• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
то объясни в двух словах, какую летнюю резину то брать лучше?
Если на штатной брюхом не шкрябал - то всё норм, можно штатную, если шкрябал и больше не хочется - то 65ю или проставки, но проиграешь в динамике разгона-торможения процентов десять.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Ну с домкратом ИМХО перебор.
Почему перебор ? Сток обработка багажника. 185/65/R15, лето - не влазит нормально - вбивать приходится, и на дно не ложиться. Зима, шип - ещё хуже, колхозинг вибра+шумка - вообще труба.
Слегка отжать радиус по квадрату, не связанную с геометрией кузова самое то, но как писал ранее , без фанатизма )))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если на штатной брюхом не шкрябал - то всё норм, можно штатную, если шкрябал и больше не хочется - то 65ю или проставки, но проиграешь в динамике разгона-торможения процентов десять.
И в торможении выходит тоже проигрыш есть. Ну а с шириной, я так понимаю чем шире, тем лучше для лета?

Добавлено через 2 минуты
Почему перебор ? Сток обработка багажника. 185/65/R15, лето - не влазит нормально - вбивать приходится, и на дно не ложиться. Зима, шип - ещё хуже, колхозинг вибра+шумка - вообще труба.
Слегка отжать радиус по квадрату, не связанную с геометрией кузова самое то, но как писал ранее , без фанатизма )))
А если для начала попробовать немного "приподнять запаску, только вопрос в том, не будет ли она торчать из ниши?
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
А если для начала попробовать немного "приподнять запаску, только вопрос в том, не будет ли она торчать из ниши?
А зачем? Eсли можно без всякого ущерба нормально положить и использовать штатный крепёж запаски ?
(В данный момент "вбита" и висит немного выше, вообще без крепежа, вровень выпирает )))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И в торможении выходит тоже проигрыш есть.
Канеш, колесо и раскрутить труднее и застопорить труднее ровно на столько же.


Ну а с шириной, я так понимаю чем шире, тем лучше для лета?
Тоже вопрос спорный. Чем больше пятно контакта - тем тяжелее сорвать машину на юз по нормальному покрытию, но так же и сложнее отвести воду - аквапланирование на широких шинах при прочих равных наступит раньше. И воду, и снежную кашу узкие колеса "прокусывают" лучше. Так что тут надо выбирать - или лучше управляемость посуху, но по воде надо более осторожно ездить - широкие, или поуже, но характеристики сухо/мокро сбалансированней.
И да, чем шире каток - тем больше потери на трение качения. расход чуть больше, накат чуть хуже.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А зачем? Eсли можно без всякого ущерба нормально положить и использовать штатный крпёж запаски ?
Вопрос как раз в том, какой ущерб может нанести деформация ниши домкратом. Хотя помнится старушку Шуму сам болгарил-варил-красил и не парился особо. Сейчас новую авто мне как то неохота рихтовать.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Вопрос как раз в том, какой ущерб может нанести деформация ниши домкратом. Хотя помнится старушку Шуму сам болгарил-варил-красил и не парился особо. Сейчас новую авто мне как то неохота рихтовать.
Там разжать совсем каплю надо, для радиуса можно использовать колодки барабанных тормозов, краска конечно возможно лопнет, но это свежак, и в обработке проблем нет. Да и ниша запаски не тот элемент, где ржа играет важную роль , хоть и неприятна, повторюсь проблем поправить нет, ни снаружи, ни внутри, короче решаемо.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тоже вопрос спорный. Чем больше пятно контакта - тем тяжелее сорвать машину на юз по нормальному покрытию, но так же и сложнее отвести воду - аквапланирование на широких шинах при прочих равных наступит раньше. И воду, и снежную кашу узкие колеса "прокусывают" лучше. Так что тут надо выбирать - или лучше управляемость посуху, но по воде надо более осторожно ездить - широкие, или поуже, но характеристики сухо/мокро сбалансированней.
И да, чем шире каток - тем больше потери на трение качения. расход чуть больше, накат чуть хуже.
Я кстати по опыту эксплуатации зимних шин Гиславед норд фрост100 195/60R15 могу сказать что на асфальте на них держишься уверенно, а вот колеи они не любят. Кстати можно немного съэкономить топливо перекачивая шины. Помню на старушке Шуме в 185/60R14 я надувал 2,3атм. И только недавно я выяснил что мой шинный пистолет пи..ил в минус, а на самом деле я вместо 2,3 нагнетал около 3,0атм.! А я то ломал голову, почему у меня расход по трассе 5,8л./100км. а в инструкции 6,3л...
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Тоже вопрос спорный. Чем больше пятно контакта - тем тяжелее сорвать машину на юз по нормальному покрытию, но так же и сложнее отвести воду - аквапланирование на широких шинах при прочих равных наступит раньше. И воду, и снежную кашу узкие колеса "прокусывают" лучше. Так что тут надо выбирать - или лучше управляемость посуху, но по воде надо более осторожно ездить - широкие, или поуже, но характеристики сухо/мокро сбалансированней.
И да, чем шире каток - тем больше потери на трение качения. расход чуть больше, накат чуть хуже.
Добавлю , согласен с выше изложенным, при меньшем пятне контакта, на том же выносе уменьшается нагрузка подвески, немного но есть, - немного уменьшая отрицательный эффект увеличенного радиуса...
Уменьшается влияние колеи...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Мне так кажется что на РФ Джентры как и Лачетти идут с чуток удлиненными пружинами (+2 витка) поэтому и штатные 195х55х15 смотрятся как ролики. Поэтому мы и ставим 195х60х15. Думаю на иностранном рынке лачи шли со стандартными пружинами (у них дороги хорошие) поэтому и штатная резина смотрелась хорошо.
 

Партнеры

Верх