• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1:0 в твою пользу, угадал в личке.
Догадистый ты, однако. А вот Тима видать где-то в окоп засел, ему не до наших ребусов. Жаль, думал ему будет интэрэсно.
Пока во вторую смену работаю, в гараже доделываю "100-рублёвый" тюнинг по Весте. Поэтому в нет захожу урывками.:sorry:
Со шлангом уже отписались до меня, а вот с талрепом ХЗ. Если мыслить логически, то. При регулировке ТЗ необходимо обеспечить НЕвыход штока гидронатяжителя. Без снятия поддона обеспечить невыход штока можно только за счёт прижатия башмака гидронатяжителя к штоку гидронатяжителя. Возможно поджатие было осуществлено за счёт обеспечения преднатяга цепи.
На фото есть подсказка: синтетическая бечёвка. Возможно талреп с бечёвкой обеспечивали преднатяг цепи в сборе со звёздочкой. Например бечёвкой обвязывали звезду в сборе с цепью, а талреп цепляли за какой-либо элемент и подтягивали при снятии звёздочки с распредвала. При такой методике звёздочки скорее всего снимались поочерёдно, а не сразу обе.

P.S. Если есть фотки процесса, то могу добавить их в свой отчёт на Д2, возможно кому то это облегчит жизнь.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

Вложения

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Верёвочка на крайней фотке в кадр не сильно попала, привязана к проушине на ГБЦ. Она выполняет самую важную функцию - страхует от выскальзывания тальрепа при установке в зубья цепи. У меня пальцы не шибко толстые, но и то нормально установить вышло не с первого раза. Не распятый тальреп так и норовит выскользнуть книзу.
 
Последнее редактирование:

Александр82

новичок
Регистрация
02.06.2018
Сообщения
32
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Канефно есть.

Валяй
Надо попробовать такой способ!Долго думал регулировать зазоры или нет.В том году замер показал впуск 0,11-0,12 выпуск 0,26-0,28.Боязнь только как зафиксировать натяжитель
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Есть ещё один нюанс при шлифовке. Пятак в стакане не плоский, а немножко(по моим оценкам в одну сотку) "рюмочкой". Т.е. при сошлифовывании одной сотки с пятака, рюмочка снимается и пятак становится просто плоским, и зазор по итогу не изменится. Так,что если, например,при изначальном промере было 0,10 а хочется ,например, 0,12, то можно смело снимать по микрометру 3сотки и в итоге будет 0,12.
Ну Либо пятак изначально плоский, а при моём способе шлифовки, шлифуется "пузиком". Допускаю и такой вариант, но так или иначе я хотел 0.13 и 0.33, а получил после сборки на итоговом промере 0.12 и 0.32.
Почти на всех сотка прибавилась.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Верёвочка на крайней фотке в кадр не сильно попала, привязана к проушине на ГБЦ. Она выполняет самую важную функцию - страхует от выскальзывания тальрепа при установке в зубья цепи. У меня пальцы не шибко толстые, но и то нормально установить вышло не с первого раза. Тальреп так и норовит выскользнуть книзу.
У меня немного в другую сторону мысль пошла. Просто я не думал, что талреп пройдёт туда геометрически. Со шлангом конечно тоже интересно вышло.
Фотку в отчёт я добавил, если дойдут руки, то я малость отчёт апдейтну, как-никак задумка авторская.:)
P.S. Припоминаю, ты опасался задиров. Как на деле?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Припоминаю, ты опасался задиров.
Не припомню, вряд ли бы я за это парился. Ну может в беседе тебя подтроливал.
Ваапче не заморачивался и не заглядывал туда. Замки только аккуратно складывал,чтоб не перепутать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Есть ещё один нюанс при шлифовке. Пятак в стакане не плоский, а немножко(по моим оценкам в одну сотку) "рюмочкой". Т.е. при сошлифовывании одной сотки с пятака, рюмочка снимается и пятак становится просто плоским, и зазор по итогу не изменится. Так,что если, например,при изначальном промере было 0,10 а хочется ,например, 0,12, то можно смело снимать по микрометру 3сотки и в итоге будет 0,12.
Ну Либо пятак изначально плоский, а при моём способе шлифовки, шлифуется "пузиком". Допускаю и такой вариант, но так или иначе я хотел 0.13 и 0.33, а получил после сборки на итоговом промере 0.12 и 0.32.
Почти на всех сотка прибавилась.

Пятак в толкателе плоский на новом толкателе, как и дно толкателя, стенки толкателей ровные. При работе мотора износ идёт по пяточку, дну толкателя и стенок толкателя.

При не заводской обработке пятачка, не разу не видел ровно обработанной поверхности, как правило и шероховатость большая остаётся, и не плоскость обработки, что в итоге влияет на зазор и износ торца клапана, и раскачку клапана в направляющей втулке а в итоге и на тарелку клапана и седло.. Так же не стоит забывать о износе стенок толкателей, что в итоге получается бочка образная поверхность, что так же влияют на износ всех плоскостей, клапана и втулки.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ с пробегом 37т.км. на бензине.

Впуск
1 0,07мм
2 0,07мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,08мм
6 0,08мм
7 0,08мм
8 0,05мм


Выпуск
1 0,24мм
2 0,26мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,29мм
6 0,28мм
7 0,26мм
8 0,26мм


Зазоры в не оптимальном размере.
 

Партнеры

Верх