• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ГБО на Daewoo Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ещё раз. От местных ГБО-шников я не видел тут таких слов. Эти свои доводы ничем не подкрепленные в данном случае ты хочешь приписать им (мне в том числе).
Ещё раз:
Цитата:
Сообщение от Valar Morghulis
Не измеряли ещё зазоры?А какие с завода были,тоже не измеряли?
Есть заводские данные... Зачем лишний раз голову вскрывать?
Перефразирую. Rezkiy считает, что в проверке ТЗ нет необходимости.
Честно говоря лень искать сервисную книжку. Что реально ни на одном ТО нет этой процедуры? В километрах так 70к и далее?
Никаких упоминаний про контроль ТЗ вплоть до 150т.км. в мануале нет. Можешь заценить на 13-ой страничке: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=42276#post42276

Всё ты уверен что на ГБО обязательно не дотянет, а на бензине хоть 200к пробежит. Откуда такая уверенность? Кроме как болтовни и флуда об этом на форуме, никто ещё не привёл реальных случаев.
Желаешь стать первым ГБО-шником, не дотянувшим до 100т.км.?;)
Обладатели ГБО не забивают голову параноей а накатывают свои сотни тысяч км, как и владельцы стока, но только вдвое дешевле
Прям таки и вдвое?;) Ты наверное имеешь ввиду заправляются топливом вдвое дешевле? И опять ты предпочёл опустить иные затраты на эксплуатацию, о которых я писал. Хорошо, если стоимость содержания ГБО-шного авто выйдет в 1,5-раза дешевле, да и то, в масштабах длительной эксплуатации и при отсутствии косяков с газовой аппаратурой.

Добавлено через 3 минуты
Опять эти сказки про "вдвое дешевле"
Главное чаще повторять эти мантры, тогда в них лучше верится.:aga:
Если бы на заводе нормально регулировали зазоры - они бы за весь срок эксплуатации проверки и регулировки и не требовали бы.
Ну, собственно на Рио-Солярисах движки в такси ходят по 300т.км. без регулировок.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Всё ты уверен что на ГБО обязательно не дотянет, а на бензине хоть 200к пробежит. Откуда такая уверенность?
я ЛИЧНО знаю одного таксиста с 273 000км (пару месяцев назад его авто видел) пробега, газ стоит с 3000км. Клапана не трогал ни разу. Масла и фильтра меняет.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Ребят, Скрю и Джентравод, вот не хочется сейчас сидеть и со смарта цитировать-редактировать. Вроде уже по 100 раз обсуждалось, что экономия реальная, что никаких затрат мифических газ не приносит, что зазоры нет необходимости регулировать перед "каждой поездкой" как вы тут пытаетесь нам внушить. Ну нет этого, как вы не поюзав ГБО усираетесь что вокруг все дураки?! Вам реальные факты предоставляют, вы только флудите.
Я бы был готов зарубится на хороший коньячок с тобой Тимофей, что я не буду первым у кого прогорят клапана до 100к. Но с моим пробегом за 4 года 41к, Джентр у нас скорее всего не будет к этому времени.
Ну заболею я как вы паранойей, я в любой момент нажму кнопочку и буду ездить на бензине постоянно, а чё я свои затраты на ГБО отбил уже за 15 тыс пробега. Или всё равно раз уже зашкварился с ГБО один раз, всё равно движку моему .изда, да?:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
всё равно движку моему .изда, да?
Вовсе не обязательно. Если своевременно проверить и (при необходимости) отрегулировать ТЗ, то мотор даже на газу будет ездить долго и счастливо. А если накрутить ТЗ под газ, т.е. больше номинальных, то
необходимости регулировать перед "каждой поездкой"
вовсе не будет.
Я лишь призываю всех владельцев, даже без ГБО, своевременно проверить ТЗ и (при необходимости) отрегулировать их. ППР всегда лучше, чем устранение аварийной ситуации, я думаю это всем понятно. Выпады в стиле "не мешай технике работать" присущи как правило либо рукожопам, либо закоренелым лентяям.
Я бы был готов зарубится на хороший коньячок с тобой Тимофей, что я не буду первым у кого прогорят клапана до 100к.
Ага, а вдруг ты по-тихому ТЗ под газ накрутишь, ясен пень, мотор сотку и с ГБО без проблем пробежит. Не, я в такие игры не играю.
А у меня, кстати, ТЗ уже под газ накручены, так что если что, хоть завтра ставь. Вот только с моими пробегами 15т.км./в год мне ГБО не спёрлось, даже с учётом "двухкратной" экономии.
У меня пробеги по Сарову 7...10км в один конец. Пол-пути еду на недогретом моторе. А на холодную движок, даже оборудованный ГБО, на бензе работает. Так что в городском цикле значительного профита от ГБО в моём случае не будет.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
gentravod152, делать мне больше нечего как накручивать ТЗ:D
Не нужно, не ставь себе ГБО хоть завтра. "Перед каждой" поездкой тогда точно обеспечено:)
А города у нас видимо похожи, тоже км 7 в городе от края до края. Весь профит в основном в межгороде.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 696
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну нет этого, как вы не поюзав ГБО усираетесь что вокруг все дураки?!
Вокруг меня ГБО ни у кого нет. Были только вот у инструкторов на учебных тачках - когда я учился в 2002, и когда жена училась, год назад.
Обе эти машины пердели, дергались и толком не ехали.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Вокруг меня ГБО ни у кого нет. Были только вот у инструкторов на учебных тачках - когда я учился в 2002, и когда жена училась, год назад.
Обе эти машины пердели, дергались и толком не ехали.
И что?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Вокруг меня ГБО ни у кого нет.
теоретик, не надо ГБОшникам ничего доказывать - было бы ГБО зло, мы на газе бы и не ездили

Добавлено через 39 секунд
Обе эти машины пердели, дергались и толком не ехали.
какой хозяин - такая и машина

Добавлено через 13 минут
Screwdriver, насчёт расхода газа и обслуживания оборудования я с тобой согласен, а вот с чего ты взял что мощность двига уменьшается на газе?

со мной иногда пассажиры - дилетенты спорить начинают, что ГБО это зло, и в машине воняет, и мотор не тянет, и взорваться можно, и клапана горят... но затыкаются когда узнают, что сами едут на машине с ГБО... я уже писАл, что у ГБО один минус - это дополнительный топливный бак.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да, это дар...
Говорят ему потери мощности не чувствуешь- он тебе на голубом глазу- мощность падает...
Говоришь платишь за топливо в два раза меньше - он тебе что расход вырос...
Примера потерпевшего просишь, который поломал мотор соблюдая график ТО- они тараторит мол ломаются... А сами даже не знают, что вокруг них катаются машины на газу... У меня например в обеих машинах горловина скрыта. Никто не знает на чем я еду...

Добавлено через 9 минут
я ЛИЧНО знаю одного таксиста с 273 000км (пару месяцев назад его авто видел) пробега, газ стоит с 3000км. Клапана не трогал ни разу. Масла и фильтра меняет.
Это вовсе не редкость. Я прикладывал с Ютуба ролик про Украинский Опель с 400000 пробега на газу. У этого же человека есть вторая машина где пол-ляма пробега на газу... И ничего...
Сам на одной машине 90 тысяч прошел на газу, на второй- 80 тысяч... Без прогаров. Без перегревов. Без мозгоебства.
Но есть два теоретика которые утверждают что так не бывает. Я наебываю их и себя... И расход у меня вырос, и затраты...
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
, а вот с чего ты взял что мощность двига уменьшается на газе?
все верно.Мощность на макс оборотах практически не теряется.А при установке вариатора зажигания повышается (и весьма ощутимо)крут момент в зоне мал и ср оборотов.А значит и мощность на этих оборотах тоже растет,тк является производной от крут момента.
др словами- при правильно отрегулир ГБО + правильно настроенный вариатор=профит в динамике авто.На двух моих авто с ГБО,на пропане с вариатором машины едут резвее чем на бензе.И это оч заметно!
 
Верх