• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 670
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Может быть в том, что они есть?
Не лезут в нишу для запаски.
Туда хорошо 42-ой тор лезет, прям сам разбегается и влетает.
а 185/70R15 на такой случай
Херовая так-то размерность. Я щас перешёл на 185\70-р14 вот это песня, все логановоды мои. По рупь - ведро, всё что хошь.
 
Последнее редактирование:

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
перечитайте ПДД и положения по допуску ТС к эксплуатации, там речь про одинаковые РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА на одной оси, но ни как не про то,что пофиг какой размер шин,лишь бы на одной оси стояли одинаковые


а какой смысл вкорячивать шины разной размерности? они будут отличаться внешним диаметром и соответственно вращаться будут с разной скоростью постоянно перед и зад..на некоторых машинах это вызывает ошибку АБС, либо просто сама система некорректно работает в экстренных условиях..оно вам надо? понятно что пока петух не клюнул, то кажется что все нормально, но зачем рисковать? ставьте все 4 одинаковых в допустимой размерности

Добавлено через 8 минут
колхоз в размерности шин, это самый небезопасный колхоз..подумайте, шины это единственное связующее звено между дорогой и машиной от которого напрямую зависит ваша жизнь..ставьте 195/60/15 если хочется повыше, это минимальное отклонение от заводских параметров и не влияет на управляемость..а вот 185/65/15 уже имхо колхоз, ширина меньше,высота профиля заметно выше штатного размера, получаем валкость при маневрах и меньше устойчивости на высоких скоростях...185/60/15 можно для мягкости хода поставить, более менее допустимо...195/65/15 это уже из области бреда и желания иметь джип...уж лучше купить более высокую машину,чем такое колхозить
У меня стоят 195/65 r15 что зима, что лето и машина едет нормально, и я не заморачиваюсь насчёт бордюров. НИГДЕ НИ ЧЕГО НЕ ТРЕТ, даже при полной загрузке. А насчёт колхоза, колхоз это проставки и порезанные пружины с ксеноном, а это просто высокая резина. Если хотите переплачивать за низкий профиль, то пожалуйста флаг в руки барабан на шею. А я и машину малость приподнял, и денег сэкономил. Т.к. это один из самых распространённых размеров. Мне нравится, машина мягче, кочки пофиг. Недавно не заметил при повороте бордюр справа, наехал и хоть бы хны. Ни шишки, даже диск не погнуло. Вот значит высокий профиль, только он для наших дорог. А низкий профиль это для гейропы.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
ставьте 195/60/15 если хочется повыше, это минимальное отклонение от заводских параметров и не влияет на управляемость..а вот 185/65/15 уже имхо колхоз, ширина меньше,высота профиля заметно выше штатного размера,
высота резина от бортика диска до пятна контакта -
195\60 - 195/100*60= 117мм
185\65 - 185/100*65 = 120,25

итого разница 3мм, кончайте уже ересь нести.....
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 897
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня стоят 195/65 r15 что зима, что лето и машина едет нормально, и я не заморачиваюсь насчёт бордюров. НИГДЕ НИ ЧЕГО НЕ ТРЕТ, даже при полной загрузке.
Хотел и я в такой размерности купить, но если честно не рискнул. Вроде и подкрылков задних нет и загруженным под завязку езжу крайне редко,но заметил, что за 2 года пружины просели примерно на 15мм. Т.е. если сегодня не трёт, не факт, что через год тереть не будет. В общем перестраховался и взял оба комплекта 195/60R15. Всё же лучше, чем штатные 55%. И гарантированно не трёт.

Добавлено через 2 минуты
195\60 - 195/100*60= 117мм
185\65 - 185/100*65 = 120,25
Это то понятно, а вот если как tarwus88 195/65R15 впихнуть, то будет ещё лучше в плане комфорта и снижения риска повреждения колёс. Но это уже на свой страх и риск.

Добавлено через 2 минуты
Туда хорошо 42-ой тор лезет, прям сам разбегается и влетает.
Учитывая то, что приходится ездить в Чебоксары в т.ч. по дорогом качества "Г", я бы не рискнул упразднить запаску, а возить её где либо кроме ниши тоже не катит, багажник забиваем по самый небалуй.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Ну насчёт пружин я даже не сомневаюсь что они просядут, но опять же никто не мешает купить новые, тем боле цена вопроса не такая уж и большая. Хотя размерность арки у нас большая и смело впихиваются колёса и ещё большего диаметра. Обратитесь на драйв к узбекским товарищам, вот где мастера впихнуть невпихуемое. Ну а я просто сэкономил, и поставил тот размер колёс, который у меня остался от авео т-300. И все влезло, и запас места там достаточен. При всем при этом машине по факту уже 2 года, она куплена только 11.06.2015, а произведена в 2014. И я повторюсь, совершенно не жалею о подобном размере колёс, да врёт спидометр, и хрен с ним, зато ямки проезжает мягче, и ходовка соответственно прослужит дольше. Сейчас пробег 26000 км, заезжал на СТО для диагностики ходовой, вердикт она ещё новая, и нехер туда и лезть тысяч так до 100. Хотя машина и грунтовки видит, и гравийки, основной пробег это трасса, а краевые и федералки у нас в крае хорошего качества, лучше чем в других регионах. Родная резина на мой взгляд гумно, нокиан лучшая, поэтому и стоит она. Только запаска и осталась, да и то я бы не прочь положить и докатку, на авео мне она пару раз приходилась и никакого негатива, с шиномонтажками в крае проблем нет.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
195/65R15 впихнуть, то будет ещё лучше в плане комфорта и снижения риска повреждения колёс.
я бы аще 205\60 поставил на лето, с вылетом 44. эх, безработицца блин....



вердикт она ещё новая, и нехер туда и лезть тысяч так до 100
один хрен стойки стаба менять придётся раньше))

я, кстати , межвитковые поставил и назад...
но потом снял, уж оченна дубовая получилась.
а вперде сильно просели, межвитковые нормально прижились, хотя пружины у нас стоят гамно на обеих осях....
машинёшка возила только мою тушку и изредка семью ( по пальцам руки ельцина посчитать можно ).

Добавлено через 1 минуту
Учитывая то, что приходится ездить в Чебоксары в т.ч. по дорогом качества "Г", я бы не рискнул упразднить запаску
я на пассате В3 возил 2 докатки и нормально хватало, до "защем ругисся нащальникэ?" доехать всегда хватало)))
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 441
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну вот и дотер я свой летний континенталь(хотя когда менял с зимы на лето думал этот сезон и докатаю, ан нет). Откатал я на нем 2,5сезона. Скажу честно резина мне понравилась, хоть и очень мягкая, но оно того стоит. В выходные еду брать новый комплект 195/55/15. За всю историю пробил две шины за раз наехав ночью в деревне на заточенный арматурный крюк, который по дороге потерял безмозглый олень(сборщик металлолома). Но это не беда проехал я на них очень много (общий пробег 63тыс уже). Шины не подвели не разу хоть и плюются здесь некоторые что они для гейропы и сильно мягкие поэтому у них там то отслаивается то грыжи вылазят. Я например ими доволен. Зимние стоят 185/60/15 кумхо липа. За 2 сезона тоже стерлись. Но это уже другая зимняя история. Колхозить колеса от трактора, чтобы ездить по бордюрам желания вообще нет, тем более что теряется устойчивость машины на большой скорости и при поворотах, поэтому лето 55% зима 60% считаю оптимальным.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
185/65/15 уже имхо колхоз, ширина меньше,высота профиля заметно выше штатного размера, получаем валкость при маневрах и меньше устойчивости на высоких скоростях..
Нормально, всё! Если припрёт - винчивается в поворот под достаточно острым углом на 80 - ти, покрышки не срывает. Хотя очень многое зависит от конкретной резины, а не от высоты как таковой.
Те ощушения, что на низком профиле не всем нужны по большому счёту...
О плюсах... Колейность заметно меньше чем на стоке, выше клиренс, спидометр ближе к правде, хотя и завышает - как раньше. Мягче ход. Выше борт, труднее пробить до диска. Пятно контакта чуть меньше, но выше давление на него, лучше режет воду, лучше идёт по мокрому грунту и снегу, последнее очень натянуто )))
Нигде не цепляет, приемлимые цены.
О минусах, да "валчее" и это вполне закономерно, но не так, что телибонькает по всей дороге, аж на встречку выносит ))) Многие и не заметят разницы особо.
Самый большой минус - запаска не лезет, приспустил давление и вбил.

Если совсем спорт Джентра то конечно не то )))

Добавлено через 1 минуту
перечитайте ПДД и положения по допуску ТС к эксплуатации, там речь про одинаковые РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА на одной оси, но ни как не про то,что пофиг какой размер шин,лишь бы на одной оси стояли одинаковые
А вот это правильно! И про ошибки АБС, или не совсем правильную работу в крите тоже подумал...
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 897
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В выходные еду брать новый комплект 195/55/15.
Ну ХЗ, я вот с 55% на 60% спрыгнул и разницы по валкости вообще не заметил. Если были б бабки можно было бы взять те же Контики, но на 60% профиле. А так согласен, что резина неплохая. После Контей Мишки что-то особо не впечатлили. Ни по плавности хода, ни по шумности, ни по зацепу. На Контях я в повороты без визга заходил, а в тех же условиях на Мишках передние колёса повизгивают. И на мокрой дороге на Контях себя увереннее чувствовал, на Мишках уже пару раз пускал авто в занос. Но ИМХО 55% профиль даёт слишком мало шансов при наезде на "естественную неровность".
 

Партнеры

Верх