• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
вобщем цикличность это норма, а непрерывная работа компрессора типа нашего является показателем того,что фреона в система маловато и система просто тупо не доходит до отключения компрессора т.е.
:thumbs_up:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
мастер толковый
Это после того как он тебя выпустил, никак не проверив количество масла? Хм...

и еще он сказал,что на испарителе по-любому установлен датчик температуры,дабы не допускать обмерзания..ток не уточнил электрический датчик и как-то механически происходит
Термостат механический стоит 96492806 - перекрывает фреон при снижении температуры ниже пороговой.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Это после того как он тебя выпустил, никак не проверив количество масла? Хм...
Скрю, узбагойся)) я тут пошерстил литературку..кароч откачать масло возможно не из каждой системы да и вообще откачиваются его крохи вместе с фреоном, ибо практически все масло находится в самом компрессоре(его туда заливает изготовитель компрессора а не при заправке системы фреоном через станцию) а по системе с фреоном летает незначительная часть масла,оно ж не циркулирует там потоками...меня вот теперь больше удивляетто,что некоторые отписавшиеся тут рассказывают,что им с фреоном вкачали 50-70гр масла, а избыток масла намного критичнее для компрессора,чем его пониженный уровень,так что я доверюсь профессионалам в этой области, ибо мастер не идиот,чтоб отпустить машину без масла в системе...моя система была герметична,просто недозаправлена фреоном,поэтому масло там в норме,поскольку его в компрессор уже залили как положено при изготовлении компрессора,а вот фреона узбеки мало надули)))

хочешь аргумент? возьмем домашний сплит, там масло не добавляется при обслуживании,ибо оно с завода налито в компрессор..мне когда устанавливали сплит 7лет назад,то косянкули в одном соединении и весь фреон в ноль вышел в течении 3х суток...затем мастера косяк исправили, отвакуумировали систему и по новой закачали туда полный объем фреона,а именно 650гр,масло не добавляли никакого,не смотря на то,что весь фреон вышел из системы..ну и что, сплиту уже 8й год и он работает как новый по сей день,эксплуатирую я его летом регулярно,у нас жара однако на юге..не помер компрессор,значит масло на месте осталось:)

Добавлено через 6 минут
Скрю, и вот еще тебе для успокоения,ответ человека который собаку схавал на этом))
Приветствую. При эвакуации фреона или после утечки масло из системы пратически не уходит и при заправке масло добвлять не надо.
А вот после замены конденсатора, компрессора или испарителя надо добавить после каждого элемента 50-60 гр. масла. Замечу, что надо добалять только синтетику. Добвление масла связано со свойствами фреонов и растворимости масла в них. Фреон в системе циркулирует вместе смаслом и происходит замасливание внутренней поверхности теплообменных аппаратов. В удаленном элементе находится часть масла, а новый-сухой.
Есть тонкость и после замены компрессора. Обязательно надо выяснить какой КМ ставят? Оригинальный или б/у или НЕ оригинальный. Оригинальный уже заправлен маслом, а вот по остальным- вопрос?.но граммов 150 не помешает.
При избытке масла в системе происходит замасливание системы у ухудшается теплообмен. Ну и конечно я надеюсь что вы на вливаете масло килограммами, тут можно доехать и до гидроудара.
Занимаюсь автокондиционерами около 20 лет, какой-то опыт есть. Удачи.

Добавлено через 3 минуты
В процессе изучения появились ещё вопросы по смазке.
Если машина пришла с пустой системой кондиционирования и неизвестна её предистория как быть с маслом? Добавлять или нет и сколько?

ответ:
Если система пустая, и при этом ничего не менялось, то масло добавлять не надо.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Клапан регулировки температуры системы охлаждения двигателя
название данной детали каким образом относится к системе кондиционирования?))) там же четка написано системы ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Добавлено через 2 минуты
ну хотя на схеме именно такой датчик стоит,наверно перевод кривой
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
SDX, согласен, Скрю ввёл в заблуждение.
Хотя вот что ещё нашёл по этому номеру
Daewoo 96492806 Клапан кондиционера 7 140р.
 

Вложения

Последнее редактирование:

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
SDX, согласен, Скрю ввёл в заблуждение.
Хотя вот что ещё нашёл по этому номеру
Daewoo 96492806 Клапан кондиционера 7 140р.
в любом случае стоимость данной хреновины космос..ну ладно там 1-1,5к,но не 5-7:eek:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ибо мастер не идиот,чтоб отпустить машину без масла в системе...
Но он не убедился, что оно там вообще есть и его достаточно.



Если машина пришла с пустой системой кондиционирования и неизвестна её предистория как быть с маслом? Добавлять или нет и сколько?
кароч откачать масло возможно не из каждой системы да и вообще откачиваются его крохи вместе с фреоном, ибо практически все масло находится в самом компрессоре
При работе кондиционера в системе циркулирует фреон-масляная эмульсия, в которую вовлечен, естественно, весь объем масла. Поэтому если утечка происходит при работе кондиционера - теряется фреон с маслом в пропорциональных количествах. А если за зиму, когда кондей в нарушение инструкции не включался несколько месяцев - стравливается только фреон, а масло скапливается в нижних точках системы.


Если машина пришла с пустой системой кондиционирования и неизвестна её предистория
Ну вобщем во все кондей-сервисы машина в таком виде обычно и приходит. Поэтому автоматическая сервисная установка выкачивает из системы всё, одновременно с осушением и вакуумированием, фреон в ней сепарируется от масла, фракции взвешиваются по-отдельности и доливается и фреона и масла столько, сколько требуется.

но граммов 150 не помешает
Ни хрена себе. А у нас вся заправка маслом 110 грамм.

Занимаюсь автокондиционерами около 20 лет
Ни разу не показатель знаний и мастерства. Особенно в инете.

Добавлено через 4 минуты
Daewoo 96492806 Клапан кондиционера 7 140р.
Ну да, он и есть. Железка с пятью дырками.

 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Но он не убедился, что оно там вообще есть и его достаточно.
блин,как ты себе это представляешь?)) ну нереально откачать все масло из системы,а если ты и откачал какую-то часть,то как достоверно узнать сколько его осталось в компрессоре? допустим ты не знаешь скока в реале там масла,скажем откачал 50мл и что? будешь добавлять к этим 50 еще 60,чтоб закачать обратно 110? а как узнать сколько осталось в компрессоре? вдруг там 50 осталось и ты еще сверху 110 ввалишь в ситему? итого 160 будет, передоз однако

Ни разу не показатель знаний и мастерства. Особенно в инете
я 2 десятка комментов таких прочитал, все в один голос говорят,что масло добавляется только при заменах деталей...я в жизни не поверю,что в системе все 110мл масла находятся в распыленном виде...все детали изнутри замаслены и это масло так и останется на стенках деталей и не откачается...из неработающего компресора как можно откачать жидкое масло? посмотри на его устройство,я думаю это нереально вообще,нужно только разобрать компрессор и слить с него
 

koshuos

влившийся в движение
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
58
Откуда
Запорожье
У меня
Daewoo Gentra Optimum+
Вчера включил кондей (после зимы 1 раз) и поймал печальку. Пшшш... крутит и теплый воздух идет. Подняли капот послушали, при включении щелчка и вообще какой-либо реакции нет. В прошлом году дилер уже устранял утечку. Год прошел теперь - это мои проблемы. Жалко, что на этой машине - такие проблемы с кондюком. У друга лача 8 лет, кондей исправно служит, раз в 3 года подзаправляет только.

Еще интересно про моего дилера БогданАвто (Укравто)
Чуть менее года назад мне 3 -раза заправляли этот несчастный кондей. 3 раз вроде как краской и устраняли утечки (по их словам). Вот прошло меньше года и фреон снова ушел. Поэтому могу со всей ответственностью заявить дилер работает на "от-сь" Сегодня звонил рассказал проблему и мне снова предложили заправить кондей! (не бесплатно ест-но). На мои возмущения, а может все таки надо поискать откуда уходит газ, ответили, а ... ну да... поищем. т.е. если бы я не спросил, тупо бы заправили и до встречи еще через какое-то время. Вот так.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 723
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
блин,как ты себе это представляешь?)) ну нереально откачать все масло из системы,а если ты и откачал какую-то часть,то как достоверно узнать сколько его осталось в компрессоре? допустим ты не знаешь скока в реале там масла,скажем откачал 50мл и что? будешь добавлять к этим 50 еще 60,чтоб закачать обратно 110? а как узнать сколько осталось в компрессоре? вдруг там 50 осталось и ты еще сверху 110 ввалишь в ситему? итого 160 будет, передоз однако
А если у тебя его там на деле грамм 30 осталось, то что - когда компрессор екнется, мастер перед тобой извинится и бесплатно его заменит?

Добавлено через 3 минуты
...обнаружил в конструкции кондиционера опечальку. Два последних уплотнительных кольца, на выходе термостата, доступны к замене только после полной разборки приборной панели, изнури салона. Между тем термостат - самый крионагруженный узел, если прокладки там херовые, они долго не протянут.
 

Партнеры

Верх