• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ГБО на Daewoo Gentra

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
ага, а газовый балон у неё тоже под днищем лежит. Вместо запаски например.
1. Она перевозила бытовой баллон лежа, в салоне и решила закурить (читаем описание к видео):
В г в. Луки на ходу загорелась машина. Возгорание произошло из-за утечки газового баллона, вследствие его неправильной перевозки. Водитель просто "чиркнула" зажигалкой.
2. Если начнет травить баллон (точнее арматура) в нише запаски, то газ вытянет вентиляцией салона наружу из багажника (вспоминаем куда девается воздух из салона).
Все против за уши притянуты. Например на днях где-то дом от газа рванул - давайте все переходить на дрова - взрывобезопаснее.
Если я соберусь на авто на Камчатку ехать (есть такая мысля, в ближайшие пару лет), то я непременно поставлю ГБО и буду ехать улыбаться. Вещей я с собой тонну не беру - запаску можно и в багажник кинуть.
А заправки... например у нас в городе - их много, рядом со мной ( в радиусе 2х км - 2 шт есть) и продолжают строиться + многие бензиновые вводят опционально заправку газом (как метаном, так и пропаном).
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Тороидальный баллон в нише запаски 42л.Запаска в гараже,в багажнике докатка от Лачетти.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
http://www.kolesa.ru/article/nekotor...i-skoro-vymrut
Процитирую для любителей "экологии"
EGR резко снижает ресурс двигателя
Полагаю, это основная его задача.


С ГБО у чел появляется новая *степень свободы*.Если я ,например, хотел поехать в какое то интересное место или встретиться с людьми (не связанными с работой или обязательствами) ,то от от этой затеи (иногда) останавливают мысли о дороговизне поездки
Для меня обычно стоимость поездки в основном связана со стоимостью снаряжения, проживания, припасов и стоимость топлива там не самая большая статья и потому не решающая. И да, в дальнее путешествие без запаски - увольте-с. Всю экономию на топливе за год может сожрать стоимость эвакуатора до ближайшего шиномонтажа на трассе.
Вот если бы вместо штатного бака на 60 инженеры вписали под брюхо бак на 40 для бензина и баллон на 40 для газа - было бы рационально. Есть оказия - заправился газом, нет - езди на бензине, запаска на месте, багажник свободный.

Но это твой частный случай
Общий частный случай - газовых заправок очень мало, бензиновых - везде навалом. Есть места, где бензиновых заправок мало - так газовых там нет совсем. Необходимость ездить куда-то специально по пробкам ради заправки газом, при том, что заправится бензином я могу четырежды по дороге на работу и трижды по дороге с работы - она для очень экономичных людей, не для меня.

Я написал про внедорожник. Безусловно надо считать в каждом конкретном случае, но по факту заправка полного бака будет в два раза дешевле.
Еще ходят слухи, что расход на газу на 15% больше, а мощность на 15% падает. А еще клапана надо регулировать - сразу при установке на бОльшие зазоры, у нас они с завода на нижнем краю допуска, эти 18 тысяч в стоимость установки, конечно, не включают, и регулировку каждые 50 тысяч - тоже.

Кто поставил газ- посчитали это выгодным
Очень многие не умеют считать сами, но легко ведутся на бестолковые обещания гаражных искпёрдов, у которых все безопасно, просто и дешево, главное - за чужой счет. А так-то 90% пользователей ГБО - инструкторы в автошколах и таксисты, у них машины два-три года убиваются и в трейдин на смотку пробега, а комплект ГБО на следующую машину переезжает. Немножко там другая экономика.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Вот если бы вместо штатного бака на 60 инженеры вписали под брюхо бак на 40 для бензина и баллон на 40 для газа
тоже об этом мечтаю :thumbs_up:

Добавлено через 1 минуту
газовых заправок очень мало, бензиновых - везде навалом
путешествую каждый год по России и по Казахстану - ВСЕГДА езжу на газе, заправок хватает

Добавлено через 2 минуты
Еще ходят слухи, что расход на газу на 15% больше, а мощность на 15% падает. А еще клапана надо регулировать
и словно мухи тут и там
ходят слухи по домам,
а беззубые старухи
их разносят по умам
(высоцкий)
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
В моём случае всё с точностью до наоборот. Пример.
Вот собрался я съездить в Чебоксары. Я прекрасно знаю 2 вещи:
1.Дорога будет пролегать в т.ч. и по периферийным трассам, где можно запросто пробить колесо и не найти шиномонтаж поблизости. Значит мне необходима запаска.
2.Поскольку ехать далеко, а еду я не один, а с семьёй, то вещей мы с собой возьмём много и весь багажник будет опять забит под завязку. Соответственно нужен весь объём багажника.
С ГБО в первом случае баллон, легший в нишу запаски либо лишает меня запаски, либо вынуждает меня положить её в багажник или (о ужас) в салон, что меня не устраивает ну никак.
Во втором случае, если баллон установлен в багажнике, то запаска то остаётся в своей нише, но баллон съедает немалую часть полезного объёма и без того не самого большого багажника, что меня тоже не устраивает, учитывая то, что и без баллона мы забиваем багажник до отказа, да ещё и в салон вещей наваливаем.
С другой стороны в Джентре бак 60л, а если постараться, то можно и все 70л влить. Т.е. ограничение по дальности хода не стоит так остро. От Сарова до Чебоксар (350км) мне хватает меньше пол-бака, а из Сарова в Нижний и обратно в Саров (400км) я вообще езжу без дозаправки и в баке ещё остаётся достаточно много бенза.
Меньше вещей держи в жилище - будет в жилище просторней и чище. (С)
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Процитирую для любителей "экологии"

Полагаю, это основная его задача.



Для меня обычно стоимость поездки в основном связана со стоимостью снаряжения, проживания, припасов и стоимость топлива там не самая большая статья и потому не решающая. И да, в дальнее путешествие без запаски - увольте-с. Всю экономию на топливе за год может сожрать стоимость эвакуатора до ближайшего шиномонтажа на трассе.
Вот если бы вместо штатного бака на 60 инженеры вписали под брюхо бак на 40 для бензина и баллон на 40 для газа - было бы рационально. Есть оказия - заправился газом, нет - езди на бензине, запаска на месте, багажник свободный.


Общий частный случай - газовых заправок очень мало, бензиновых - везде навалом. Есть места, где бензиновых заправок мало - так газовых там нет совсем. Необходимость ездить куда-то специально по пробкам ради заправки газом, при том, что заправится бензином я могу четырежды по дороге на работу и трижды по дороге с работы - она для очень экономичных людей, не для меня.


Еще ходят слухи, что расход на газу на 15% больше, а мощность на 15% падает. А еще клапана надо регулировать - сразу при установке на бОльшие зазоры, у нас они с завода на нижнем краю допуска, эти 18 тысяч в стоимость установки, конечно, не включают, и регулировку каждые 50 тысяч - тоже.


Очень многие не умеют считать сами, но легко ведутся на бестолковые обещания гаражных искпёрдов, у которых все безопасно, просто и дешево, главное - за чужой счет. А так-то 90% пользователей ГБО - инструкторы в автошколах и таксисты, у них машины два-три года убиваются и в трейдин на смотку пробега, а комплект ГБО на следующую машину переезжает. Немножко там другая экономика.
1) последний раз запаску в дороге вынимал в 2003-м. Сейчас вроде с ручными насосами никто не катается
Даже если есть прокол - пару раз компрессором подкачаешь и доедешь до шиномонтажа сам. Если мнителен - возьми докатку, она мало места занимает. Я так и поступил- покупал б/у докатку с европеек. Ни разу не пользовался.
Если 2 рубля за эвакуатор у тебя сожрёт экономию за год, то тебе ни то что гбо не нужно, тебе и машина не сдалась- на такси дешевле раз в месяц кататься. Ты подумай... Или научись наконец пользоваться калькулятором на старости лет... Я отбил установку гбо за 14 месяцев. Такие пробеги у меня...
2) общий частный случай что ты не вникал в вопрос, а несёшь херню как всегда. И на обе дачи, и на юг, и на работу я успешно доезжал на газе. Нахера ты споришь с человеком у которого было две машины на газу? Я не электронщик, и о диодах с тобой не спорю.
3)ходят слухи что ОБС это моветон... Расход на газу естественно чуть больше, теплотворная способность газа-то меньше... Но с учётом разницы в стоимости литра 95-го и литра газа можно пренебречь чуть увеличенным расходом. А тупят машины на гбо 4-го поколения только если настройщик по просьбе владельца беднит смесь.
4) что, опять Наполеончик проснулся? :) Не считай других людей глупее себя.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Мои авто на газу(все пропан):
ВАЗ 2106, Рено 21, Шевролет Авео. На Авео была утечка возле входа в редуктор (пропуск по резьбе) - никаких возгораний и прочей ерунды не было.Мыльным раствором утечка была обнаружена и устранена. Экономия 50% от стоимости бензина.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Я бы себе тоже установил газ, но при моих пробегах он окупится не скоро, если вообще окупится.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Я бы себе тоже установил газ, но при моих пробегах он окупится не скоро, если вообще окупится.
Есть калькуляторы окупаемости ГБО.
Вбейте ваши данные и посмотрите, через сколько окупиться ГБО.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Верх