Интересная статья про фильтра https://www.drive2.ru/b/499416324351459427/
Kuper стоит ли так заморачиваться?Согласен с тобой,фильтра бывают Австрия,а бывают Индия.Фирма, конечно, авторитетная, но очень много подделок и ещё мне не нравится то, что по одному и тому же артикулу изделия идут из разных материалов- в отсталые страны попроще. Поэтому перешёл на японские фильтры VIC C114 и Nitto 4TP126, резьба у них правда 3/4, пришлось поменять штуцер в блоке.
Сравнение не совсем корректное, так как сравниваются фильтры для разных авто и разных моторов. Понятно что можно установить, но тут надо сравнивать фильтры не от мотора Оки и Камаза, а для конкретного мотора.Интересная статья про фильтра https://www.drive2.ru/b/499416324351459427/
Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?Сравнение не совсем корректное, так как сравниваются фильтры для разных авто и разных моторов. Понятно что можно установить, но тут надо сравнивать фильтры не от мотора Оки и Камаза, а для конкретного мотора.
От большого объёма фильтра давление упасть никак не может, оно падает по мере забивания фильтрующего элемента, вплоть до величины срабатывания перепускного клапана, далее масляная система работает без фильтра с давлением уменьшенным на величину срабатывания клапана. Больший объём фильтра имеет ещё один плюс- до нормального уровня входит больше масла, а это всегда гуд.Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?
При смене масла поменять штуцер по времени 30-40 секунд, ни какой заморочки, зато всегда ставлю фильтр мейд ин джапан.Kuper стоит ли так заморачиваться?Согласен с тобой,фильтра бывают Австрия,а бывают Индия.
Ставить такой фильтр нет смысла, по причине отсутствия клапанов в данном фильтре. Он предназначен для другой конструкции мотора, где клапана расположены в блоке и масляном насосе.Что то тоже смутило по началу явное не соответствие в размерах, площадь фэ конечно хорошо, но не упадет ли давление в системе из-за явно большего объема белого фильтра? Вообще можно ли его ставить на наши моторы?
А в блоке какая резьба?резьба у них правда 3/4, пришлось поменять штуцер в блоке.
В шапке темы указана.А в блоке какая резьба?
В блоке 18*1,5, для перехода на 3/4 надо изготовить штуцер длинной 40 мм, с одной стороны резьба 18*1,5 на длину 12 мм, с другой резьба UNF 3/4-16 на длину 20 мм.А в блоке какая резьба?
Еслиневлом, сфотай эту свою "футорку" прямо на блоке при следующей смене фильтра.В блоке 18*1,5, для перехода на 3/4 надо изготовить штуцер длинной 40 мм, с одной стороны резьба 18*1,5 на длину 12 мм, с другой резьба UNF 3/4-16 на длину 20 мм.