• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Пост выше пропустил.
аще не понял, бро...

наоборот нуна 7500... а чел раз в 15000 менял и двс чистый и живой...

может чего не понял, принял в себя встречные обязательства и теперь приходиться с честью нести...
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
наоборот нуна 7500... а чел раз в 15000 менял и двс чистый и живой...
Промежуток замены масла .каждый сам выбирает.рекомендуют 15000км. Я меняю через 7500км т.к. чисто городская эксплуатация и мне так спокойней .ИМХО.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я так понимаю если зазор скажем -0.25,то он будет и на 700 оборотах в минуту и на 6000об в минуту.
На прогретом двигателе зазоры должны уходить в ноль.
Однако если долго поддерживать повышенные обороты, клапана (стержни) нагреваются сильнее среднестатистического значения, и зазор уходит в плюс. А клапану при этом и так трудненько приходится, а он еще и не успевает об седло охлаждаться, потому что фактически пережат.
В результате прогар...

Добавлено через 1 минуту
Не могли ли они задраться от локального перегрева, во время испытаний с термостатами?
РВ? Нет, какие там нагрузки...
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
sedooy2009,Просто так алюминий цвет не изменяет,его надо нагреть градусов до 300.Но тогда надо чтобы было масляное голодание и как итог наволакивание металла.А у Джентровода всего навсего грязная сборка.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Гентраводу. На 409 ЗМЗ снимали крышки распредвалов. Больше ничего не трогали. Поставили обратно. Давление упало почти на килограмм..А ты рабочую технику готов разобрать, лишь бы посмотреть как оно там устроено.
Апять 25.:fp::fp::fp: Повторюсь. Я в мотор полез для проверки тепловых зазоров. Т.к. зазоры были меньше нормы, принял решение их отрегулировать. Тут чего непонятного? Может ещё кому повторить, кто в танке? То, что у некоторых движок 90т.км. отмотал без воздействий мне параллельно, у меня другой стоит и зазоры в моём не идентичные.
Распредвалы снимал исключительно для замены толкателей, а не для проверки состояния шеек распредвалов. Тут чего кому непонятно?
Далее. Обнаружив задиры на распредвалах решил выяснить причину их возникновения. Причиной оказалась стружка и окалина, вымываемые маслом изнутри каналов внутри распредвалов. У кого есть более правдоподобная версия появления задиров, подтверждённая и обоснованная с технической и практической точки зрения, то прошу озвучить. Только не пишите всякий бред про малозольное масло и холодные пуски а также горсти песка, попавшие при самостоятельном ТО.
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
На прогретом двигателе зазоры должны уходить в ноль.
Согласен.почти в ноль,зазор если нет компенсатора всегда есть,при правильной регулировке в поле допуска.
Однако если долго поддерживать повышенные обороты, клапана (стержни) нагреваются сильнее среднестатистического значения, и зазор уходит в плюс
А вот это вряд ли,умные люди не даром подбирают материалы и делают допуски по зазорам.Да и пара тарелка клапана-седло,при правильном зазоре охлаждается смесью и продувкой цилиндра.А вот если зазора не будет,то тогда клапан начинает перегреваться полностью не закрываясь и рано или поздно либо треснет либо прогорит.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Просто так алюминий цвет не изменяет,его надо нагреть градусов до 300.
Так вопрос про перегрев из за термостата задавали.Не было перегрева.До 103 не нагревался.Какой перегрев?:scratch:

Обнаружив задиры
Риски.Задиры это другое,когда и постели капут.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так вопрос про перегрев из за термостата задавали.Не было перегрева.До 103 не нагревался.Какой перегрев?
Согласен. Термостат на 88гр перегрев зимой вызвать не может. Ведь ездят движки и с 92гр термостатами.

Риски.Задиры это другое,когда и постели капут.
Х.З. как назвать. Самые повреждённые выглядят так:
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вот это вряд ли,умные люди не даром подбирают материалы и делают допуски по зазорам.
Я имею в виду, если зазор на холодном уже просажен - то риск перегрева и прогара клапана на повышенных оборотах больше, чем на низких и средних. А если зазор на холодную в норме или даже чуть больше - то и на повышенных оборотах риска нет.
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
В пятницу все коленвалы в чермет сдали,вот там были и задиры и перегрев в результате масляного голодания,и наволакивание вкладышей на вал,и пригорание вкладышей с проворотом в шатуне и постели блока.А у Джентровода так ,легкие затиры и риски,Хотя и неприятно такое увидеть на новой машине.
 

Партнеры

Верх