• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
gentravod152, Ты бы видео посмотрел для начала, что я привел выше. Там все ответы есть.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1 и 2 вопрос : такое ощущение что я где-то сказал что они не могут без него работать?
Чем меньше ненужных систем, тем выше надёжность. Про зависание клапана, надеюсь слышали?
3 вопрос, да я считаю что его позволяет экономить. Часть воздуха замещается отработавшими газами, которые при нагревании толкают поршень, при меньшем количестве подаваемой топливно-воздушной смеси.
Меньше ТВС - меньше полезной работы. Такого же эффекта можно добиться за счёт нажатия на педаль на меньший угол. Сгорающая смесь паров бензина с кислородом и так нагревает негорючий азот (неизбежно попадающий в цилиндры вместе с воздухом), которого 78% в воздухе.;)
4 не знаю увеличивается или нет. У меня проблем с дросселем нету. За 100 тысяч пробег переволил. Расход 6,5. Лазил смотрел на него на 35 , был немного грязный, в коричневом налете.
На 22т.км. отключил EGR. На 24т.км. лазил в ДУ: весь в чёрном нагаре. После отключения EGR скорость загрязнения ДЗ заметно снизилась.
Когда новый владелец моей Джентры крайний раз отзванивался, пробег был 94т.км.

Добавлено через 51 секунду
gentravod152, Ты бы видео посмотрел для начала, что я привел выше. Там все ответы есть.
Все ответы я нашёл в ДУ моей бывшей Джентры.;) Пруф надо?
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Сразу в салон лучше,веселее ехать будет)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Все ответы я нашёл в ДУ моей бывшей Джентры. Пруф надо?
Это у тебя чесундра рук. У меня ее нет. Если что, я знаю как выглядит дроссельная заслонка при исправном двигателе и EGR. Заодно знаю для чего она нужна в инжекторной машине. Что тебя смутило в твоем ДУ, понятия не имею. Скорее всего из-за непонимания процессов, которые происходят в работе двигателя, сложилось такое впечатление, что оно каким то образом мешает его работе.
PS Нефига ты не нашел там на самом деле, а еще больше погряз в невежестве. Но не буду спорить. Нафига мне это надо?

Добавлено через 9 минут
На 22т.км. отключил EGR. На 24т.км. лазил в ДУ: весь в чёрном нагаре. После отключения EGR скорость загрязнения ДЗ заметно снизилась.
Каким образом это мешает работе двигателя для начала? Ты хоть понимаешь, зачем нужна дроссельная заслонка?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Каким образом это мешает работе двигателя для начала? Ты хоть понимаешь, зачем нужна дроссельная заслонка?
Как думаешь, ДЗ покрытая нагаром работает лучше, чем чистая?
Нефига ты не нашел там на самом деле, а еще больше погряз в невежестве.
Я нашёл слой нагара, который образовался за очень малый пробег, всего 22т.км. И это ещё мы про твин-порт и систему изменения длины впускного коллектора не вспоминали. А потом на клубе возникают жалобы в стиле "стучит во впуске на холодную".
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Как думаешь, ДЗ покрытая нагаром работает лучше, чем чистая?
Что бы нагар на ДЗ, хоть как то повлиял на работу двигателя, надо что бы поршневая была конченой и масло ручьем текло бы в систему вентиляции картерных газов. Да, закоксованная ДЗ на убитых моторах работает хуже. То, что я увидел в бортовом журнале никак не влияет на работу двигателя. Смысла мыть заслонку я лично не увидел. Или я не то фото смотрел?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
То, что я увидел в бортовом журнале никак не влияет на работу двигателя. Смысла мыть заслонку я лично не увидел. Или я не то фото смотрел?
А при какой степени загрязнения ДЗ это уже будет влиять на работу ДВС? Сколько микрон/миллиметров нагара допустимо "нарастить" на заслонку, а сколько уже недопустимо?;)

Не лучше ли поддерживать заслонку в чистом состоянии, не допуская перебоев в работе ДВС связанных с ней? А ещё лучше принять меры по снижении загрязняемости ДУ, например отключив EGR.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
А при какой степени загрязнения ДЗ это уже будет влиять на работу ДВС? Сколько микрон/миллиметров нагара допустимо "нарастить" на заслонку, а сколько уже недопустимо?
Когда будет недопустимо ты увидишь по характерному сизому дыму в выхлопной трубе, а так же по характерному запаху. До этого момента ты разницы не почувствуешь. Это сильно за 200 тысяч км пробега.

Не лучше ли поддерживать заслонку в чистом состоянии, не допуская перебоев в работе ДВС связанных с ней? А ещё лучше принять меры по снижении загрязняемости ДУ, например отключив EGR.
Не лучше. Причину объяснял несколько раз выше. Но если оно так хочется, то почему бы и нет?
 

Партнеры

Верх