• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Двигатель Gentra. Технические характеристики

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
чтобы нужно делать надо знать как этоделать.а не книжки читать.вкладиши из дуба вес форум ржал.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
чтобы нужно делать надо знать как этоделать.а не книжки читать.вкладиши из дуба вес форум ржал.
За весь форум говорить не надо. Я на 157 не сам не работал, но как забивают эти деревяшки в крышку уплотнения заднего сальника видел. Сальник там был конечно набивной, типа водопроводного, сделанный из какого-то промасленного каната.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
За весь форум говорить не надо. Я на 157 не сам не работал, но как забивают эти деревяшки в крышку уплотнения заднего сальника видел. Сальник там был конечно набивной, типа водопроводного, сделанный из какого-то промасленного каната.
НЕ В КРЫШКУ А В БЛОК
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Если на холодном будет 0.15 на впуске и 0.2 на выпуске - то всё ок.

Я бы так сказал - если на впуске у всех окажется 0.1-0.2, а на выпуске 0.15 - 0.25, то жить можно. Если один-два клапана окажутся чуть за пределами - ну и хрен с ним. А вот если больше двух клапанов не в допуске или один, но сильно пережат или наоборот больше 0,3 - то уж лучше потратится, но сделать нормально, а то может наступить фаталити.
При увеличенных зазорах фаталити не факт. Снижение мощности будет. Не снимая верхнюю крышку замеряем компрессию на всех цилиндрах.... . И по результатам замеров (если пониженная льем масло и опять меряем) делается вывод ....:pivo: А при замере зазоров ,если уж добрались и туда, не забываем про поправку на температуру.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
вкладиши из дуба вес форум ржал.
Откуда ты берешь то, чего небыло? В каком месте я говорил про вкладыши? Я говорил про чепики вбиваемые для уплотнения заднего сальника.
чтобы нужно делать надо знать как этоделать.а не книжки читать.
Из этого предложения сразу видно, что книжки читать не по твой специальности.
 

temon57

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
57
Откуда
Орёл-Ливны
У меня
Daewoo Gentra OptimumPlusMT Серебристый

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
Откуда ты берешь то, чего небыло? В каком месте я говорил про вкладыши? Я говорил про чепики вбиваемые для уплотнения заднего сальника.

Из этого предложения сразу видно, что книжки читать не по твой специальности.
да я все своими руками перебирал.после технарь а потом институт.я же невиноват , что некоторые учится нехотят короче.дебилы!неуч.это тебе.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
При увеличенных зазорах фаталити не факт.
При увеличенных конечно ездить можно, но стук достанет, а постоянный стук - он всё равно не на пользу, это ускоренный износ и кулачка, и торца клапана, ну и само собой - потеря мощности, за которую уплОчено.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Конечно же я неуч. Ведь я пишу хрень типа:
чтобы зазоры проверить надо пол двигла разобрать и слить антифриз.
На этом буду считать сей бессмысленный диалог оконченым для себя. На дальнейшие подобные безосновательные высказывания обращать внимания не буду.
 

miha

новичок
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
20
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra
Всем привет. Парни подскажите что за мозги у нас на авто стоят?
 

Партнеры

Верх