• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
552
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Поинтересовался, победитовая вертикальная фреза стоит порядка 4500 руб.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Такие фрезы называются концевые, диаметром 3-4 мм наши стоят около 500, Израиль, Германия, Швейцария- несколько тыс. руб. На универсальном фрезерном станке довольно сложно поймать размер с точностью до 0,01 мм, на станке ЧПУ никаких проблем.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Kuper совершенно прав. Поймать на ЧПУ в неразбитом состоянии вполне можно, на универсальном - крайне сложно, да и то не на всяком. Фирменная фреза по закалённым деталям(частенько заказываю такие инструменты) стоит даже гораздо дороже, чем 4000 руб. Это будет искар, теготек, кеннаметал и т.д.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Попались несколько машин с переточенными стаканами и стержнями клапанов. Ситуация примерно одинаковая. После пробега в несколько десятков тысяч километров зазоры в клапанах начинают расползаться в разные стороны очень сильно. В основном от 0.05 до 0.45мм. Связано это с тем, что при подрезании торцев вне станка обеспечить не то что перпендикулярность, а даже плоскостность поверхности весьма затруднительно. И вершины образовавшихся неровностей начинают во время работы быстро стираться, увеличивая зазор в клапанах. Там, где вершины неровностей пониже - увеличение зазора меньше, где неровности выше - зазор увеличивается сильнее. Всё совершенно отчётливо видно по пятну контакта. Для удобства сфотографировал пятна контакта на толкателях. Отдельная тема - когда пятно контакта оказывается на краю стержня клапана. Тогда за счёт перекоса стержня клапана начинается повышенный износ направляющих втулок клапана.

Витя это ожидаемый результат, да и по фото видно, что там плоскости нет, толкатель контактирует с клапаном не плоскостью, а точкой с боку, что ведёт к износу направляющей втулке, штока клапана и в итоге износу седла и тарелки клапана.:mad:
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Витя это ожидаемый результат, да и по фото видно, что там плоскости нет, толкатель контактирует с клапаном не плоскостью, а точкой с боку, что ведёт к износу направляющей втулке, штока клапана и в итоге износу седла и тарелки клапана.:mad:
обязательно износятся... тысяч через 500-600 :D
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Конечно, ведь болгаркой точить, получается точнее чем на новом ЧПУ, глаз то алмаз:D
 

valeRON

на новенького
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
1
Всем привет.
Прошу поделиться информацией о «пряморуких» спецах, которые специализируются на проверке/регулировке клапанов на Джентре в Украине (желательно в Киеве).
Спасибо.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Всем привет.
Прошу поделиться информацией о «пряморуких» спецах, которые специализируются на проверке/регулировке клапанов на Джентре в Украине (желательно в Киеве).
Спасибо.
http://vcs.in.ua/ позвони, пообщайся, спроси цену, узнай цену у конкурентов.
Стаканчики можно будет посмотреть/купить на Сырецкой Магазин "Равон"
 

Партнеры

Верх