• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Надо было понять, как избежать ошибки без перепрошивки. Пока пришли к тому, что ДК после ката не видит разницы в выхлопе и эбу выдает 0401. Хотя не факт, а чтобы подтвердить или опровергнуть это - нужно точить и ставить обманку на нижний зонд.
Иначе зачем при перепрошивке вместе с егр еще одним бонусом отключают нижний ДК при исправном кате? На будущее через 120 тыр пробега?
Сколько катал протянет доподлинно неизвестно, от дерьмового бенза иные и на 30-50т.км. дохнут, про наш ничего не скажу. Плюс некоторые из наших (не я) могут захотеть выбить катал в тюнинговых целях, тут уж лучше сразу чипануться и не заморачиваться со втулками-обманками.
Я лично после истории с опелем астрой начальника, который дважды на эвакуаторе из-за ЕГРа в сервис ездил, причем во-второй раз из подмосковья и уже не по гарантии, отключение ЕГРа ставил если не основной задачей чип-тюнинга, то уж точно равной с задачей улучшения динамики.
Ну и я примерно с той же целью чиповался. Динамика меня и в стоке устраивала. К тому же, зная, что сам клапан ЕГР может выкинуть такой фортель (а может и не выкинуть), ИМХО лучше, имея возможность, действовать на опережение.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, а почему бы кардинально не улучшить систему впуска? Предлагаю заглушить нахер все и поставить карбюратор Солекс. :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentrovod152, а почему бы кардинально не улучшить систему впуска? Предлагаю заглушить нахер все и поставить карбюратор Солекс.
О, отличная кстати идея! У меня как раз в гараже завалялся Солекс 21083 (с мех. подсосом). Сватал его другу на Хонду Цивик 1989г.в., но он упорно мудохался с квырянным родным, да так и махнул её на Ниву по утилизации. Кстати мой Солекс прошёл грамотную доработку. Осталось только крышку экономайзера мощностных режимов самодельную изготовить под доп. электромагнитный клапан. Могу продать, если кому надо.:)
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Плюс некоторые из наших (не я) могут захотеть выбить катал в тюнинговых целях, тут уж лучше сразу чипануться и не заморачиваться со втулками-обманками.
Не думаю, что все прошивальщики только с заботой об этом тушат лямбда-зонд именно в паре с егр. Я пока кат не собирался на пламик менять, про ДК не заморачивался, ибо без него кат имеет больше шансов крякнуть гораздо раньше своего времени. Потому и сомнения) Заморочек куда больше с выбиванием выгоревшего ката, чем с установкой обманки. Мне ее делали 1 вечер за 200р 2 года назад, поставил на яме за пару часов вместе новым пламиком и забыл.
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
У нас что-то подобное? в описании ошибки 401 про давление вроде речи не идет) Но если так и у нас именно дифф на впуске, то хреново все. Слегка нае..ть систему не выйдет, а прошивка со всеми "отключениями" превращает двиг в евро 2. Хотя может это не так и плохо. Или у нас 2 датчика? Кто знает правду? :D
"высасывание картерных газов" с гофры между фильтром и заслонкой - это шутка? :D
на выходе клапана егр есть гофрированная трубка, она приходит во впускной коллектор после дроселя.
Т.е. выхлоп после егр поступает в место между дроселем и впускным коллектором.

Добавлено через 17 минут
Когда ЕГР отключают программно - загоняют карту показаний ДМРВ для включения клапана в зону значений, которые никогда не бывают.
У нас вместо ДМРВ стоит ДАД- датчик абсолютного давления. На новых двигателях постепенно отказываются от использования ДМРВ в пользу ДАД.

Добавлено через 28 минут
Сейчас мелькнула мысль!!! Где то читал, что наш клапан егр отличается от лачиковского и нексиевского бОльшим количеством контактов. Вроде бы это где то обсуждали ранее. Так вот- при глушении егр на лаче (глухая заглушка) чек не выходит. Теперь сама мысль, не знаю верная или нет. Может быть наш клапан егр имеет встроенный датчик диф. давления и эти доп. контакы имеют к нему отношение??? В таком случае понятна суть ошибки о недостаточной продувке через егр и откуда она берется. Кто и что думает по этому поводу?
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
У нас вместо ДМРВ стоит ДАД- датчик абсолютного давления. На новых двигателях постепенно отказываются от использования ДМРВ в пользу ДАД.
Не спорь с человеком, у него дома стульев непроженных не осталось ужо :D
Добавлено через 28 минут
Сейчас мелькнула мысль!!! Где то читал, что наш клапан егр отличается от лачиковского и нексиевского бОльшим количеством контактов. Вроде бы это где то обсуждали ранее. Так вот- при глушении егр на лаче (глухая заглушка) чек не выходит. Теперь сама мысль, не знаю верная или нет. Может быть наш клапан егр имеет встроенный датчик диф. давления и эти доп. контакы имеют к нему отношение??? В таком случае понятна суть ошибки о недостаточной продувке через егр и откуда она берется. Кто и что думает по этому поводу?
В параллельной теме вроде уже разобрались - в егр 2 контакта задействованы на шаговый двиг и 3 - на датчик положения клапана егр, т.е на сколько он отрыт. Хотя опять же - х/з что это за схемы и стоит ли им верить... Схемы оборудования полноценной я не видел нигде. Задал вопрос прошивальщику. Жду. Ответит - будет ясно. Возможно :D
Даже кусок схемы там есть)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 724
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
gentrovod152, а почему бы кардинально не улучшить систему впуска? Предлагаю заглушить нахер все и поставить карбюратор Солекс.
Солекс еще капризнее ЕГРа. Озон - наш выбор ;)

Добавлено через 9 минут
дифф. датчиком MAP
*режим ликбез активирован* Датчик MAP - Manifold Absolute Pressure sensor - датчик абсолютного давления, а дифференциальный датчик (датчик относительного давления) - DPFE *режим ликбез приостановлен*


Но твоя "всасывающая" трубочко является частью системы вентиляции картерных газов.
Капитан очевидность, вы припозднились - я сразу это и сказал. Или ты думаешь, что картерные газы под диким давлением прут во впуск? Отнюдь. Разрежение на впуске гораздо сильнее, чем дополнительное давление, образуемое картерными газами, так что трубочка всё же всасывающая.

Добавлено через 1 минуту
Где то читал, что наш клапан егр отличается от лачиковского и нексиевского бОльшим количеством контактов.
Нет, не отличается.


Так вот- при глушении егр на лаче (глухая заглушка) чек не выходит.
Отнюдь. На разных двигателях по-разному. У кого-то всё норм, у кого-то полный букет.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Нет, не отличается.
:D
Отнюдь. На разных двигателях по-разному. У кого-то всё норм, у кого-то полный букет.
На разных двигателях лачетти 1.4 / 1.6 /1.8 или на двигателях с разными эбу? :D
Дуй гуглить) :trollface:
*режим ликбез активирован* Датчик MAP - Manifold Absolute Pressure sensor - датчик абсолютного давления, а дифференциальный датчик (датчик относительного давления) - DPFE *режим ликбез приостановлен*
И при чем здесь ЕГР джентры? Я тебе уже на пальцах объяснил, чем ДАД отличается от дифф, так же как и отсутствие последнего в системе ЕГР и Джентры и Лачетти. А котакты клапана с #3,4,5 включены на массу, +5В с ЭБУ, и 0..5В с движка резистора сообщает ЭБУ о положении клапана, дабы знать, на сколько шагов отрывать/закрывать клапан с текущего положения. Внятно получилось? :D Меняй табурет. Или у тя там антипригарная прокладка?
... я сразу это и сказал.... так что трубочка всё же всасывающая.
Ну если тебе шланг системы вентиляции картерных газов удобнее называть всасывающей/отсасывающей трубочкой.. :D
 

Вложения

  • 114,6 КБ Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 724
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну если тебе шланг системы вентиляции картерных газов удобнее называть всасывающей/отсасывающей трубочкой..
Я смотрю, щенячье возбуждение по поводу знакомого слова, воспринимаемого тобой исключительно в сексуальном контексте, наглухо перевесило техническую сторону вопроса.


И при чем здесь впуск джентры?
Обозвать датчик абсолютного давления дифференциальным мог только профан, поэтому пришлось провести ликбез.

На разных двигателях лачетти 1.4 / 1.6 /1.8 или на двигателях с разными эбу?
Да как-то похер, что там на лачетти. Просто на их форумах в теме про глушение ЕГР у половины всё нормально без отверстий в прокладках, а у половины вылезают букеты ошибок; у кого из них что - тащемта пофиг, у нас и двигатель другой, и ЭБУ другой. Сам клапан только похож, и то не факт, что такой же.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
наглухо перевесило техническую сторону вопроса.
Технический вопрос и ты - это как то совсем уж мало совместимые понятия)
Обозвать датчик абсолютного давления дифференциальным мог только профан, поэтому пришлось провести ликбез.
Опять грибы? У тебя же только что ДАД был ДМРВ. Не? :D
Дифф мог бы контролировать переток выхлопа в ЕГР. Если бы он был. Ни больше, ни меньше. Но никак не ДАД или ДМРВ.
Ты либо гуглить научись, либо форум читать не по диагонали. Теоретег)
Да как-то похер, что там на лачетти. Просто на их форумах в теме про глушение ЕГР у половины всё нормально без отверстий в прокладках, а у половины вылезают букеты ошибок; у кого из них что - тащемта пофиг, у нас и двигатель другой, и ЭБУ другой. Сам клапан только похож, и то не факт, что такой же.
Ну вот опять в лужу.. Просто даже кошки не плодятся. Ты только что убеждал человека, что одинаково у тебя все с лачетти. Зачем?
:D "Просто попиздеть" (с)?
По ошибке на лачетти - букеты там были у тех, кто с глушением егр выбивал кат и ездил с ДК без обманки. Всего то.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх