• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] Элегант пятилетней выдержки

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
У меня даже не автомат,ручка,но машинка как ватная!
Ручка как раз в городе это не преимущество в шустрости. До 80 автомат очень шустрый за счет быстрых переключений. Чтоб на ручке так ехать - надо напрягаться.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Я сам не ездил на Флюенсе,но мне сдаётся что это новый Меган как бы.К чему я?У меня у брата Меган 2.Старый уже.Но соревноваться с ним на Джентры я даже не стал бы.Меган 2 хорош в приеместости,шикарно тянет.Хотя движок по сути тот же по объёмам.Неужели Флюенс в приеместости хуже Джентры?Что то сомнения возникают.

Добавлено через 4 минуты
А уж острота руля у Мегана вообще на высоте!Там стоит электроусилитель руля,что меня всегда пугало у брата.Информативности никакой,всегда лёгкий руль.Это и достоинство и недостаток прямо.Уж острота управления,маневренность на высоте.Неужели все это французы похерили в Флюенсе?По сравнению с Меганом ну наша Джентрочка просто баржа на море,вот честно.:)

Добавлено через 7 минут


Поездив полгода,призадумываюсь об этом.Ещё бы прогревочные обороты повысить,да и вообще на Евро 2 перевести.Раньше не парился,а сейчас как то подошёл головой к этому.Покатался ещё по серпантину южному,но вялая наша Джентрочка,вялая!
Про серпантины: не смог там догнать местное такси Ларгус. С 1,6 . На 2л. турбо. 170 сил. Так что не все мощность решает. Местные жигули там тоже летают. Флюенс- растянутый Меган. По базе. Обзорность хуже. Габариты больше. У дочери 1,6 автомат старый. 4 передачи. стекла заклеены. ( молодежь,что взять).. Отсюда и её мнение о Джентре. Добавлю от себя- электро усилитель - да- лёгкий руль, но пустооой.. По мне гидро лучше.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Всё очень просто: 1.6 Мегана, во первых мощнее, во вторых его крутящий момент выше, в третьих меган весит меньше (Джентра на механике весит 1250, инфа с сайта производителя).
1142кг по ПТС.Я впринципе не доказываю ничего,просто общаюсь,своё мнение высказываю.Повторюсь,Джентра за 500 наших нормальная машина,но ей всегда чего то не хватает.Если бы её довели до ума,ценник был бы другой.
Про Флюенс я конечно в шоке,по рассказам.Впринципе мне машина нравилась,не думал что будут такие отзывы об ней от владельцев.Французы они всегда другие чем то были.В своё время Меган вообще мне понравился.

Добавлено через 4 минуты
А насчёт электроусилителя в Мегане я тоже в шоке,но брат в восторге!Я вообще не понимаю,как он на трассе ездит с ним.Ну никакой информативности,просто лёгкая пустая баранка.В Флюенсе тоже так я понял?Но вот перестраиваться,парковаться хорошо.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Про Флюенс и Джентру: я пытался проиллюстрировать женскую точку зрения. Французов не ругаю. Более того в семье эта третья Рено. Если бы у меня был выбор за одни деньги новый Флю или Джентра - очень бы затруднялся.. За одни " свободные руки" можно родину продать. Не, не Родину, но государство точно! Преимущества перед Джентрой: длиная база 16 колёса - совсем по другому проходит неровности . Одни и те же- проверял. Больше салон, к Джентровской abs добавляется стабилизация, антизанос ,противобуксовка, помощь при экстренном торможении , дороже отделка. Флюенс не ржавеет- по крайней мере, за 9лет , что он у нас.. А в минусе- чудачества французских инженеров. В профильном форуме считают, что у них есть специальный инженер, придумывающий как простые агрегаты сделать сложнее и труднодоступнее.. К сожалению эти авто продаются за другие деньги. Поэтому вернёмся к нашим баранам.

Добавлено через 4 минуты
1142кг по ПТС.Я впринципе не доказываю ничего,просто общаюсь,своё мнение высказываю.Повторюсь,Джентра за 500 наших нормальная машина,но ей всегда чего то не хватает.Если бы её довели до ума,ценник был бы другой.
Про Флюенс я конечно в шоке,по рассказам.Впринципе мне машина нравилась,не думал что будут такие отзывы об ней от владельцев.Французы они всегда другие чем то были.В своё время Меган вообще мне понравился.

Добавлено через 4 минуты
А насчёт электроусилителя в Мегане я тоже в шоке,но брат в восторге!Я вообще не понимаю,как он на трассе ездит с ним.Ну никакой информативности,просто лёгкая пустая баранка.В Флюенсе тоже так я понял?Но вот перестраиваться,парковаться хорошо.
На Флю баранка тяжелеет с возрастанием скорости. Но дорогу почти не передаёт . А вот манёвры и парковка конечно прелесть.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 649
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Не раз поднимал домкратом Гранту и Джентру за сторону и обращал внимания на усилие на рукоятку домкрата и, главное, на то как чашка домкрата впивается в доску пятидесятку. Выскажу (сугубо) субъективное мнение: Если принять, что Гранта весит тонну, то Джентра по ощущениям весит все тонну триста, не меньше. Всё хочу как-нибудь свои гипотезы проверить, да не знаю, как. Может на пунктах для грузовиков можно что-нить решануть.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
102
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Да черного цвета, полиролька обычная из балончика. Зиму отъездил и только сейчас маркер слез, буду снова мазюкать.
А я вот так ничего и не закрашивал. За это лето треугольники стали совсем блондинами. Но теперь полный рецепт есть. Спасибо.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Очень со многим соглашусь,но вот насчёт шустрости в городе как то нет!У меня даже не автомат,ручка,но машинка как ватная!Давишь на гашетку хорошо,но не едет она шустро.И маневренности у неё нет,тоже на троечку все.На юга на ней съездил сейчас,ну нет нормальной приеместости у неё.Большая медленная баржа,в моём понимании.Единственное что мне этого хватает,да и сам я пенсионер скоро буду,годов то за 50.Сам езжу уже неспеша.Но моё мнение- машина не шустрая,разгонять её особенно на автомате накладно по бензину.Ну слабоват движок 1,5 в 107 лошадок для неё.Понимаю,что если бы побольше был,то и цена уже другая высветилась бы.
Эээх, ничего Вы не понимаете в динамике разгона! Было: Джентра 1,5л. 107,4л.с. 6АКПП. Стало: Веста 1,8л. 122,4л.с. 5АМТ. В городе Джентра по сравнению с Вестой просто спорткар! А вот на трассе картина меняется. Джентра хорошо прёт до 120км/ч, дальше автомат врубает 5-ую и динамика разгона скисает... На Весте, напротив, даже на 140км/ч динамика ещё ого-го.
ИМХО не всё решает мотор, трансмиссия тоже очень важна.
(Джентра на механике весит 1250, инфа с сайта производителя).
Взвешивали Джентру во время ГТО: вес чуть меньше 1200кг, скан надо?
Кстати, в городе даже такие вялые овощи, как шнива легко держатся в потоке, чего уж там про джентру говорить.
Плюсанусь. В своё время на ВАЗ2101 с 1,2л. (под А-76) и 4МКПП по городу дёргал со светофора эномарки. На трассе правда была опа...

Добавлено через 1 минуту
Ручка как раз в городе это не преимущество в шустрости. До 80 автомат очень шустрый за счет быстрых переключений.
И не только за счёт скорострельности, ещё и за счёт более коротких передаточных чисел, благодаря которым мотор всегда крутится в удобном диапазоне оборотов.
 

Партнеры

Верх