
закрывать стёкла перед уходом? а зачем тогда доводчик? в доводчиках стоят релюхи, там токи только на их контактах. сами движки с редукторами, так, что токи сомнения в голове хозяина- больше токов на плате. Есть ещё вариант. Сам пользуюсь иногда где нет сильного нагрева. Беру пистолет и заливаю хорошенько плату с обеих сторон термоклеем. Хорошенько прогрев клей, чтоб всё облепил со всех сторон.Ну вероятность того, что была жара и через 20 минут сильный дождь - стремится к нулю. Много раз такой аргумент кстати слышал. Странно. Ну плохая погода, закройте перед уходом стёкла и всё, не откроются.
Тут вопросов нет. Если глюки - тогда конечно. Я писал про то, что имею Альтонику. Как часы более 5 лет...
Да, знаю. Но мне как-то спокойнее или проще чтоли. У ксюх стеклышки не очень ходят и там токи огого какие гуляют по плате, не дай бог конденсат где чо коротнёт, ну нафиг. Про лак да, слышал/читал, но да не знаю, мне проще скинуть обшивку и снять блоки домой, у ксюх это делается минут за 7 весь процесс, не долго вообщем и не трудно для меня.
Ну релюхи же на самом гетинаксе/на плате, т.е. к ним подходят те самые сильноточные дорожки. Чем черт не шутит, как там влага.конденсат поведёт себя, коротнёт чё-нить между одной из таких дорожек, ну нафиг. Мне так спокойнее.в доводчиках стоят релюхи, там токи только на их контактах. сами движки с редукторами, так, что токи сомнения в голове хозяина- больше токов на плате.
Ща далеко зайдём)). Всё верно. Просто имел ввиду закрывать при около дождевой погоде, во всех остальных случаях не вспомню так вот случая, чтобы светило ярко солнце, а через менее 20 минут, прямо как из ведра. Да, моросящий дождик был наверное или начинающийся, ну не вопрос - стекла открылись, снял с охраны, сел в машину - щёлк и закрылись, какие-то 5-10 секунд с момента снятия с охраны, до ручного закрывания - не думаю что лужа в машине будет от даже сильного дождя, вероятность которого мала. Ну вообщем много написано, меня мой такой доводчик уже более 5 лет в авто без кондея устраивает полностью.закрывать стёкла перед уходом? а зачем тогда доводчик?