• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] Элегант пятилетней выдержки

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да просто баловаться вечером газ-квасом не надо, ежели с утра в дорогу :)))
Если серьезно, то запотевало все сильно, приоткрывал стекла постоянно. Ветровики обязательны.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Насчёт чипа, не люби себе мозги. Машина ездит, устраивает. И нехер ее ломать... Нужна динамика купи турбо ваг. У меня друг забацал и чип ,валы и Штаны прямоточные. Машина преобразилась, но не сильно. Своих денег это не стоит. В итоге эту в трейд ин и взял турбо в кредит, ездит нарадоваться не может. Погоняться с ним не довелось, продал быстро. Предлагал местным чипанутым погоняться, ни один не откликнулся...
Насчёт запотевания. Я решил это проблему с помощью подбора температуры. Ставлю обдув стекла. Самое главное не очень холодный и не очень горячий воздух должен быть. Осенью это где-то либо конец белой полоски - начало красной. Езжу, ничего не потеет. Только заднее стекло начинает затягивать. Если оставляешь обдув в ноги теплый. То лобашь начинает затягивать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Своих денег это не стоит.
Это каждый сам решает, стоит для него это своих денег или нет. Я очень доволен, что мне машину за 5 тыщ превратили из валенка в нормальный автомобиль.


Нужна динамика купи турбо ваг.
Ага, и в валивай в его ремонт каждый год вдесятеро больше, чем стоит чип, а потом выброси.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ага, и в валивай в его ремонт каждый год вдесятеро больше, чем стоит чип, а потом выброси.
Фантазеры - такие фантазеры:D
У нас в семье был гольф 6, 2010 г.в. на том самом дсг, еще первых годов выпуска и с тем самым турбомотором с пресловутой цепью. Отлично ездил. Продали на 170000 км где то. Все было с ним нормально.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Фантазеры - такие фантазеры:D
У нас в семье был гольф 6, 2010 г.в. на том самом дсг, еще первых годов выпуска и с тем самым турбомотором с пресловутой цепью. Отлично ездил. Продали на 170000 км где то. Все было с ним нормально.
С этим соглашусь, друг Тигуан насилует 6 лет уже, пробег 170т.км никаких проблем. Стейдж 1 на 240 лошадей. Правда цепь один раз меняли. И подушки двигателя. Масло нисановское с3 льёт, так как был доступ к оригиналу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У нас в семье был гольф 6, 2010 г.в. на том самом дсг, еще первых годов выпуска и с тем самым турбомотором с пресловутой цепью. Отлично ездил. Продали на 170000 км где то. Все было с ним нормально.
..
1.5.2.2. Выдача корреляции за причину
Этот вид демагогии основан на нарушении правила "после этого не значит вследствие этого". Корреляция между двумя явлениями отнюдь не всегда свидетельствует о наличии между ними причинно-следственной связи - она может быть как простым совпадением (вероятность коего тем выше, чем более распространены сами явления или хотя бы одно из них; классический пример - "90% умерших от рака ели огурцы"), так и результатом того, что оба явления являются следствиями некоего третьего. Особо наглые демагоги способны выдавать за причину даже явления с отрицательной корреляцией - то есть указывать на единичные примеры, якобы подтверждающие их точку зрения, игнорируя при этом огромное большинство опровергающих примеров ("Черчилль пил, курил, был толстым и дожил до глубокой старости"). Чаще всего такие примеры на самом деле попадают под категорию "не благодаря, а вопреки".
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Screwdriver, у меня у знакомых, кто турбо ваг эксплуатирует, проблем с моторами не было ... Получается скорее чайники которые умудрились положить движок и есть 10%, которые орут больше всех?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Screwdriver, у меня у знакомых, кто турбо ваг эксплуатирует, проблем с моторами не было ... Получается скорее чайники которые умудрились положить движок и есть 10%, которые орут больше всех?
Не совсем так. У этих машин действительно есть проблемы, но они не настолько часто встречаются, насколько некоторые думают.

К примеру на проданном гольфе действительно уже пора было менять цепь. Иногда она тарахтела при запуске секунду-две.

ДСГ иногда требует адаптации (робот, как-никак), а иногда менять сцепу.
Также в любом движке с непосредственным впрыском нужно часто чистить клапана от нагара.
Турба естественно к 150-250 тысячам требует внимания.
Это всё нужно учитывать, но это не значит, что все эти машины прям на колени ставят владельцев. Просто если не следить за ними, то в какой-то момент могут подкинуть немало проблем.

И да, такие машины содержать явно дороже Джентры, но не на столько, насколько некоторые думают.

Добавлено через 1 минуту
Последнее утверждение спорно, ибо они настолько много топлива экономят, что обычно с запасом перекрывают все расходы.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Ты сам себе характеристику выдал:D
По факту,турбо и дсг требуют внимания и грамотного обслуживания,при этом динамичны и очень экономны по топливу.
Делать из мухи слона,раздувать вселенский кошмар это так тебе близко! :D Дай ка угадаю...в семье ты слывёшь ворчуном и занудой? Признавайся.
 

Партнеры

Верх