• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло в МКПП

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort
600 руб. за литр в принципе и недорого.
Был у дилера, спросил какое масло в КПП, они не знают)) Так что лучше поменять. На счет масло в ГУР спросил, сказали, что менять не стоит.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Был у дилера, спросил какое масло в КПП, они не знают)) Так что лучше поменять. На счет масло в ГУР спросил, сказали, что менять не стоит.
Да гур года на 3-4 хватит.

А поводу масла в коробку, льется туда непонятная жижа, которая дубеет в морозы.
Вот не знаю, совпадение или нет, ситуация такая: машина после ночевки в +2,+4С , на холодную передачи втыкались вроде нормально, но иногда с неприятным скрежетом. Неужели уже сказывается так похолодание...
На нексии первую невозможно было воткнуть, ну это в -10,-15. И то до замены масла...
 

Мифоня

влившийся в движение
Регистрация
05.02.2014
Сообщения
142
Откуда
Воронеж
У меня
sx-5 abs cd
Парни, хочу вам рассказать свою печаль... у меня после замены масла в МКПП 1 и 3 передачи стали хуже втыкаться. С заводским маслом переключение было очень мягким и комфортным, а сейчас 1 и 3 как бы объяснить... блин... как бы закусывает, не влетает на своё место. но не всегда так правда. Масло менял потому что было подозрение, что там навряд ли синтетика, как показала жизнь так и есть, заводское масло минеральное. А при наших зимах это плохо. Залил синтетику Shell 75w90, в фирменном пункте замены масла Shell. Масла залито 1.8 литра ровно по пробочку... Блин, я в печали.(((
У такая-же фигня с 1 и 3 передачами. Был в сервисе приемщик сказал, что этого не может быть, так как с такой проблемой ни разу не обращались. Здесь где-то Alex pilot говорил как бороться с этой проблемоя, я еще не пробовал, попробуй, может поможет.
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
Покупал авто в декабре, морозы в Ростове иногда доходили до -30, масло в КПП родное, проблем с переключением не наблюдал, правда авто по ночам в гараже стоит.
Иногда не хочет влезать задняя, приходится перевыжать сцепление или первую воткнуть сначала, но это независимо от времени года!
На Нексии помнится в морозища маслице густело и когда заводишь авто рычаг КПП втыкался с небольшим усилием, после прогрева всё было нормал.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Покупал авто в декабре, морозы в Ростове иногда доходили до -30, масло в КПП родное, проблем с переключением не наблюдал, правда авто по ночам в гараже стоит.
Ну дык емае, тогда конечно, в гараже-то. У меня на Иже уж на что в коробке синтетика-синтетика была БП-шная, а в мороз -30 я сначала минут пять двигатель грел с выжатой сцепой, а потом давал газа и сцепление ме-е-е-едленно отпускал, чтобы провернуло хоть как-то.
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013

kks89

влившийся в движение
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
101
Откуда
Ноябрьск
У меня
Chevrolet Cruze HB 1.8MT, Daewoo Gentra Optimum Plus MT
Что изменилось? Как почувствовали изменения ?
Расход топлива упал где-то на пол литра по сравнению с Кастрол универсал, 350 км до дилера с одинаковой скоростью туда назад.
В общем предъистория: может кому будет интересно ибо коробки у джентры с крузом одинаковые(МКПП да и автомат насколько знаю тоже). Весной в один прекрасный момент спидометр на крузе начал чудить, на скорости до 40 кмч незаметно, а выше если едешь стрелка качается вверх вниз от текущей скорости, вверх вниз км на 20 и выше. Машина была на тот момент на гарантии но ближайший дилер в 350 км.
Начитавшись форумов по лачетти и крузам выяснил 3 возможные причины: шестерня привода спидометра расположенная на дифе вкоробке(текстолитовая скотина), привод датчика скорости вкручиваемый сверху в коробку( пластмассовый) и электронный датчик скорости вкручиваемый на привод датчика. Ехать к дилеру неохота , к тому же с первой попытки редко добираются до сути, запчастей нет в наличии и т.д.
Решил начать с наилегчайшего:D поменял датчик скорости, оказалось не он.
Поехал в ДЭУ взял привод датчика попросил поменять, при попытке вытащить привод он развалился и внутренняя шестерня упала в коробку:eek:
Делать нечего снимаем поддон коробки выковыриваем эту хрень и видим что шестерня привода спидометра сошла с посадочного места на дифе, вправляем отверткой на место( но очень легко села) снимать диф они не решились чтобы поменять шестерню, в других сто бешеные деньги Запросили. Заливаем castrol universal по моему( его кстати хвалят) ставим новый привод датчика сверху и я неделю радуюсь, рабочему спидометру) через неделю опять начал барахлить, заказал в экзисте новый привод, шестерню, сальники полуосей еду к дилеру motul беру геар 300 и в Сургут к дилеру, правда мне тут бумагу написали о проделаных действиях. Сибкар молодцы все сделали, по гарантии не копейки не взяли.

Добавлено через 2 минуты
Произошло все посл е 2 зимы, как говорят дилеры да и народ в инете срывает эту шестерню от замороженого хренового ГМ масла в мороз при проворачивании

Добавлено через 1 минуту
А так как коробки одинаковые делайте выводы

Добавлено через 6 минут
А вообще к вопросу про масло геар 300, как-то комфортнее переключения чтоли стали, но ещё не зимовал на этом масле
 

Партнеры

Верх