• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
ИМХО, по пробкам доп вентилятор не поможет. Мне кажется, что просто у компрессора на холостых оборотах недостаточная производительность. На своей наблюдаю в жару - на холостых воздух дует не такой холодный - только чуть оборотов добавишь - заметно холоднее воздух идет. Хотя опять же, если у него на холостых недостаточная производительность, то почему он и на холостых циклически включается/ отключается. ХЗ
 

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
150
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом
Переезжай в Петербург жить, тут кондей не нужен =)
В корне не согласен. С нашей дикой влажностью и постоянно потеющим лобовым без кондея хреново, а в наших не очень жарких широтах производительности кондея хватает с избытком.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
[OFF][/OFF]
Второй вентилятор поможет в жару на холостых и в пробках.
В движении даже с обычными городскими скоростями его вклад несущественен.
Он помогает системе охлаждения. Причем довольно хорошо.

Добавлено через 3 минуты
ИМХО, по пробкам доп вентилятор не поможет. Мне кажется, что просто у компрессора на холостых оборотах недостаточная производительность. На своей наблюдаю в жару - на холостых воздух дует не такой холодный - только чуть оборотов добавишь - заметно холоднее воздух идет. Хотя опять же, если у него на холостых недостаточная производительность, то почему он и на холостых циклически включается/ отключается. ХЗ
Плюсую, так и есть. Если вентилятор печки поставить на троечку в жару, то компрессор не отключается. Я второй вентилятор поставил для пользы движка, а не кондиционера.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Он помогает системе охлаждения. Причем довольно хорошо.
Типа, наш двиг перегреется без второго вентиля? Ткните хоть в одного у кого проблемы с ПЕРЕГРЕВОМ на нашем авто.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Типа, наш двиг перегреется без второго вентиля? Ткните хоть в одного у кого проблемы с ПЕРЕГРЕВОМ на нашем авто.
Я бы сказал больше, присутствует даже недогрев при прохладной погоде
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Он помогает системе охлаждения. Причем довольно хорошо.
Нечему там помогать, СО спроектирована с огромным запасом и одного вентилятора ей достаточно.

Эффективность работы кондиционера НАПРЯМУЮ зависит от эффективности отвода тепла от конденсора. В движении обдува достаточно. На месте поток воздуха просасывается только через половину конденсора, вторая половина мало того, что не обдувается, еще и находится вблизи горячего радиатора СО. Следствие - переохлаждение на выходе конденсора недостаточное (а то и вообще отсутствует), в испаритель попадает не полностью сконденсировавшийся фреон, температура испарителя растет.

Вторая сторона "медали" - температура в контуре высокого давления растет (конденсор обдувается так себе), соответственно давление на высокой стороне тоже растет, как следствие увеличивается нагрузка на компрессор (причем при низких оборотах, мы же на месте стоим) и его производительности действительно не хватает. Улучшаем обдув конденсора - снижается температура и давление на высокой стороне и производительности оказывается достаточно.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Типа, наш двиг перегреется без второго вентиля? Ткните хоть в одного у кого проблемы с ПЕРЕГРЕВОМ на нашем авто.
Я ни в кого тыкать не буду. У меня в жару с кондеем, в пробке ож греется до 110 гр. Вентилятор работает на максимальной скорости. Знаю что это не критичная температура. Но перед тем как глушить авто, кондиционер отключаю, но вентилятор долго сбрасывает температуру на максимальной скорости. Поэтому я решил поставить второй вентилятор. Они вместе очень редко и ненадолго включаются на максимальную скорость. Температура 105 при большой нагрузке. На производительность кондиционера это никак не повлияло. За бортом 39-40.

Добавлено через 34 секунды
Я бы сказал больше, присутствует даже недогрев при прохладной погоде
А сейчас и не прохладно.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помню тут писали, что типа желательно "холодные" трубки, идущие от компрессора к испарителю утеплить, ну шоб снизить теплопотери (точнее "холодопотери"). Вот, решил утеплить. Итоги. Температура воздуха, идущего из дефлекторов никак не изменилась, оно и понятно, ведь компрессор включается-отключается по датчику на испарителе. Но положительный результат всё же появился. Теперь, когда сажусь в раскалённую на солнцепёке за 8,2 часа тачку, завожу и включаю кондей, то прохладный воздух начинает идти из дефлекторов ощутимо раньше. До утепления, в аналогичных условиях, первые несколько минут эффект от кондея не ощущался, а температура в салоне снижалась медленно. Теперь кондей приходится убавлять значительно раньше, чем обычно, иначе ноги в дырчатых тапках начинают мёрзнуть.
Единственный косяк, это то, что энергофлекс на трубке выходящей из компрессора оплавился со стороны каталика. Я вот думаю, а конструкторы ничего не курили, когда ставили компрессор возле раскалённого каталика, который даже не прикрыт термозащитными экранами?! Там же зазор всего миллиметров 20...25! А потом мы думаем, отчего компрессор сдох?
 

Вложения

Партнеры

Верх