• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Двигатель Gentra. Технические характеристики

Ждущий

завсегдатай
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
376
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra-SX MT
кто-то писал про соревнования с нексией, но особо тему не разворачивал.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
Двигатель b15d2 — идеал современности!

Новый двигатель – четырёхцилиндровый, имеющий объем 1, 5 литра, в головке цилиндров есть два распределительных вала, обеспечивающие великолепную мощность — 105 л/с. Двигателем комплектоваться будет DAEWOO Gentra.

На выбор автолюбителей предлагается автоматическая или же механическая трансмиссия. Топливный расход с коробкой передач механического плана на 100 км, будет меньше чем 8, 5 литров, а при коробке автомат – чуть меньше 9, 5 литров. Двигатель b15d2 абсолютно соответствует стандарту экологии ЕВРО 5 .

Характеристика двигателя
Четырёхрядный, цилиндровый, бензиновый четырёхтактный двигатель с водяным охлаждением, оснащён распределительными двумя валами, располагаются которые в цилиндровой головке. Шестнадцать клапанов, по четыре на каждый из цилиндров, установлены которые V-образно. Привод распределительных валов осуществляется при помощи зубчатого ремня от коленчатого вала. Один из двух распределительных валов, управляет целой группой клапанов для впуска, а второй вал – осуществляет управление выпускными клапанами. В клапанном приводе существуют компенсаторы гидравлического плана для тепловых зазоров. Цилиндровый блок отлит из сплава алюминия и соединяет расположенные в ряд, четыре цилиндра. Также в блоке, в расточках цилиндров, имеются установленные гильзы из чугуна. Литая головка у цилиндрового блока из сплава алюминия, изготовлена по схеме поперечной продувки всех цилиндров. В приводе всех клапанов, установлены компенсаторы зазоров.

Коленчатый, стальной, кованый вал имеет опору на коренные пять подшипников со вставными вкладышами. Шейки шатунные расположены все в одной плоскости, с интервалом в 180 градусов. Распределительный чугунный вал, зафиксированный на пяти подшипниках, имеющих алюминиевый корпус, расположен который сверху цилиндровой головки. Распределительному валу вращение передаётся от коленчатого вала в двигатели, при помощи колеса и зубчатого ремня, установлен который на переднем конце распределительного вала.

Установленные на двух распределительных валах зубчатые колеса, обладают одинаковой формой и маркировкой в виде буков Е и I, что соответствует валу, управляющему впускными клапанами, а также выпускными клапанами вала.

Дополнительная информация
Распределительные, новые валы, устанавливаются которые на взаимозаменяемые выпускные и впускные клапаны. Тем не менее, бывшие в эксплуатации валы, не являются взаимозаменяемыми.

Изготовлены поршни из сплава алюминия. На поршнях установлено по паре компрессионных колец и так же, по одному маслосъёмному. Для того чтобы уменьшить поршневое давление на цилиндровую стенку в процессе осевого рабочего хода пальцев поршней, снабжены смещением поперёк от 0, 35 до 1, 65 миллиметров относительно поршневой оси. В сопряжении пальца поршневого непосредственно с поршнем, производителем применяется маневренная посадка, а с верхней шатунной головкой – посадка весьма плотная.
 

Ждущий

завсегдатай
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
376
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra-SX MT
А по сути да, двиг. очень даже ничего. Очень хорошо берет с низов, не дергает, плавность разгона. Не плохая динамика после 3000 об. Я им лично доволен.
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Бабка на базаре сказала,что двигло с Опель Астра 2010 года!
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Бабка этого не уточняла! :D Может просто послужил прототипом,Дженерал Моторс построил завод по двигателям в Узбекистане,там уже может обновили его немного...
 

fedoss1

новичок
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
34
Откуда
Минск
У меня
Daewoo Gentra в базе
Там про гидрокомпенсаторы еще написано и аллюминиевый блок, наверное это про какой-то другой мотор ))
 

Юрий37

на новенького
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
2
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, abs MT 1.5
Там про гидрокомпенсаторы еще написано и аллюминиевый блок, наверное это про какой-то другой мотор ))
Знаю, что точно цепь стоит. Движок чисто GM собрал на эту машину. А вот все таки гидрокомпенсаторы или тупо стаканы стоят не ясно

Добавлено через 14 минут
Взял у меня батя не давно гентру, могу сказать напрягает только слабое ЛКП и тонкое железо, хотя где оно счас лучше на эконом классе. В остальном подвеска и двигун устраивает, после 2000 оборотов ДВС становится слышно, но как спортивная рычит, шумка очень слабая, если есть вообще, В салоне в принципе приятно находится относительно денег и все таки электропакет и кондиционер, к низким бордурам порковаться можно. Пока нареканий нет, 200км пробег, понимаю ни о чем... В принципе мне кажется лучше китая эконом класса будет и наших, у наших кузов по крепче

Добавлено через 3 минуты
Кто подскажет, при срабатывании абс всегда это шумом и треском сопровождается:mad:
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх