По поводу атмосфер и улИтучиваемости (у меня русский даже в школе не преподавали, уж извините за ошибки) я просто хотел сказать, что рвануть может как то так и другое, у метана защищённей баллон, что по идеи уменьшает риск связанный с атмосферами. Про пары бензина и тд. я в курсе. Страха к баллону в багажнике я не испытываю, да, место занимает, но не критично(раньше экономия компенсировала все неудобства). Если нужно, что то перевозить габаритное надо брать универсал (очень жаль, что нет джентр в таком кузове). Мы долго можем сорить, что безопасней, но я не вижу в этом смысла, пусть каждый выбирает. Проблемы с пропаном связанные в основном с некачественным газом. После не удачной заправки забивались фильтра и залипали редуктора. У одного стояло 2 поколение машина постоянно дёргалась, жрала немерено, он ездил к разным мастерам настройки временно помогали, потом опять всё по кругу. Закончилось тем, что он снял установку. У нас тема метана имела не плохое развитие пока майданутые майдан не устроили. Люди самодельными заправками дома заправлялись. По поводу наших цен я писал, что раньше было очень выгодно ставить метан, теперь не понятно, что будет так как цена, что на пропан, что на метан гуляет.