• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Смешал все в кашу, и сделал непонятные выводы. ЕГР заглушен, практически с самого начала. Вот мое мнение на этот счет https://www.drive2.ru/b/2110140/. Единственное назначение ЕГР это помочь ушатать быстрее двигатель.

Добавлено через 6 минут
А если без ПО сделать отверстия в заглушке,чек не загорается? Кто-нибудь так делал без прошивки?
Без прошивки ЕГР отключать нельзя. В нашем софте, по заверениям Михеенкова, нет возможности отключить ЕГР софтово. Для того что бы эбу убрал из комплектации ЕГР, необходимо отключить его физически, так же впрочем как ДК2. Если это сделать без перепрошивки ЭБУ войдет в аварийный режим, как впрочем и если пытаться заглушить его не отключая.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Не вижу ничего полезного в выхлопе на впуске.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Если вы не видите пользу, это не значит, что ее нет. Глушите на здоровье, если вам так надо. Я точно не буду этого делать, пока двигатель не крякнет от износа. Потому что знаю, как все устроено и почему так. Но никто даже слушать правду не хочет.

Добавлено через 4 минуты
big-town, Единственное предназначение не ушатать двигатель раньше срока. Спорить не буду, т.к. вы уже имеете свое собственное "правильное" мнение. Это все равно, как верующему пытаться доказать что бога нет. Бессмысленно.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Если вы не видите пользу, это не значит, что ее нет. Глушите на здоровье, если вам так надо. Я точно не буду этого делать, пока двигатель не крякнет от износа. Потому что знаю, как все устроено и почему так. Но никто даже слушать правду не хочет.
Я тебя полностью поддерживаю :)
Забавляют высказывания людей насчёт летящего во впуск углекислого газа, сажи. И т.д.
Дышать двигателю мешает егр ...
Что угол опережение позволяет увеличить, уменьшает температуру на выпуске , скорость горения ниже, насосные потери меньше... Это всё от херня ...
Всегда думаю про себя: поставь балон с кислородом, посмотрю сколько двигатель протянет , пока не взорвется :D

К слову, я тут приценивался к катализаторам, не дорого стоят. Если мой когда-нибудь выйдет из строя , поменяю...
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Я тебя полностью поддерживаю :)
Забавляют высказывания людей насчёт летящего во впуск углекислого газа, сажи. И т.д.
Дышать двигателю мешает егр ...
Что угол опережение позволяет увеличить, уменьшает температуру на выпуске , скорость горения ниже, насосные потери меньше... Это всё от херня ...
Всегда думаю про себя: поставь балон с кислородом, посмотрю сколько двигатель протянет , пока не взорвется :D

К слову, я тут приценивался к катализаторам, не дорого стоят. Если мой когда-нибудь выйдет из строя , поменяю...
Да ради бога,можешь прям с выпускного коллектора обратно на впуск трубу залепить) Вообще без выхлопа будешь ездить и на каталике сэкономишь):trollface:
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Да ради бога,можешь прям с выпускного коллектора обратно на впуск трубу залепить) Вообще без выхлопа будешь ездить и на каталике сэкономишь):trollface:
Сразу видно человек технически не подкован и чушь несёт...
Мальчик, машина так не поедет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С EGR ДЗ закидывает нагаром тока в туть. Без EGR ДЗ сохраняет чисоту намного дольше. И это практика.

К технически подкованным, вопрос: как аналогичные по конструкции двигатели не так давно успешно работали без EGR?;) Как работает ряд других ныне выпускаемых двигателей, не оснащённых EGR? Или с EGR авто лучше ускоряется и меньше расходует топлива?;) Или ресурс современных двигателей, оснащённых EGR увеличился вдвое (ну хотя бы в 1,5 раза)?;)
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
С EGR ДЗ закидывает нагаром тока в туть. Без EGR ДЗ сохраняет чисоту намного дольше. И это практика.

К технически подкованным, вопрос: как аналогичные по конструкции двигатели не так давно успешно работали без EGR?;) Как работает ряд других ныне выпускаемых двигателей, не оснащённых EGR? Или с EGR авто лучше ускоряется и меньше расходует топлива?;) Или ресурс современных двигателей, оснащённых EGR увеличился вдвое (ну хотя бы в 1,5 раза)?;)
Я не утверждал что технически подкован, но понимание процесса работы двигателя позволяет понять, что пускать выхлоп во впуск вверх идиотизма, даже в саркастической форме, детский сад какой-то...
1 и 2 вопрос : такое ощущение что я где-то сказал что они не могут без него работать?
3 вопрос, да я считаю что его позволяет экономить. Часть воздуха замещается отработавшими газами, которые при нагревании толкают поршень, при меньшем количестве подаваемой топливно-воздушной смеси. Давно хочу попробовать водометанольную систему, руки все не доходят, да и считать нужно много. Да и на атмосферном движке не понятно будет ли эффект.

4 не знаю увеличивается или нет. У меня проблем с дросселем нету. За 100 тысяч пробег переволил. Расход 6,5. Лазил смотрел на него на 35 , был немного грязный, в коричневом налете.

И кстати насчёт дросселя.
Я помню что были трения по этому поводу. Что во впуске присутствуют завихрения и пульсации... Но мне это до сих пор кажется маловероятным. Все будет затягивать во впуск дальше, дроссель закрывается позже егр.
Так же мне помнится что ты ездил на масле по 15тысяч км. И после глушения масло эксплуатировал тоже самое?
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх