• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Если верить моему Torque, то 2,5
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Ну,началось.Будет весело.У меня 22 декабря кондей показал 0.8бар.Машина была прогрета.Фреона нет.Я к этому привык,хотя до этого менял и кольца и золотники и мозги свои напрягал.В мае поеду,просто залью фреон без всяких там прибамбасов и буду спокойно до зимы ездить.Если не дано,то и не надо.В душе полное спокойствие.Чего и вам желаю.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 649
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Та же шляпа, не холодит сцука, как станет на улице жарить поеду заправлюсь до следующей утечки.
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Я на этой неделе заправил.
Первую зиму фреон не пережил.
Уже пригодился, во время дождя окна сушил.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Они просто некачественные и постоянно понемногу текут.

Радикальный способ - разовая замена всех уплотнений, я так и сделал после того, как второй раз весной оказался с пустым кондеем.
Любители рубить хвост "по частям" могут заправить флюоресцент и через пару месяцев в сумерках с хорошим УФ-фонарем воочию увидеть, откуда сколько течет.
Тут ты не прав. Текут на конденсоре, осушителе и испарителе и везде с обеих сторон!!! Факт!!! Остальные отлично ходят. Вот золотник один хреновый, замена хреновость не исправила- возможно замена хреновая либо узел не продуман. Не зря в этой крышке резиновая прокладка есть, а в другой нет.

Добавлено через 4 минуты
Говорят резинки все поменять надо на зелёные какие-то , у кондиционер щитков они есть
Мультфильм видел про крылья, ноги и хвост? Вот тут главное правильный размер и толщина уплотнения, а под 134 фреон уже делают кольца разных цветов и зелень, и фиолет, и черень бывает.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тут ты не прав. Текут на конденсоре, осушителе и испарителе и везде с обеих сторон!!! Факт!!! Остальные отлично ходят.
А остальных там остается только две на компрессоре. Да я и их поменял, чтобы два раза не разбирать.


Вот тут главное правильный размер и толщина уплотнения
Тут главное материал правильный, чтобы от фреона не дубел. А цвета уже украшательство...


Вот золотник один хреновый, замена хреновость не исправила- возможно замена хреновая либо узел не продуман. Не зря в этой крышке резиновая прокладка есть
Золотник в магистрали высокого давления?
У меня есть подозрение, что он конструктивно не может в одиночку удержать 20 атмосфер давления. Поэтому он только для заправки, а половину давления держит крышка.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
А остальных там остается только две на компрессоре. Да я и их поменял, чтобы два раза не разбирать.



Тут главное материал правильный, чтобы от фреона не дубел. А цвета уже украшательство...



Золотник в магистрали высокого давления?
У меня есть подозрение, что он конструктивно не может в одиночку удержать 20 атмосфер давления. Поэтому он только для заправки, а половину давления держит крышка.
про матетиал я выше написал, а ктышка дааа!!!- верх инженерной мысли!!! :D
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Золотник в магистрали высокого давления? У меня есть подозрение, что он конструктивно не может в одиночку удержать 20 атмосфер давления.
у меня тек низкий.
Высокий держал без проблем. Но ты прав, там крышка с прокладкой без проблем все удержит, если что.
 

mvaua

влившийся в движение
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
57
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra SX GAN
толком ничего и не искали
Была замена компрессора. Заменяли кольцо в ресивере. Заменяли ниппель на высоком. Заправка потом проверка в ультрафиолете через неделю и так в течении трех лет весной/осенью. Уже и не посчитаю сколько раз ездил к официалам. Нет течей, нет их как ни крутили, а фреона после зим не было все равно.
В прошлую весну кондер все-таки включался после зимы, но не холодил вообще.
Поехал к частниками уже, они как просушили систему то в шоке были от той гадости что выперло из системы. Назвали это стружкой от компрессора. Лето откатал с холодом, жду потепления, буду смотреть как фреон пережил зиму.
Честно сказать больше нет желания куда-то ехать с этим говном "кондиционером", если опять фреон улетел.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Была замена компрессора. Заменяли кольцо в ресивере. Заменяли ниппель на высоком. Заправка потом проверка в ультрафиолете через неделю и так в течении трех лет весной/осенью. Уже и не посчитаю сколько раз ездил к официалам. Нет течей, нет их как ни крутили, а фреона после зим не было все равно.
В прошлую весну кондер все-таки включался после зимы, но не холодил вообще.
Поехал к частниками уже, они как просушили систему то в шоке были от той гадости что выперло из системы. Назвали это стружкой от компрессора. Лето откатал с холодом, жду потепления, буду смотреть как фреон пережил зиму.
Честно сказать больше нет желания куда-то ехать с этим говном "кондиционером", если опять фреон улетел.
А знаешь откуда стружка берётся? Это тебе официал фреончику плеснул, а про маслице и не вспомнил!!! И ещё!!! Бойся заправки автоматическими станциями!!! БООООООООЙЙЙЙСЯЯЯЯЯЯ!!!!!

Добавлено через 56 секунд
Там гамна со многих машин намешано.
 
Верх