• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Компрессор

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Нулевик толком не фильтрует
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это ещё больше влечёт переделок + ещё удорожит всё мероприятие.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
ставил центробежник с редуктором, давка 0.95 бара, мотор на лачетти сток СЖ 9,5...
Шикарно! Центробежник типа Rotrex или Vortech - мечта!
0,95 в ресивере избыток?
Компактно, эффективней, но дорого + переделка ресивера.
У обьемного нагнетателя плюсы: низкая стоимость и электро муфта, на средних нагрузках или по трассе шпарить стоковой мощности хватает, компрессор не работает и не греет воздух.
Кстати, из опытов 0,5-0,6 избытка это предел для сток степени без использования кулька.
 
Последнее редактирование:

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Народ не думает киты сделать?
Все упирается в стоимость. Не бюджетно это и не надежно. Мотор одноразовый и срок эксплуатации у него по определению короткий. Потому как колхоз это. И нормально настроить его на родном эбу не возможно.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
Шикарно! Центробежник типа Rotrex или Vortech - мечта!
0,95 в ресивере избыток?
Компактно, эффективней, но дорого + переделка ресивера.
У обьемного нагнетателя плюсы: низкая стоимость и электро муфта, на средних нагрузках или по трассе шпарить стоковой мощности хватает, компрессор не работает и не греет воздух.
Кстати, из опытов 0,5-0,6 избытка это предел для сток степени без использования кулька.
да в ресивере да и ещё когда на улице + 30 - ЭТО ВСЕ едет!:thumbs_up: Температура на впуске чуть больше 50 градусов в жару!

Добавлено через 4 минуты
Все упирается в стоимость. Не бюджетно это и не надежно. Мотор одноразовый и срок эксплуатации у него по определению короткий. Потому как колхоз это. И нормально настроить его на родном эбу не возможно.
Зачастую одноразовость и Пугает - от компрессора отказался из-за шумности на холостых шумно работал - нереально услышать ни грм ни помпу ни мкпп гулы.да и картинка при разгоне плыла!... а так атмо тюнинг едет достойно и бюджет гуманный...
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
По сути сравнение валов и компрессора ибо с компрессором и настройка, и паук, и дду также актуальны.
 

Партнеры

Верх