• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Я из китайского набора с алиэкспресса поставил, зеленые, подобрал по диаметру, и они оказались потолще штатных.
Проблема с одного раза исчезла.
Ссылочку на колечки не припомнишь.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
А чем вурчевские не устраивают?
 

roomb

новичок
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
19
Откуда
СПБ
У меня
Daewoo Gentra 1.5 МТ
Всем доброго!
Немного предыстории, заклинил у меня компрессор (к слову не в первый раз, в первый по гарантии менял, во второй уже за свой счёт), в сентябре меняли компрессор а так же промывали систему насколько могли (спец оборудования как я понял у мастера не было, подручными средствами), так же поменяли радиатор (на родном почему то снизу выпало очень много сот), ещё мастер сказал покупать трв, т.к. этот забит, прочистить не удается, было решено взять на разборке от джентры, т.к. новый стоит очень дофига...
Всё собрали, всё заработало, но сразу же обратил внимание во время каждого включения и отключения компрессора есть небольшое посвыстывание в районе печки как раз видимо где этот трв, ш-ш-шик, как то так))
Позвонил мастеру, тот говорит всё нормально так и должно быть, мол фреон кипит превращается в пар или типа того и отсюда такие звуки... Но блин раньше такого не было, или у меня с завода трв хреновый был?!
В общем проходит зима, фреон вышел, еду к мастеру смотрим утечки, а там и смотреть нечего, огромные пятна на радиаторе, спасибо LUZAR за качество. Меняем на NISSENS (по совету мастера), заправляем, всё вроде как работает. Заодно померили температуру на выходе, в районе 9-10 градусов, говорит всё нормально, меньше 10 норма обычно.
В общем о чём это я, успокойте меня (или наоборот насторожите), нормально ли что я слышу этот звук кипения в салоне (даже на скорости отчетливо слышу), так же заметил сегодня в момент когда работает компрессор какое то подвывание что ли (опять же нормально ли это или нет, может я уже отвык как работает кондей) Попробовал покрутить руками муфту компрессора, вроде как легко идёт без каких либо шуршаний или как это правильно обозвать...
Просто уже денег вложено под полтинник в этот кондей, если он опять кирдыкнется я не переживу... Прикрепил видосик небольшой где слышно и свистошипение и подвывание.
Ещё второй видос поближе к печке.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но блин раньше такого не было, или у меня с завода трв хреновый был?!
От количества фреона зависит.
Есть ELM? Хорошо бы посмотреть через него давление в системе.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
От количества фреона зависит.
Есть ELM? Хорошо бы посмотреть через него давление в системе.
Эльм есть и даже программа куплена, но не пользуюсь.
PS на мобильник сразу не разглядел, что это не мне. Но у меня все тоже самое. Шипение громкое и плохо холодит.
 

roomb

новичок
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
19
Откуда
СПБ
У меня
Daewoo Gentra 1.5 МТ
Есть ELM? Хорошо бы посмотреть через него давление в системе
в torque нашел такой пункт AirCon High Side Pressure не знаю то не то?! Значение гуляет, минуты две понаблюдал, минимально показал 155,5psi это в момент когда компрессор отключается, и максимальное 185,8psi когда работает компрессор.
Когда выключен кондей цифры от 100 до 107psi.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
когда работает компрессор какое то подвывание что ли
нормально ли что я слышу этот звук кипения в салоне
Второе по физике должно быть у всех (не все слышат). Первое же происходит в другом углу авты и с шипением не связано. На второе забей (если фреона в системе 610 грамм), а первое само вылезет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
AirCon High Side Pressure не знаю то не то?!
Да, это оно самое.

Значение гуляет, минуты две понаблюдал, минимально показал 155,5psi это в момент когда компрессор отключается, и максимальное 185,8psi когда работает компрессор.
Когда выключен кондей цифры от 100 до 107psi.
100psi - это 7 бар. Когда у меня было 7 бар, кондей холодил отменно, но компрессор работал очень жестко и громко, я бы сказал - с дребезгом. Я сбросил давление так, чтобы было 5 бар, теперь холодит помедленнее (но свои +10 в воздуховоде делает), но работает нормально. Не бесшумно, но и не так, что с закрытым капотом слышно, как было.
Уточняю - 7 бар, а потом 5, было не просто с отключенным кондеем, а когда я еще не заводил двигатель после стоянки. То есть давление в системе полностью выравнено.
 

Партнеры

Верх