Вот тебе в видосе от джентравода рассказывают как раз о провернувшемся шкиве.Screwdriver, да он наверняка на горячую посажен. Хрен ты его когда провернешь.
ИМХО хотят всех тех, кто раньше сам обслуживался в гараже, к официальным дилерам привязать. Типа, хрен вам, а не ремонтопригодный в кустарных условиях ТАЗ! Я больше к этой версии склоняюсь.Совершенно очевидно, что производитель заложил медленный отказ в конструкцию двигателя.
Т.е. нам с B15D2 можно сказать ещё повезло?на многих оперевских и шевролетовский двигателях нет, просто в торец прикручиваются
Как я понимаю, при таком раскладе без правки прошивки с перекрытиями играться смысла нет.В зависимости какой мотор, и сколько и где установлены датчики р/валов. На Опель и Шевроле датчики установлены на заднем торце р/валов. Крутишь валы, с ними смещаются задающие диски, при большом смещении начинают сыпаться ошибки, а если с фазиками, эбу видит смещение валов и начинает фазиками смещать обратно валы, при этом выставляет ошибки и показывает угол смещения по диагностике.