• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло в МКПП

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Сегодня снимал защиту на яме, похоже немного сочится оттуда :scratch:
Небольшие следы подтеков, ну не может же 9 месяцев оттуда выдавливать излишки... а там хз
по моему у вас сапун забит. Излишки при заливке масла должны выйти через открученную мерную пробку сбоку. Прочистите сапун и давить масло перестанет. Ну и уровень проверить бы не мешало.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
я вот одно не пойму, у АТФ 3 вязкость при 100гр обычно всего 6-7ед, а у масла 75w90, которое рекомендовано по книжке нам вязкость порядка 14ед...блин в 2 раза аж разница, как этот узел будет работать в жару +35 если в нем атф3?
Прекрасно работает на огромном парке машин Матизах, Авео ,Лачетти,Крузах, Реззо, Нексиях, Ланосах и т.д . Сам езжу с АТФ в мкпп. коробка у меня на авто как на Джентре, а машинка Реззо сухой вес 1450кг.
АТФ в МКПП используем с 1996года. Есть так же производители которые так же используют атф в мкпп, не чего удивительного тут нет.
Сегодня у нас на очередном ТО была Авео, пробег МКПП на АТФ 215т.км, полёт без проблем. Есть машины которые отбегали больше 350т.км на этом масле в мкпп.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
По этому поводу я с Максом спорил и не раз ещё на Матиз-клубе. Предпочитаю лить хорошую синтетику известного производителя, чем какой то там Eneos ATF-III, который всем впаривает Механик. Извини, но кто будет отвечать, если откажет коробка? Вы же как всегда скажете, что это не из-за масла и что ты сам ещё сломал и что у вас +100500 машин на дексроне катаются и им ничего не делается. Не понимаю, зачем все это надо, когда есть нормальные трансмиссионки под конкретные коробки? Для того же Матиза, например, Ravenol MTF-1 делалось именно под эту коробку и на основе ПАО, а не минералки, как дексрон 3. Но вы упорно продолжаете всем лить последний.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Только вы забыли упомянуть, что на тех же Матизах народ мучается с коробками зачастую с новья и с завода имеет проблемы с переключениями передачь, а с АТФ в МКПП проблема решается. Могу если интересно дать ссылки на другие форумы где люди на АТФ в МКПП катаются и проблем нет. Сам катаюсь на АТФ в МКПП, если интересно приезжайте прокатитесь, а если не верите что у меня АТФ залито, при вас солью с МКПП масло и с Матиза и с Реззо, на обоих авто пробег не маленький и вы можете убедится в полной исправности агрегатов.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Прекрасно работает на огромном парке машин Матизах, Авео ,Лачетти,Крузах, Реззо, Нексиях, Ланосах и т.д . Сам езжу с АТФ в мкпп. коробка у меня на авто как на Джентре, а машинка Реззо сухой вес 1450кг.
АТФ в МКПП используем с 1996года. Есть так же производители которые так же используют атф в мкпп, не чего удивительного тут нет.
Сегодня у нас на очередном ТО была Авео, пробег МКПП на АТФ 215т.км, полёт без проблем. Есть машины которые отбегали больше 350т.км на этом масле в мкпп.
в бмв и меринах тож в мкпп часто встречается атф,но вот хоть убейте не пойму зачем жидкость предназначенную для работы в гидравлической системе,заливать в чисто механический узел..ну разная же специфика работы..и повторюсь вязкость отличается в 2 раза у этих масел..понятно,что в акпп тоже есть шестеренки,но блин зачем-то в книжке рекомендовано масло 75*90
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня друг на Матизе тоже мучался с тугими переключениями МКПП. Сейчас ездит на ATF-3, проблема пропала. Кстати спорный вопрос, что специфика работы масла в АКПП и МКПП совсем уж разная. К примеру в АКПП тоже есть главная передача с фифференциалом, подшипники, шестерни и т.д.. Но ведь они же не срабатываются в два раза быстрее от того, что залито масло в два раза жиже. А как например успешное использование ATF в гидроусилителе руля, ведь там, казалось бы совсем другие условия работы, нежели в АКПП? Тем более, что требования к маслу для АКПП намного выше, чем для МКПП (например на механике летом можно спокойно ездить на ТАД-17) К тому же, уже накоплена положительная статистика использования ATF-3 в МКПП.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну наконец-то хоть кто-то со мной согласен. Уже на третьей авто заливаю в МКПП ATF Dexron II и никаких проблем ! В Джентру залью Dexron III, как-никак синтетика зимой еще лучше будет.

Добавлено через 2 минуты
SDX,в обоих КПП (как автомат, так и РКПП) есть шестерни, подшипники и прочие механические узлы. Просто АТФ еще является рабочим телом для гидротрансформатора, лабиринта с клапанами и прочими наворотами присущими АКПП. В этом масле больше противозадирных и противовспенивающих присадок и шире рабочий температурный диапазон.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
SDX,в обоих КПП (как автомат, так и РКПП) есть шестерни, подшипники и прочие механические узлы. Просто АТФ еще является рабочим телом для гидротрансформатора, лабиринта с клапанами и прочими наворотами присущими АКПП. В этом масле больше противозадирных и противовспенивающих присадок и шире рабочий температурный диапазон
все это понятно и вполне логично...меня вот что озадачивает, работа синхронизаторов мкпп связана с вязкостью масла т.е. эти узлы спроектированы для работы на масле определенной вязкости, ибо там важна скорость выдавливания масла из конусов синхронизатора при согласовании скоростей вращения..так вот задумали это все для масла вдвое гуще,чем атф-ка...не я не против залить атф в мкпп,просто зачем тогда масла для мкпп до сих пор производят и появляются новые виды
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну синхронизатор устроен как велосипед, я уже несколько КПП расковырял и ничего космического там не увидел. Причем чем жиже масло, тем легче передачи переключаются.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Ну синхронизатор устроен как велосипед, я уже несколько КПП расковырял и ничего космического там не увидел. Причем чем жиже масло, тем легче передачи переключаются.
есть мкпп в которые завод предписывает лить масло 75*80 или 75*85, это жиденькая трансмиссионка,которую возможно и реально заменить атф, но вот в нашу кпп прописано масло 75*90 а это далеко не жиденькое масло....та и вообще у нас кпп отлично переключается на этом масле,нафига пихать туда более жидкую атф?? вся эта канитель с атф в мкпп тянется от шевроле авео с мотором 1,2, в мкпп которого и льется жидкое масло 75*85....а тот же авео с мотором 1,4 уже требует 75*90 масло в кпп...наверно не просто так же с более мощным мотором идет предписание лить более густое масло?

Добавлено через 2 минуты
я вообще не вижу логики в том,чтоб при выборе масла в мкпп опираться на опыт матизов и авео, это бред же..у них проблемы с переключениями,вот они и льют атф, но у нас же нет проблем на масле 75*90, ну нафига нам заливать атф? ну не станет кпп мягче наша,ведь и так пальцем переключается все

Добавлено через 1 минуту
Только вы забыли упомянуть, что на тех же Матизах народ мучается с коробками зачастую с новья и с завода имеет проблемы с переключениями передачь, а с АТФ в МКПП проблема решается.
к нам это какое отношение имеет? у нас нет никаких проблем с переключением

Добавлено через 9 минут
открываем параметры вязкости при 100гр. масел класса 75w, 75w80 и видим,что там вязкость в районе 7Сст, такая же как у атф...и вот в те мкпп,которые с завода рассчитаны на работу на маловязких маслах и можно залить атф(тока опять же нахрена?если есть жидкая трансмиссионка)? а пихать без разбору во все мкпп атф может тока человек,который не несет никакой ответственности за последствия

Добавлено через 21 минуту
и вот еще в подтверждение моих выводов:

Приветствую всех.

Наткнулся на эту ветку по-поводу жидкости ATF в МКПП. У меня КПП 1:1 как на авео 1,2 8кл (на 16кл чуть другая, но конструктивно похожа и синхры в том числе). На этих МКПП есть проблема с конструкцией синхронизаторов. Они короткие, недостаточно маслоотводящих каналов, вернее они очень узкие. Кто держал в руках их, поймет. Производитель рекомендует вязкость трансмиссионного масла по САЕ 75-85 или 75-90. С завода до 2009г в качестве первичной заливки была залита минералка 80-90. У большинства владельцев машин наблюдались проблмы с переключением передач еще с салона. В итоге изучения конструкции синхронизаторов на российском автоклубе пришли к заключению, что рекомендуемая заводом вязкость не подходит и как следствие тяжелой работы синхров очень быстро убивались блокирующие кольца синхронизаторов (результат очевиден, хруст коробки, невозможность включить передачу, ремонт МКПП, замена блокирующих колец копеечной стоимости, но очень дорогая работа по снятию МКПП). Начались танцы с бубном, подбор масел, вязкости и т.д. опытным путем и в итоге получились результаты: некоторым помог подбор масел с вязкостью 75-85, но не от всех производителей и стабильно положительные результаты по работе синхронизаторов были при использовании вязкости по САЕ 75-80. Но т.к. с такой вязкостью выпускают трансмиссионные масла ограниченное число производителей и они идут как спец. назначения. Поиск подходящего масла продолжился. Анализируя спеки выяснили, что близкую вязкость к 75-80 имеют жидкости ATF. Начали экспериментировать с ней, результаты дали положительный эффект. Первыю МКПП вскрыли после пробега 200 тыс км, все гуд, подшипники, шестерни и синхры были в отличном состоянии (вкрывали ради эксперимента при замене сцепления). Задавали вопрос в техническую поддержку Аддинола о возможности использования жидкости ATF в этих МКПП, на что получили (к нашему удивлению) положительный ответ. С 2009г завод в качестве первичной заливки в наши авто стали лить жидкость Shell Donax TX вместо минералки 80-90 и проблемы с переключением МКПП ушли. Я себе по началу залил Agip 75-90, было лучше, но потом все же сменил на ATF и стало еще лучше :) На украинском авео клубе так же поднималась эта тема и эксперименты с маслами привели к аналогичным результатам, помогло либо использование ATF, либо близких по вязкости масел.

Забыл дописать, что после замены на АТФ, улучшение работы синхронизаторов проявилось после небольшого пробега (где-то 300 км). Меня об этом предупреждали и так оно и получилось +-. Еще на ЖМ МКПП слышал хорошие отзывы по CASTROL SMX-S 75w85 API GL-3/4 (вроде по информации в инете с 2011г его заменил другой продукт) или Castrol Syntrans V FE 75W-80. Его лили люди, которые побоялись залить АТФ. По их отзывам на этом масле так же синхронизаторы хорошо работают и с переключением передач проблемы ушли
 

Партнеры

Верх