• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
В чем-то соглашусь с механиком в плане качества обработки,естественно что не получится сточить камнем пятно контакта с клапаном равномерно.Какие-то были практически идеально сточены ,а у некоторых при замере были небольшие отклонения в пределах 2ух соток,т.е. с одного края 0,12 а с другого 0,14.Если даже зазор увеличится на 0,05 тем более во впускных,так я этому буду даже рад.По поводу всего остального полностью согласен с джентраводом!Машина должна пройти тысяч 500 чтоб такое произошло и как-то начало сказываться на поведении авто,а после такого пробега можно и головку целиком поменять...
Что-то никто так и не написал у кого на сколько зубцов вышел натяжитель цепи???
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что-то никто так и не написал у кого на сколько зубцов вышел натяжитель цепи???
Думаю, что и не напишет никто. Он ведь скрыт под передней крышкой двигателя и без её демонтажа измерить выход штока не представляется возможным. Переднюю крышку снимали единицы и не думаю, что им было не до подсчёта зубцов...
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Машина должна пройти тысяч 500
у сына кобальт прошел под 500 000 км, толкатели родные, три регулировки ТЗ "болгаркой", один раз менял два клапана, опять "болгарка". хороший мотор :thumbs_up:
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 672
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
всё равно они к тебе с Саратова или Лысьвы не поедут...
килОметров бы 500-600 - так нех.р делать. Но 1600:eek: - без ночевки никак.
Вот если понесёт когда-нить нелёгкая на море, то точно через Краснодарских поеду.
 

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
у сына кобальт прошел под 500 000 км, толкатели родные, три регулировки ТЗ "болгаркой", один раз менял два клапана, опять "болгарка". хороший мотор :thumbs_up:
Что и требовалось доказать,нагоняют тут жути некоторые...
Год назад разговаривал с таксистом на кобалте,пробег у него был около 200000,про регулировку он даже и не в курсе,все работает говорит отлично,все устраивает.Я его иногда вижу,может получится с ним еще поговорить,узнать какой пробег и регулировал ли он клапана,но он ездит на бензине.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Попались несколько машин с переточенными стаканами и стержнями клапанов. Ситуация примерно одинаковая. После пробега в несколько десятков тысяч километров зазоры в клапанах начинают расползаться в разные стороны очень сильно. В основном от 0.05 до 0.45мм. Связано это с тем, что при подрезании торцев вне станка обеспечить не то что перпендикулярность, а даже плоскостность поверхности весьма затруднительно. И вершины образовавшихся неровностей начинают во время работы быстро стираться, увеличивая зазор в клапанах. Там, где вершины неровностей пониже - увеличение зазора меньше, где неровности выше - зазор увеличивается сильнее. Всё совершенно отчётливо видно по пятну контакта. Для удобства сфотографировал пятна контакта на толкателях. Отдельная тема - когда пятно контакта оказывается на краю стержня клапана. Тогда за счёт перекоса стержня клапана начинается повышенный износ направляющих втулок клапана.
 

Вложения

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
555
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Disk, я подозревал, что так и будет. А если точить аккуратно на вертикально-фрезерном станке?
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Ну если станок в хорошем состоянии, то перпендикулярность более - менее можно обеспечить. Но вот вопрос - каким инструментом? Не фрезой же - нужной чистоты и точности заданной толщины не добиться - стакан ведь тоже не сырой...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но вот вопрос - каким инструментом? Не фрезой же - нужной чистоты и точности заданной толщины не добиться - стакан ведь тоже не сырой...
В наше время можно надыбать импортный твердосплавный режущий инструмент. В своё время был в лёгком ахуе от Sumitomo-вского сверла против нашенского ВК8. Так что эта проблема в масштабах производства решаема.
 

Партнеры

Верх