• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Климат-контроль в Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Человек все это чудо техники сделал в гараже "на коленке". В отличие от конструкторов АВТОВАЗа, которые имея гигантские производственные мощности десятилетиями не могли, не хотели, не давали (нужное подчеркнуть) устранить детские болезни на своей продукции. И big-town молодец уже в том что сумел РЕАЛИЗОВАТЬ свою задумку.
Не надоело АВТОВАЗ ещё обсирать? К тому же это ложь.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Привод надо бы помедленнее и потише.
Ну тебе надо сделай, а меня все устраивает.
Как вариант шаговый двигатель, там скорость можно регулировать. Но надо будет самому делать надежную обратную связь и наче последствия могут буть непредсказуемые.

Добавлено через 32 минуты
Не надоело АВТОВАЗ ещё обсирать? К тому же это ложь.
Я уже не раз вижу, как ты заступаешься за АВТОВАЗ. Почему такая позиция? Мне действительно интересно или же это тупо патриотизм?
 
Последнее редактирование:

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Мне тоже интересно, похоронив с 10 проектов, по сути будучи все время дотационным предприятием, в условиях отсутствия конкуренции, единственное что смог ВАЗ - выпускать модели на чужой платформе. Супер конечно, но это не успех - это выживание.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 461
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ну тебе надо сделай
Мне не надо. Вообще климат мне не нужен. То, что ты сделал - это proof of concept, т.е. демонстрация возможности. И я не говорю о том, что это только потому, что я бы что-то потише сделал, или что надо будет еще неизвестно сколько обкатывать ПО. Дело в том, что климат сам по себе штука сложная, и его недорогая штатная реализация в авто зачастую хромает. Какое-то облегчение водительского труда от автоматизации будет только если всегда одни и те же условия(температура снаружи, собственное состояние, одежда и т.д.) и ты ездишь один. Чуть только отходишь в сторону - и начинается свистопляска с направлением дефлекторов, регулировками направления обдува и т.п. Поэтому я даже не мечтал ни о готовом комплекте, ни о самодельном, и даже если бы штатный был - я бы за комплектацией с ним не гонялся.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 903
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не надоело АВТОВАЗ ещё обсирать? К тому же это ложь.
Когда я своими руками ковырял сначала копейку, потом девятку, то самые частые мои фразы и мысли были примерно такие: "Мля, ну какого хера они это так сделали, неужели нельзя было сделать немного по другому, ведь так было бы гораздо лучше, и дураку понятно." (причем в тот период я еще иномарку даже не нюхал). Когда я стал ковырять Киа Шума, я был удивлен тому как все продумано до мелочей. Да и качество сборки и материалов было на порядок выше. Ты спросишь, почему же я ее ковырял? Просто 15лет и 200тыщ пробега по России способны износить даже более крепкий авто. Так что я привык сравнивать автомобили не по габаритам салона и не по внешнему виду, а по технической начинке. Еще немного о репутации производителя. У моего друга праворульная Тойота Спринтер Труэно 1996г.в. Пробег перевалил за 300т. км. Не раз участвовал в ремонтах. Да, ломается, но как он ее нещадно эксплуатирует! Вот это эталон надежности, ресурсности и качества изготовления. Спроси себя сам: "А что делал АВТОВАЗ в 1996 году и где все эти авто?" Никогда не поверю что вот вчера он делал шлак, а уже сегодня делает современные, надежные, безопасные авто, ни в чем не уступающие зарубежным аналогам. А АВТОВАЗ я с радостью перестану обсирать тогда, когда он перестанет клонировать морально устаревшие конструкции и повысит качество прежде чем задирет цены.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
То, что ты сделал - это proof of concept, т.е. демонстрация возможности.
То что я сделал, для меня лично добавило много комфорта. Сегодня за бортом 25 градусников, а меня со включенным кодеем обдувала струя прохладного воздуха 18гр. Не боишься простудиться. Так как это мое первое лето с климатом, то я даже был удивлен насколько это класно! Я даже сейчас ставлю машину на автозапуск и завожу за несколько секунд до того как сесть в нее. Для меня мое изобретение имеет не плохое практическое значение.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Не надоело АВТОВАЗ ещё обсирать? К тому же это ложь.
Не надоело АвтоВаз защищать? Я считаю это занятие неблагодарным делом, практически бесполезным, потому-что производитель авто чтобы заслужить призвание и клиентуру старается сделать авто комфортнее, красивее, безопаснее, и даже надежнее(сейчас где-то до 100-150тыс.км.). А АвтоВазу стараться всю жизнь было незачем, т.к. в СССР был железный занавес и люди брали что есть в наличии, потом стали вводить для иномарок заградительные пошлины, а потом вообще "сказка" субсидии из бюджета - нахрена вообще стараться... Я не противник АвтоВаза сам с него начинал и проездил 7лет, у тазиков есть большой плюс это геометрическая проходимость и энергоемкость подвески, что для наших дорог плюс не маленький. Но пересев на другие авто назад не хочется, ездил на двух новых (0-3года) Приорах, отзывы отрицательные: руль "ватный", педали тугие(особенно сцепление), вой коробки, вибрация и нечеткость рычага КПП, интерьер. Да есть положительные доработки: фары, тормоза, подвеска, неовощь, но как-то все равно нет ощущения комфорта...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 461
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
То что я сделал, для меня лично добавило много комфорта.
Ну, это главное. И для меня это было бы полезно, в первую очередь для устоявшихся режимов (когда уже нагрелся или охладился салон, и требуется поддержание режима). Но безоговорочного нужной вещью именно для меня климат не является из-за гемора с установкой, наценкой за штатный климат и косяками, типа когда зимой приходишь в непрогретую машину - а в рожу струячит со всех сил холодный воздух - старается салон нагреть побыстрее. Ну, в самоделке это можно подправить, наверное, давать задержку по времени на включение большой скорости вентилятора или по датчику ОЖ. Хотя с автоподзаводом можно не париться, если не приспичит ехать срочно, без прогрева.

В общем, если в твоем случае это принесло однозначную пользу - значит ковырялся не зря.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
То что я сделал, для меня лично добавило много комфорта. Сегодня за бортом 25 градусников, а меня со включенным кодеем обдувала струя прохладного воздуха 18гр. Не боишься простудиться. Так как это мое первое лето с климатом, то я даже был удивлен насколько это класно! Я даже сейчас ставлю машину на автозапуск и завожу за несколько секунд до того как сесть в нее. Для меня мое изобретение имеет не плохое практическое значение.
Глупый вопрос: а сохранилась работоспособность ручного режима? Ручка регулировки вручную крутится?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
типа когда зимой приходишь в непрогретую машину - а в рожу струячит со всех сил холодный воздух - старается салон нагреть побыстрее
Вот поэтому скорость вентилятора я не стал возлагать на ардуину. Вообще надо сказать, что перед тем как начать работу, я разговаривал с людьми у кого есть штатный климат, расспрашивал о плюсах и минусах и постарался все учесть. И как оказалось, оптимально, все свелось к тому минимуму что я сделал.

Добавлено через 3 минуты
Глупый вопрос: а сохранилась работоспособность ручного режима? Ручка регулировки вручную крутится?
Нет, штатный тросик снял, и закрепил хомутом под панелью. Если нужно вернуть назад, то тягу снять а тросик одеть, займет не более 5 минут. Но зачем это нужно? Климат работает в 2-ух режимах: 1-ручной и 2-автоматический. В ручном режиме вы также регулируете заслонку, но только кнопками а не крутилкой. Так что не видел смысла что бы сохранять работоспособность штатной ручки.
 

Партнеры

Верх