• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И почему разрежение? открытый клапан егр наоборот повышает давление во впуске..
*режим ликбез включен* Полость картера двигателя не сообщается с впускным коллектором. *режим ликбез приостановлен*


Люди здесь говорят о P0401
Никакие люди здесь про 401 ошибку ничего не говорили, это только ты ее вспомнил. Впрочем, она по сути тоже ничем не отличается:
P0401 - EGR SYSTEM FAILURE
When Monitored: With the ignition on and the battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: Conditions are met, the EGR is turned off and on momentarily. The
oxygen sensor signal is monitor for changes in its output signal during this test. If no
significant change or too much change is seen, a flag is set.
Добавлено через 49 секунд
Остается проверить.
Выкинуть 300рэ. Ошибка вылезет по первой лямбде.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
*режим ликбез включен* Полость картера двигателя не сообщается с впускным коллектором. *режим ликбез приостановлен*
Я где то говорил, что должен сообщаться картер с коллектором? :D не ешь больше на ночь этих грибов) Но твоя "всасывающая" трубочко является частью системы вентиляции картерных газов. Это так, для ликбеза)

Никакие люди здесь про 401 ошибку ничего не говорили, это только ты ее вспомнил. Впрочем, она по сути тоже ничем не отличается:
Ну да, просто мы читаем форум по диагонали. Те, кто глушил егр получали джекичана с кодом P0401. Это тоже так, для ликбеза)
Контроль егр может осуществляться на других движках дифф. датчиком MAP, который сравнивает разницу давлений до и после клапана. Это не наш случай.

Добавлено через 49 секунд

Выкинуть 300рэ. Ошибка вылезет по первой лямбде.
Какой ДК у тебя считается "первым"? Если тот, что до ката - эбу до него вообще до фонаря, пока он исправен. Все изменения фиксирует нижний. С мех. обманкой - никаких джекичанов. Так что дуй по своей сцылке лесом в очередной раз):trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Короче понятно всё с этой мутной системой. Когда ЭБУ щелкает клапаном, то он вначале, не меняя смесь, смотрит отклики датчиков. Если отклики слишком малы или слишком велики - через какое-то количество повторений ситуации вылезает чек. То есть дыру в недозаглушенном клапане надо подбирать экспериментально, пока реакция датчиков не начнет удовлетворять ЭБУ.

Когда ЕГР отключают программно - загоняют карту показаний ДМРВ для включения клапана в зону значений, которые никогда не бывают.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Не, ну это надо так, а?! Взял, и пол-форума послал. Я вот, и то на ссылку кликнул.:mad:
Да ладно тебе. У него через трубку из клапанной крышки в гофру воздухана кто то газы из картера "отсасывает" :D
Пусть отдохнет человек) Не видишь - шаговый двиг уже щелкать начал)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Ты сходил в ознакомительную прогулку, а Victor'у в один конец билет предлагался, если здесь его что-то не устраивает ;)
да что ты.. :D Ты уж на том конце сам вертись как нибудь) Таких перлов как от тебя еще поискать надо - а с тобой практически башорг не отходя от конкретного форума)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда ЕГР отключают программно - загоняют карту показаний ДМРВ для включения клапана в зону значений, которые никогда не бывают.
Факт остаётся фактом. Если при чиптюнинге в бонус отключается ЕГР, то чек не вылезает даже при скинутом разъёме. А чего ещё надо то?
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Факт остаётся фактом. Если при чиптюнинге в бонус отключается ЕГР, то чек не вылезает даже при скинутом разъёме. А чего ещё надо то?
Надо было понять, как избежать ошибки без перепрошивки. Пока пришли к тому, что ДК после ката не видит разницы в выхлопе и эбу выдает 0401. Хотя не факт, а чтобы подтвердить или опровергнуть это - нужно точить и ставить обманку на нижний зонд.
Иначе зачем при перепрошивке вместе с егр еще одним бонусом отключают нижний ДК при исправном кате? На будущее через 120 тыр пробега?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если при чиптюнинге в бонус отключается ЕГР, то чек не вылезает даже при скинутом разъёме.
А он и не вылезет - условие для события "открыть клапан ЕГР" никогда не наступает. И потом, почему "в бонус"? Я лично после истории с опелем астрой начальника, который дважды на эвакуаторе из-за ЕГРа в сервис ездил, причем во-второй раз из подмосковья и уже не по гарантии, отключение ЕГРа ставил если не основной задачей чип-тюнинга, то уж точно равной с задачей улучшения динамики.
 

Партнеры

Верх