Помню тут писали, что типа желательно "холодные" трубки, идущие от компрессора к испарителю утеплить, ну шоб снизить теплопотери (точнее "холодопотери"). Вот, решил утеплить. Итоги. Температура воздуха, идущего из дефлекторов никак не изменилась, оно и понятно, ведь компрессор включается-отключается по датчику на испарителе. Но положительный результат всё же появился. Теперь, когда сажусь в раскалённую на солнцепёке за 8,2 часа тачку, завожу и включаю кондей, то прохладный воздух начинает идти из дефлекторов ощутимо раньше. До утепления, в аналогичных условиях, первые несколько минут эффект от кондея не ощущался, а температура в салоне снижалась медленно. Теперь кондей приходится убавлять значительно раньше, чем обычно, иначе ноги в дырчатых тапках начинают мёрзнуть.
Единственный косяк, это то, что энергофлекс на трубке выходящей из компрессора оплавился со стороны каталика. Я вот думаю, а конструкторы ничего не курили, когда ставили компрессор возле раскалённого каталика, который даже не прикрыт термозащитными экранами?! Там же зазор всего миллиметров 20...25! А потом мы думаем, отчего компрессор сдох?