• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Vadim74, если хладагента мало, то компрессор просто не включится
Разряжение создаётся в момент включения, осушитель в масле создаёт преграду. Подсос через золотник нд. Об этом много пишут.

Добавлено через 1 минуту
А у меня при низком давлении не включается. А компрессоры летят из-за мусора в системе, который попадает походу на заводе. Знаю одного мужичка, у него компрессор с новья гремел. Через месяц по гарантии поменяли ему. Кака там всякая была.
Ему тупо масло не заправили.

Добавлено через 9 минут
Четыре выходных дня сделали свое дело - поменял все уплотнители системы кондиционера под капотом своими руками. И в очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам, ну или у проверенных знакомых. За прошлые годы мне пытались отремонтировать кондей в 4-х различных сервисах - от небольших до крупных раскрученных сетевых автосервисов, не говоря уже об официальном диллере в первый год. И нигде не смогли найти место утечки. И два раза мне меняли уплотнители. В прошлом году должны были поменять все в крупном федеральном сетевом СТО. И я надеялся что они это сделали, но...
Теперь об интересных вещах выявленных во время самостоятельной замены уплотнителей. Обнаружить место утечки фреона оказалось не так уж и сложно, даже такому дилетанту в обслуживании кондиционера как я. На мой взгляд по фотке во вложении хорошо видно где сваливал фреон, почему это не увидели в 4-х сервисах до этого - хороший вопрос. Дальше еще интереснее - при разборке этого соединения я был весьма удивлен увидеть там черное колечко, хотя на остальных соединениях с уплотнителями такого же размера (в том числе на втором соединении этого-же ресивера-осушителя) стояли зеленые колечки! А в прошлом году мне вроде как поменяли их все разом! И что-то я очень сомневаюсь что эти гребаные сервисмены поставили на все соединения зеленые колечки, а на это одно - черное! И что подозрительно :), до этого соединения добраться сложнее всего (на самом деле легко, но требуется больше телодвижений). Видится мне, его ни разу никто не поменял, хотя должны были дважды.
Вобщем, поменял своими руками все уплотнители, заправил потом в сервисе. Будем наблюдать дальше.
PS: Ах да, для тех кто сомневается в своих силах в этом вопросе - как я до этого. Доступ ко всем соединениям - отличный. Никакого гемора с затрудненным доступом и специфическим инструментом. Все делается одним рожковым ключем на 10, четырьмя головками на 8, 10, 12 и 13 и отвертка. Спец. ключ нужен только для замены золотников - стоит копейки. На все про все ушло два часа времени очень неторопливой работы, и чтобы вы понимали больше половины этого времени ушло на очистку соединений от говен перед их разборкой.
Ты кольца менял на трв с обеих сторон? Думаю нет. А стоило бы!!!

Добавлено через 2 минуты
У меня на не включенном 8 бар, при включении - доходит до 18. В среднем при езде 12-16. То же не знаю - нормально ли это?!:scratch:
Нормально у тебя всё. Станет жарче-выше будет.

Добавлено через 1 минуту
IIIyJIeP, нашел течь ровно в том же месте. Скажи, пожалуйста, номер колечка, какое туда нужно заказать. А то тема раздулась непомерно, замучаюсь искать. Туда зеленое нужно?
С конца листай, я выкладывал пару страниц назад картинку с номерами

Добавлено через 1 минуту
Эти цифры зависят не только от количества фреона в системе, но и от температуры окружающей среды и влажности, от скорости движения, от степени загрязненности конденсатора, испарителя и салонного фильтра, от скорости вращения вентилятора отопителя и пр.
Осведомлён- значит вооружён!!! Шаришь. Свой парень!!!

Добавлено через 3 минуты
делать по ним какие-то выводы - занятие практически бессмысленное.
На одной и той же системе при разных условиях можно увидеть и 9 атм при включении компрессора, и 25. И те и другие показания будут нормальными и не будут свидетельствовать ни о недостатке, ни о избытке хладагента.

В случае же давно выключенного кондиционера давление зависит исключительно от температуры хладагента (подкапотного пространства / окружающего воздуха). И тут можно только приблизительно оценить, действительно ли в системе R-143a, или непонятная бурда вперемешку с воздухом.
Аха, ещё по шкалам давления и температуры можно определить качество заправляемого фреона. Если есть отклонения- значит фреон не качественный.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У кого какое давление по торку? У меня на не включенном 5.6 бар, при включении - доходит до 13. Я вот думаю, надо заправлять или это норма?
Да, у меня так же. Сразу после заправки год назад было несколько больше, ну усушка небольшая уж за год-то допустима.

Добавлено через 4 минуты
Думаю нет. А стоило бы!!!
Со стороны салона на ТРВ стоят другие кольца, другого диаметра. Насколько я понимаю - бракованной была партия именно маленьких колец из подкапотного, те что в салоне вроде ни у кого не текли.


На одной и той же системе при разных условиях можно увидеть и 9 атм при включении компрессора, и 25. И те и другие показания будут нормальными и не будут свидетельствовать ни о недостатке, ни о избытке хладагента.
Но по динамике изменения среднего и пикового давлений можно судить о темпах утечки. У меня год назад в пике было до 20 атмосфер, сейчас до 15 - правда, условия измерения пока не совпадают, тогда было уже совсем тепло.

Добавлено через 1 минуту
И в очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам
Так и есть. Деньги возьмут, для вида ключом покрутят, и езжай, дорогой клиент. На год фреона тебе хватит, а потом опять придешь.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Вчера поменял почти все прокладки в системе. Ставил чёрные, брал в Эмексе. Осталось дождаться клапан ВД и большую прокладку на компрессоре. Примерно через полгода после покупки заметил внизу на ресивере масляные пятна, значения не придал. После первой зимы не включился, ОД заправил по гарантии. Эта зима была вторая, опять не включился, но гарантии уже нет. Решил сделать всё сам и заправить в сервисе. Договорился с сервисом откачать из системы весь фреон на время, потом чтоб приехать, вкачать своё и дозаправить за деньги. Установка Trommelberg ОС300В откачала всего лишь 30 гр. фреона, фейспалм мля:fp: Отпустили с миром.
По идее ничего сложного в замене прокладок нет, пришлось снять обе фары и облицовку радиатора, бампер не трогал, просто вытащил радиатор кондёра и делал на столе в гараже. На фото видно низ осушителя был когда-то в масле как я и предполагал. Ещё заметил непонятные какие-то точки на ресивере, хз нормально это или нет:scratch:
Надеюсь решил проблему с кондиционером. Неделю назад заменил все прокладки в системе, на этих выходных заменил нипели. Вчера приехал кондиционерщик, прям во дворе опрессовали систему, проверили на утечки. Потом вакуумировали минут 10, всё держит. Заправили 600 грамм фреона, 30 грамм масла и вроде 3 мг красителя. Термометр показал 7,2 градуса на второй скорости вентилятора на холостых. Через недельку поеду на контрольный осмотр утечек. По цене вышло: 493 руб прокладки и нипели, 1000 руб фреон, 350 руб краситель.
Как выше писал Шулер, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Прошёл практически год после того как поменял сам все кольца и заправил систему. Кондиционер включается, вчера было +22, нормально охлаждает. Давление по эльму поднимается пока до 14-16 бар, считаю работу нормальной. В замене ничего сложного по сути нет, делайте сами ребят, для себя же делаете.
До этого дилер после двух зим тупо заправлял и всё, утечек не находил:D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: кондиционер

Туда зеленое нужно?
Цвет на самом деле неважен. Просто для лишнего форсу фреоностойкие кольца маркируют зеленым, а иногда - коричневым или даже синим, и даже ходят слухи, что это для разных хладагентов - но что-то я пару лет назад фирменные каталоги просматривал - нет единых правил, а заводские, даже и правильные качественные, все черные.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
OsloTRON, Уже ответили тебе, цвет вроде как не важен, я ставил черные.

Ты кольца менял на трв с обеих сторон? Думаю нет. А стоило бы!!!
Со стороны салона на ТРВ стоят другие кольца, другого диаметра. Насколько я понимаю - бракованной была партия именно маленьких колец из подкапотного, те что в салоне вроде ни у кого не текли.
Подумал также, и не стал выкручивать шпильки, хотя прикупил и колечки и сами шпильки на всякий случай, лежат в бордачке. Просто чтобы их крутить нужна кака-то спец головка, пассатижами поленился крутить.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
110 чего написано на шильдике?
Каких еще миллиграммов? Это миллилитры(мл)!!! 1 миллилитр(мл) = 1 кубический сантиметр(см?). И исходя, что плотность масла PAG 0,994 -0,997 г/см?, путем элементарного расчета, получим массу в граммах. m = V*p, где m – масса, V – объем, p – плотность. Получим массу масла 109,34 - 109,67 грамма. Как-то так. А с Вашими миллиграммами компрессор точно сдохнет с голоду
 

Вложения

Последнее редактирование:

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Я тут че подумал. Автошку я взял 2-х летнюю. Т.е. она два года стояла. И фреон был, во всяком случае в прошлом году включал несколько раз кондей. А тут всего не полный год прошёл и фреона нема. Есть конечно вероятность, что на предпродажной подготовке мне "подготовили" машину и зная косяк с кондеями в джентре, просто по тихому мне заправили машину перед продажей, а если нет? Вопрос быть может глупый, но который хочу спросить, фреон только на движущемся авто уходит (ну там шланги двигаются во время движения, зазоры увеличиваются) или как?
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Вопрос быть может глупый, но который хочу спросить, фреон только на движущемся авто уходит (ну там шланги двигаются во время движения, зазоры увеличиваются) или как?
В этот раз ушел на стоящей машине,в прошлый раз тоже.Все это происходило в морозы.И что интересно,летом давление за 20 бар переваливает,а фреон на месте.А в морозы с 6 бар упал до 1-го за неделю.Вывод делаю такой-кольца говно.Когда замерзают уменьшаются в диаметре больше,чем положено.2 шт если ставить,по моему не поможет,только продлит агонию.
Еще об одном нюансе хочу упомянуть.Верхнее кольцо на осушителе ставят при сборке,а нижнее ставит изготовитель ресиверов.Я для Лачетти сына покупал ресивер,так он заправлен азотом с приличным давлением.Я аж вздрогнул,когда снимал с него пробки.У меня подозрение,что в нижнем колечке все дело.Тем более,что здесь описано много случаев замены колец на осушителе,которые нормализовали работу кондея.У Александра,например.Но для его замены надо снимать конденсор с осушителем.Это не трудно,особенно если снимать его вниз,а не выдирать вверх.
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
надо снимать конденсор с осушителем.Это не трудно,особенно если снимать его вниз,а не выдирать вверх.
Да и вверх несложно - раскрутить все вверху, чуть отвести в сторону движка радиатор СО, и вывернув на 45 град., конденсатор с осушителем спокойно вытаскивается.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Признаю :eek: Ну не разглядел ,че умничать)
 

Партнеры

Верх