Если хочется ледяной кондюк, то ставится второй вентилятор, в корпусе печки вынимается датчик температуры испарителя. Но надо тогда следить чтобы испаритель не обмерзал. Или как-то хитро ставить этот датчик куда-нить подальше от испарителя. Штатно +7...8 градусов на выходе. Мне хватает.
Отключать датчик вообще не вариант, обмерзание испарителя - фича вредная и ненужная.
Этим летом я таки добрался до датчика на испарителя.
Было:
Стало:
Дальше его не подвинуть, провод без слабины и сидит в клипсе туго.
Результат - двигать его бесполезно, на порог срабатывания это практически никак не влияет, если какой-то эффект и есть, то на уровне погрешностей измерения.
Но порог я все же сдвинул.
Желающим вместо 8-10 град. из сопел получит 5...6-7...8 град. потребуется профессиональное владение паяльником и навыки пайки бескорпусных деталей.
Если с этим туго, самостоятельно за это лучше не браться.
Температуру можно сделать и ниже, но во-первых, и этого более чем достаточно. Во-вторых, в данном варианте нет необходимости искать бескорпусные резисторы нужных номиналов.
Итак, снимаем термореле с корпуса испарителя, вскрываем его и отпаиваем от платы провода, идущие к датчику обмерзания:
Берем "правильный" паяльник. У меня такой, но можно и попроще, здесь главное набитая рука:
... и меняем местами резисторы R2 и R3.
Было (R2 - 16,9 kOm; R3 - 18,2 kOm):
Стало (R2 - 18,2 kOm; R3 - 16,9 kOm):
Собираем все обратно.
Результат. На трассе из сопел 5...7 град при уличной +25, отключенной рециркуляции и ветиляторе на "2". Холода более чем достаточно, даже слишком, с хорошим запасом. Через 5 минут пришлось сдвинуть регулятор с начало красной зоны.
В городе не хватает второго вентилятора на радиаторе. Но охлаждение салона однозначно быстрее. Ранее после работы пока ехал домой (5 км, пробки, солнце в лицо) кондей только-только ко въезду во двор более-менее чувствоваться начинал. Сейчас комфортно становится уже через пару км.
Но стоит встать в пробку... без второго вентилятора не обойтись никак.