• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] Элегант пятилетней выдержки

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Шум со стороны кондиционера - надо бы проверить давление, похоже, фреон уходит.
На выключенном холодном двигателе норма 5-7 атмосфер, через элм.
Шум со стороны ремня - на 11 тысячах скорей всего натяжитель. Его несложно проверить, соответствующим ключом покачать, сразу будет слышно скрип и скрежет. Лечится набиванием любой металлосодержащей смазочной пастой, или графиткой.

Добавлено через 56 секунд
Или скинуть ремень и покрутить генератор и ролики. Если кончились подшипники, то чувствуется рукой.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
ЕЛМка есть. Займусь Натяжитель если , эх рановато! Ну буду проверять. Спасибо за советы ! По результатам отпишусь.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Цитата автора темы: "Впрочем , ютубовские подростки по любому ролику готовы ломать копья , чаще о свои дурные головы..."
Это- пять!Это надо вырезать! И девизом в спорные темы форума!
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 303
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Все что пишешь,Товарищ человек,все верно про джентру.Я тоже брал в Нижегородце,в октябре 2018 г машинку 2016 года.Как только они там появились,и был выбор моделей по годам.Недочетов в авто предостаточно.Но все решает цена!За 500 наших тысяч сейчас ничего не укупишь нормального ходового.Вот если бы цена была как в Узбекистане за новую сейчас в районе 900 наших,ну не за что бы не взял Джентру!А так ездит и потихоньку подделывай что хочешь.Машина впринципе ходовая,ремонтопригодная,для простой езды самое то.И мне нравиться что сидишь в ней просторно!

Добавлено через 38 минут
Здравствуйте товарищи, все таки по счастью! Жидкие кристаллики на одометре показали уже одиннадцатую тысячу. Заменил второй раз масло. Впечатления от машины перешли в категорию осмысленных. Делюсь. Очень шустренькая и смышленая в городе. И это в Москве ! За счет размеров, хорошей обзорности , зеркал, коротких передач.. На это указывает жена и дочь ( после лагуны 3 и флюенса соответственно). Не ломается . (может пока). Угар масла минимален. До настоящего времени не просила каких либо регулировок , вмешательств и пр. А теперь ,как писали в советских газетах- " об отдельных , местами еще встречающихся недостатках " - после 4 тысяч появился шум от компрессора кондиционера. При этом компрессор работает до сих пор. А на днях усышал шум (я бы его назвал "легкий грем" исходящий со стороны ременной передачи. Пока сооружал фонендоскоп из подручных материалов - мотор прогрелся и шум пропал. Буду ждать момента и искать источник. Другие замечания вовсе незначительны, скорее сетования - печальный свет фар.. Впереди осень с черными дождливыми дорогами и потоком встречных. А сколько колхозных
ледпротивотуманок.. а самопальный ксенон! Ох и наслушаюсь от жены.. И побегу покупать осрам плюс 30 или 50 процентов.. А что еще? В июне , когда в Подмосковье еще было нормальное лето - заметил , что солнце сквозь обычные стекла жарит немилосердно. Кондиционер помогает слабо. Надо клеить атермальную пленку. Это уже к будущему лету. А еще расход бензина .Ну очень неприличный ! Я понимаю что это плата за шустрость и короткие передачи , но от перенастройки автомата на более спокойную езду не отказался бы. Этакий тюнинг наоборот. Поездив этим летом по стране от Абхазии до Урала заметил, что в регионах наша Джентра встречается чаще чем в центре. Надеюсь , это косвенный показатель простой ремонтопригодности (видели бы вы ухмыляющиеся в след лица кавказских сервисменов закатывающих в бывший колхозный гараж мертвые жигули , от которых я удирал на своей лагуне ,сдуру свернув по фанерке на столбе послушать стук в подвеске)..Кстати , на турбированой Лагуне за 10 тыс км. привез расход - 8,7 на 100км..И это при капитане и трех юнгах на борту.. Стыдись , Джентра! Ну ладно , не буду мы же тебя всей семьей любим. Надеюсь взаимно.
Очень со многим соглашусь,но вот насчёт шустрости в городе как то нет!У меня даже не автомат,ручка,но машинка как ватная!Давишь на гашетку хорошо,но не едет она шустро.И маневренности у неё нет,тоже на троечку все.На юга на ней съездил сейчас,ну нет нормальной приеместости у неё.Большая медленная баржа,в моём понимании.Единственное что мне этого хватает,да и сам я пенсионер скоро буду,годов то за 50.Сам езжу уже неспеша.Но моё мнение- машина не шустрая,разгонять её особенно на автомате накладно по бензину.Ну слабоват движок 1,5 в 107 лошадок для неё.Понимаю,что если бы побольше был,то и цена уже другая высветилась бы.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Очень со многим соглашусь,но вот насчёт шустрости в городе как то нет!У меня даже не автомат,ручка,но машинка как ватная!Давишь на гашетку хорошо,но не едет она шустро.И маневренности у неё нет,тоже на троечку все.На юга на ней съездил сейчас,ну нет нормальной приеместости у неё.Большая медленная баржа,в моём понимании.Единственное что мне этого хватает,да и сам я пенсионер скоро буду,годов то за 50.Сам езжу уже неспеша.Но моё мнение- машина не шустрая,разгонять её особенно на автомате накладно по бензину.Ну слабоват движок 1,5 в 107 лошадок для неё.Понимаю,что если бы побольше был,то и цена уже другая высветилась бы.
Кому - как, смотря с чем сравнивать. К примеру 2-литровый фокус или турбогольф 1.4 будут намного быстрее, особенно это заметно на трассе.

А по мне, так авто - достаточно приемистый. Конечно, было бы лучше, если и быстрее, но в целом хватает. Дизельный кукурузер разгоняется до 100 так же, не сказал бы, что владельцы прям жалуются (учитывая, что 95% из них такие же трассово-городские ездуны).

Кстати, в городе даже такие вялые овощи, как шнива легко держатся в потоке, чего уж там про джентру говорить.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хотите что бы по шустрее бегала Лжентра, приезжайте сделаем чип Джентра Drive, можно и дроссель доработать и тюнингованные р/валы установить.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Все что пишешь,Товарищ человек,все верно про джентру.Я тоже брал в Нижегородце,в октябре 2018 г машинку 2016 года.Как только они там появились,и был выбор моделей по годам.Недочетов в авто предостаточно.Но все решает цена!За 500 наших тысяч сейчас ничего не укупишь нормального ходового.Вот если бы цена была как в Узбекистане за новую сейчас в районе 900 наших,ну не за что бы не взял Джентру!А так ездит и потихоньку подделывай что хочешь.Машина впринципе ходовая,ремонтопригодная,для простой езды самое то.И мне нравиться что сидишь в ней просторно!

Добавлено через 38 минут


Очень со многим соглашусь,но вот насчёт шустрости в городе как то нет!У меня даже не автомат,ручка,но машинка как ватная!Давишь на гашетку хорошо,но не едет она шустро.И маневренности у неё нет,тоже на троечку все.На юга на ней съездил сейчас,ну нет нормальной приеместости у неё.Большая медленная баржа,в моём понимании.Единственное что мне этого хватает,да и сам я пенсионер скоро буду,годов то за 50.Сам езжу уже неспеша.Но моё мнение- машина не шустрая,разгонять её особенно на автомате накладно по бензину.Ну слабоват движок 1,5 в 107 лошадок для неё.Понимаю,что если бы побольше был,то и цена уже другая высветилась бы.
На Джентре ездит жена. Иногда дочь. После Лагуны и Флюенса они оказались как в маленьком аквариуме. Короче база , ниже линия остекления.. Отсюда и их мнение . И не забывайте что это женское мнение. Оно не всегда переводится на технический язык. " У меня руль стал в лево. Это потому , что я держусь за него чаще левой рукой.. " -Клянусь ,подлинные слова жены! А мощности ... Я не встречал автомобилиста , который бы сказал у меня полно мощности.. Все так относительно..
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
На Джентре ездит жена. Иногда дочь. После Лагуны и Флюенса они оказались как в маленьком аквариуме. Короче база , ниже линия остекления.. Отсюда и их мнение . И не забывайте что это женское мнение. Оно не всегда переводится на технический язык. " У меня руль стал в лево. Это потому , что я держусь за него чаще левой рукой.. " -Клянусь ,подлинные слова жены! А мощности ... Я не встречал автомобилиста , который бы сказал у меня полно мощности.. Все так относительно..
Я сам не ездил на Флюенсе,но мне сдаётся что это новый Меган как бы.К чему я?У меня у брата Меган 2.Старый уже.Но соревноваться с ним на Джентры я даже не стал бы.Меган 2 хорош в приеместости,шикарно тянет.Хотя движок по сути тот же по объёмам.Неужели Флюенс в приеместости хуже Джентры?Что то сомнения возникают.

Добавлено через 4 минуты
А уж острота руля у Мегана вообще на высоте!Там стоит электроусилитель руля,что меня всегда пугало у брата.Информативности никакой,всегда лёгкий руль.Это и достоинство и недостаток прямо.Уж острота управления,маневренность на высоте.Неужели все это французы похерили в Флюенсе?По сравнению с Меганом ну наша Джентрочка просто баржа на море,вот честно.:)

Добавлено через 7 минут
Хотите что бы по шустрее бегала Лжентра, приезжайте сделаем чип Джентра Drive, можно и дроссель доработать и тюнингованные р/валы установить.
Поездив полгода,призадумываюсь об этом.Ещё бы прогревочные обороты повысить,да и вообще на Евро 2 перевести.Раньше не парился,а сейчас как то подошёл головой к этому.Покатался ещё по серпантину южному,но вялая наша Джентрочка,вялая!
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня у брата Меган 2.Старый уже.Но соревноваться с ним на Джентры я даже не стал бы.Меган 2 хорош в приеместости,шикарно тянет.Хотя движок по сути тот же по объёмам.Неужели Флюенс в приеместости хуже Джентры?Что то сомнения возникают.
Всё очень просто: 1.6 Мегана, во первых мощнее, во вторых его крутящий момент выше, в третьих меган весит меньше (Джентра на механике весит 1250, инфа с сайта производителя).
 

Партнеры

Верх