• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Death87

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
228
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Optimum AT
Переезжай в Петербург жить, тут кондей не нужен =)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если хочется ледяной кондюк, то ставится второй вентилятор, в корпусе печки вынимается датчик температуры испарителя. Но надо тогда следить чтобы испаритель не обмерзал. Или как-то хитро ставить этот датчик куда-нить подальше от испарителя. Штатно +7...8 градусов на выходе. Мне хватает.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
По размерам можно подобрать
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Если хочется ледяной кондюк, то ставится второй вентилятор, в корпусе печки вынимается датчик температуры испарителя. Но надо тогда следить чтобы испаритель не обмерзал. Или как-то хитро ставить этот датчик куда-нить подальше от испарителя. Штатно +7...8 градусов на выходе. Мне хватает.
Отключать датчик вообще не вариант, обмерзание испарителя - фича вредная и ненужная.

Этим летом я таки добрался до датчика на испарителя.
Было:


Стало:


Дальше его не подвинуть, провод без слабины и сидит в клипсе туго.
Результат - двигать его бесполезно, на порог срабатывания это практически никак не влияет, если какой-то эффект и есть, то на уровне погрешностей измерения.

Но порог я все же сдвинул.
Желающим вместо 8-10 град. из сопел получит 5...6-7...8 град. потребуется профессиональное владение паяльником и навыки пайки бескорпусных деталей. Если с этим туго, самостоятельно за это лучше не браться.
Температуру можно сделать и ниже, но во-первых, и этого более чем достаточно. Во-вторых, в данном варианте нет необходимости искать бескорпусные резисторы нужных номиналов.

Итак, снимаем термореле с корпуса испарителя, вскрываем его и отпаиваем от платы провода, идущие к датчику обмерзания:



Берем "правильный" паяльник. У меня такой, но можно и попроще, здесь главное набитая рука:




... и меняем местами резисторы R2 и R3.

Было (R2 - 16,9 kOm; R3 - 18,2 kOm):


Стало (R2 - 18,2 kOm; R3 - 16,9 kOm):


Собираем все обратно.

Результат. На трассе из сопел 5...7 град при уличной +25, отключенной рециркуляции и ветиляторе на "2". Холода более чем достаточно, даже слишком, с хорошим запасом. Через 5 минут пришлось сдвинуть регулятор с начало красной зоны.

В городе не хватает второго вентилятора на радиаторе. Но охлаждение салона однозначно быстрее. Ранее после работы пока ехал домой (5 км, пробки, солнце в лицо) кондей только-только ко въезду во двор более-менее чувствоваться начинал. Сейчас комфортно становится уже через пару км.
Но стоит встать в пробку... без второго вентилятора не обойтись никак.
 
Последнее редактирование:

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Спасибо, это я уже видел. Не может быть, что он единственный, хотелось бы по жирнее в плане производителя.
Так в том же Эмексе, аналогов и заменителей по этому номеру, как грязи, а чем Koyo плох?
 

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Хотелось бы тоже отметиться в теме и задать вопрос. Джентра 2-летка, колечки все поменяны ещё на 1 ТО, в жару (35 гр. и выше) кондиционер холодит слабо. Из всех моих авто (Тойота витц, нексия, 2 Форда фокуса, акцент) здесь самый тёплый кондиционер.
Салонный фильтр меняю часто, недавно ездил на заправку кондера, думал, может фреона мало, оказалось его там 85 процентов остаток (т.е. за 2 года ушло 15 процентов). Апофеозом стало то, что я сел к коллеге в гранту, машина тоже 2-х летняя, но уже все гремит, кузов в рыжиках. Но когда он включил кондер на 2 скорость мне стало очень грустно.
Есть мнение, что не хватает нам 2-го Карлсона на радиаторе. Недавно общался с одним ростовчанином, он себе на джентру поставил 2 вентилятор, сказал что толку особо нет, все равно охлаждает салон не так как хотелось бы.

На сегодня есть какие-то решения проблемы? Или смириться с тем что есть?
у меня такая же фигня. вентилятор на максимуме не охлаждает. С рециркуляцией чуть лучше, но не решает проблему. Ездил на хундае на море с дружком, так кондер супер. :(
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Если хочется ледяной кондюк, то ставится второй вентилятор, в корпусе печки вынимается датчик температуры испарителя. Но надо тогда следить чтобы испаритель не обмерзал. Или как-то хитро ставить этот датчик куда-нить подальше от испарителя. Штатно +7...8 градусов на выходе. Мне хватает.
Второй вентилятор никак не помогает кондею. Проверено.
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Второй вентилятор никак не помогает кондею. Проверено.
Второй вентилятор поможет в жару на холостых и в пробках.
В движении даже с обычными городскими скоростями его вклад несущественен.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
aseyka, Очень даже помогает. Особенно когда вращается постоянно, а не циклически. Я переделывал схему на постоянное вращение вентиляторов при включенном кондиционере.
 

Партнеры

Верх