• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масляный фильтр для дэу джентра

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Фирма, конечно, авторитетная, но очень много подделок и ещё мне не нравится то, что по одному и тому же артикулу изделия идут из разных материалов- в отсталые страны попроще. Поэтому перешёл на японские фильтры VIC C114 и Nitto 4TP126, резьба у них правда 3/4, пришлось поменять штуцер в блоке.
Kuper стоит ли так заморачиваться?Согласен с тобой,фильтра бывают Австрия,а бывают Индия.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 492
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сравнение не совсем корректное, так как сравниваются фильтры для разных авто и разных моторов. Понятно что можно установить, но тут надо сравнивать фильтры не от мотора Оки и Камаза, а для конкретного мотора.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Сравнение не совсем корректное, так как сравниваются фильтры для разных авто и разных моторов. Понятно что можно установить, но тут надо сравнивать фильтры не от мотора Оки и Камаза, а для конкретного мотора.
Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?
От большого объёма фильтра давление упасть никак не может, оно падает по мере забивания фильтрующего элемента, вплоть до величины срабатывания перепускного клапана, далее масляная система работает без фильтра с давлением уменьшенным на величину срабатывания клапана. Больший объём фильтра имеет ещё один плюс- до нормального уровня входит больше масла, а это всегда гуд.

Добавлено через 4 минуты
Kuper стоит ли так заморачиваться?Согласен с тобой,фильтра бывают Австрия,а бывают Индия.
При смене масла поменять штуцер по времени 30-40 секунд, ни какой заморочки, зато всегда ставлю фильтр мейд ин джапан.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 492
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?
Ставить такой фильтр нет смысла, по причине отсутствия клапанов в данном фильтре. Он предназначен для другой конструкции мотора, где клапана расположены в блоке и масляном насосе.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
А в блоке какая резьба?
В блоке 18*1,5, для перехода на 3/4 надо изготовить штуцер длинной 40 мм, с одной стороны резьба 18*1,5 на длину 12 мм, с другой резьба UNF 3/4-16 на длину 20 мм.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
В блоке 18*1,5, для перехода на 3/4 надо изготовить штуцер длинной 40 мм, с одной стороны резьба 18*1,5 на длину 12 мм, с другой резьба UNF 3/4-16 на длину 20 мм.
Еслиневлом, сфотай эту свою "футорку" прямо на блоке при следующей смене фильтра.
 

Партнеры

Верх